MaxKor Опубликовано May 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2011 День 5 и 6: MINI Countryman в естественном окружении. Без особых приключений доехав до Кемерово и разместившись на ночлег, на следующий день мы решили выехать за пределы города и посетить сибирскую деревню, а заодно погрузить MINI Countryman в окружение, в полной мере соответствующее его названию. В отличие от деревень в средней полосе России, земельные наделы в сибирских селах гораздо больше и чаще всего прилегают к лесу – тайге. В свою очередь тайга скрывает в своих лесах бесчисленные богатства: зверей и птиц, на которые открыта сезонная охота, многие виды рыб в чистых таежных озерах, ягоды и травы, и конечно же родники, большая часть из которых облагорожены и приспособлены для многолюдного посещения. В Кемеровской области очень многое делается благодаря или от имени губернатора – Амана Тулеева. В его честь называют как облагороженные родники, так и деревенские школы и детские сады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Herecomestheexpress Опубликовано May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2011 красота-то какая!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2011 (изменено) красота-то какая!! Да... Она здесь неописуемая Так что теме природной красоты будет посвящена отдельная заметка B) Отредактировал May 6, 2011 MaxKor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2011 Фотоотчет по теме природной красоты: небо, облака, дорога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2011 (изменено) Город Кемерово: молодой и растущий Город Кемерово относительно молодой – ему всего 90 лет, но за столь незначительный период времени он стал современным и динамичным городом, крупным индустриальным и культурным центром угледобывающего региона России – Кузбасса. Историческая справка На месте современного города Кемерово была деревня, уходящая своей почти трехсотлетней биографией в историю освоения Сибири. В 1701 году в географическом атласе Сибири, составленном Тобольским историком и географом Семеном Устиновичем Ремизовым, на "Чертеже земля Томского города" указана заимка "Щеглово" при впадении в Томь Безымянной речки (Искитимки). В 1721 году русский рудознатец Михайло Волков, поднимаясь на струге вверх по течению Томи, на сто двадцатой черте от Томска обнаружил у самой кромки воды трехсаженный угольный пласт. Куски угля он послал в Московскую берг-коллегию. Так был открыт Кузнецкий "Горючий камень". Здесь не требовалось затрат на сооружение дороги – река Томь открывала путь углю на Обь, Иртыш, и вплоть до Урала, где уже остро ощущался топливный голод. Именно здесь, в районе небольшого села Щеглова на левом берегу и села Кемерово на правом были заложены первые рудники. 30 марта 1918 года Томский губернский исполком постановил образовать новый уезд. Образуемый уезд стал именоваться Щегловским и образовался из с. Щеглова Верхотомской волости в уездный город Щеглов. Уже в 1921 году в Кузбассе начинается подъем добычи угля. Это позволило ему в последующем пятилетии занять ведущее место в создании базы коксохимического производства. Летом 1921 года инициативная группа американских рабочих во главе с голландским инженером С.Рутгерсом обратилась к советскому правительству с предложением создать колонию иностранных рабочих и специалистов в Кузбассе. С развитием промышленного строительства начинает расти и город. В июне 1930 года сессия городского Совета рассмотрела эскизный проект планировки Щегловска. Город проектировался на 130 тысяч жителей. При рассмотрении проекта возник вопрос о названии города. Все единодушно соглашались с тем, что название по имени бывшего торгового села Щеглова не имеет прямой исторической связи с городом, основанным на базе добычи и переработки каменного угля. Поэтому 27 марта 1932 года было вынесено постановление о переименовании города Щегловска в Кемерово. В тяжелый для всей страны 1941-й год Кемерово вступил деревянным, одноэтажным, с грязными неблагоустроенными улицами и заболоченными пустырями. В предвоенные и военные годы город застраивалось без Генерального плана, хотя в 30-е годы и была сделана попытка его разработки. В 1947-1951- х годах был составлен Генеральный план, по которому осуществлялась застройка города до конца 60-х годов. В Кемерово немало памятников и музеев, посвященных нелегкой шахтерской профессии. Основной монумент - "Сердце шахтера", созданный Эрнстом Неизвестным, стоит на высоком берегу реки Томь. В ночное время сердце пылает алым цветом и его видно даже с другого берега. Также под открытым небом есть музей, в котором представлены образцы техники, с помощью которой шла разработка угольных месторождений. Современная техника в несколько раз больше выставленных в музее образцов B) В настоящее время город активно развивается, расширяя свои границы: появляются современные дома, просторные школы, уютные детские сады, торговые и развлекательные центры. Отредактировал May 8, 2011 MaxKor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Петручо Опубликовано May 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Во вторник, 10 мая, экспедиционный MINI Countryman прибыл к точке своего старта — парковке официального дилера MINI в России, компании «Адванс-Авто». Напомним, 27 апреля экипаж, состоящий из двух человек, выехал по направлению к городу Кемерово, расположенного в 3 742 километрах от Москвы. Проехавший в общей сложности более 7 500 километров по территории Российской Федерации, автомобиль был передан на диагностику, итоги которой показали отсутствие каких-либо проблем в результате длительной эксплуатации по дорожному полотну разной степени качества. На вопрос о положительных и отрицательных качествах MINI Countryman один из участников экспедиции отметил не слишком емкий топливный бак, объем которого составляет 47 литров, но следом заметил, что при среднем расходе топлива 7,8 литра заезжать на заправочную станцию было необходимо не ранее, чем через 600 километров пути. «Рваный» ритм движения, вызванный своеобразным поведением местных водителей на загородных трассах, повысил расход бензина до 8 литров, но даже эта цифра была впечатлительна для команды «Москва-Кемерово». Стоит заметить, что экспедиционный автомобиль оснащен бензиновым 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных сил, агрегатированный автоматической коробкой передач. Члены экспедиции были приятно удивлены удобному ручному переключению передач, благодаря которому обгоны на пониженной передаче проходили быстро и уверенно. В вечернее и ночное время автоматически затемняющиеся наружные зеркала позволяли комфортно передвигаться перед грузовым транспортом, фары которого нередко светят выше уровня расположения боковых зеркал и «слепят» легковые транспортные средства. Отсутствие фонарного освещения на некоторых участках федеральных трасс компенсировалось би-линзованными ксеноновыми фарами, прекрасно освещающими дорожное полотно без необходимости частого переключения на дальний свет фар. В отсутствии оживленного движения один из водителей экспедиционного MINI Countryman включал круиз-контроль, выставляя наиболее комфортную для него скорость автомобиля, избавляя себя от необходимости постоянного контроля стрелки спидометра для соблюдения скоростного режима. Красивый, эффектный, футуристичный, MINI Countryman привлекал к себе внимание на всем протяжении маршрута, побуждая окружающих людей живо интересоваться автомобилем, его техническими характеристиками, стоимость и многим-многим другим. MINI Cooper S Countryman ALL4 с легкостью доставил участников экспедиции от Москвы до Кемерово, а позже совершил обратное путешествие, чтобы пройдя диагностические процедуры, доказать свою надежность и пригодность для дальних путешествий. Ознакомиться с личными отчетами о путешествии вы можете на сайте официального дилера MINI, компании «Адванс-Авто», а также в профильной теме самого большого в России клуба поклонников MINI. Адванс-Авто Официальный дилер MINI Группа Компаний Мега-Авто МО, Киевское шоссе, 5 км от МКАД +7 (495) 660 44 00 www.mini-advance.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 (изменено) Добро пожаловать домой У меня не совсем профильный вопросик к участникам экспедиции - как насчет дизеля на АЗс по пути Вашего следования? Отредактировал May 12, 2011 Schnizel' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruslana Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Молодцы! С удовольствием прочитала отчеты, несмотря на многАбукв, и просмотрела фото! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IronGuru Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 было интересно красивые фотки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Добро пожаловать домой У меня не совсем профильный вопросик к участникам экспедиции - как насчет дизеля на АЗс по пути Вашего следования? Спасибо Дорога на самом деле оказалась гораздо легче и приятнее, чем нас пугали перед стартом, хотя и разных машин (особенно груженых КАМАЗов) на ней немало. Так что ездить по России на восток можно и нужно B) Что касается дизеля, то он есть везде: заправок много на всем пути. Чуть меньше их становится на отрезке от Челябинска до Омска, но в целом это не критично. Какие-то из них почти пустые (наверное качество топлива не очень), какие-то наоборот заполнены дальнобойщиками (что косвенно подтверждает хорошее качество дизеля). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Молодцы! С удовольствием прочитала отчеты, несмотря на многАбукв, и просмотрела фото! Спасибо, мы старались Что касается фотографий, то их на самом деле более 1000(!), но все равно они не передают истинной красоты природы нашей страны :ax: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts