pdi753

Members
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

About pdi753

  • Rank
    Cooper

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

514 profile views
  1. https://www.chipdip.ru/product0/9000199274 вот резистор на 1 ом мощностью 100 ватт, вот здесь ставили такой https://www.drive2.ru/l/532361815888232985/ "От любого авто с разъёмом" - тоже есть похожие kia/hyundai, партнамбер нагуглил - 25385A6000, неизвестно ставил ли кто-то такое или нет, кажется где-то видел, найти не могу.
  2. петли могут выглядеть здоровыми но причина скорее всего в них на драйве было пару записей: раз: https://www.drive2.ru/l/484846695771799881/ два: https://www.drive2.ru/l/562125320774222852/
  3. Насколько помню, в регламенте омыватель обязателен при мощности свыше определённого уровня (30 или 35 ватт), судя по etk (bmwcats) - на R60 лампа мощностью 28 ватт, в этом случае омыватель может быть не обязательным
  4. немного оффтопа: пробовал поднять рычаг регулировки, и с силой (с хорошей силой) упереться в подголовник, отклоняя кресло назад? тут на форуме были советы что помогало, и я своё пассажирское кресло лечил точно так же. Звучит страшно, но ничего не ломается, всё начинает работать как надо
  5. да, бесспорно в каталогах W5W. Мне почему то в сборе три из трёх позиций приходило с лампами W3W. В любом случае диоды выглядят наиболее оптимальным вариантом - они не греются так как лампы и практически вечные.
  6. Лампа там три ватта! при установке пяти ватт цоколь плавится и отламывается при попытке последующей замены. Можно поставить диоды (они будут уже аналог пятиваттных, но там всё равно ибо не греются), главное не белые а цветные - жёлтые ( 2855YE02B ) вперёд, красные ( 2880R02B ) назад, у меня так сделано. С доступностью не понимаю в чём проблема, ждать долго, да, плюс недешёвые, но не дефицит. у себя на R50 поменял три из четырёх, все пришли, всё доступно (Партнамберы выше написали уже).
  7. 313LP - Япония, 313 - Штаты, 433 и 868 - Россия и Европа
  8. конкретно по jet.gmbh - последняя страница
  9. Здесь, как мне кажется, речь о нагрузочном резисторе. Диоды заводские, и уже рассчитаны на работу в 12-14 вольтовой сети, единственной проблемой является стробоскопинг при подаче импульсов проверки сопротивления от блока управления. Что последовательно, что параллельно резистор будет потребителем, но в случае последовательного включения на светодиоде напряжение будет проседать меньше расчётного и светить будет хуже. (Про параллельное подключение нагуглил вот тут - http://www.diodmag.ru/aboutdiods/1-osvetodiodah/22-rezistormanual.html). PS сильно не пинать, перед тем как что-то корчевать пытаюсь уложить в голове как оно всё происходит
  10. На память оставлю партнамберы заводских обманок Phillips 12956X2 - две штуки на 5w Phillips 18957X2 - две штуки на 21w Osram LEDCBCTRL101 две штуки 5W Osram LEDCBCTRL102 две штуки 21W Osram LEDCBCTRL103 две штуки 50w (не знаю куда это может понадобится, может в головной свет если только - не одобряю) Прелесть в том, что у них есть прикольные пластиковые ножи-коннекторы, не нужно сильно корчевать самому что-то. Видимо забью на этот блок, тож бахну этих обманок. И в поворотники тоже поставлю, лампы давно лежат, но если всё остальное хоть работает нормально, то поворотники просто с бешеной скоростью начинают моргать.
  11. Тупой вопрос - подключается параллельно как доп нагрузка, или последовательно в разрыв?
  12. NCS Dummy говорит что там нет других значений, только одно. Есть предположение, что кодировки влияют только на отображение ошибок, а физически оно их всё равно долбит. А где именно (внутри планки - на каждый светодиод или на всю планку перед разъёмом), на сколько мощный? В принципе можно купить оригинальную обманку (которая по сути тот же резистор), если дальше планировать ими пользоваться (хотя, с чего бы ими не пользоваться, у меня ещё ни разу не кончались оригинальные диоды типа osram или phillips). У меня недостаточно скиллов чтобы грамотно раскорчевать что-то внутри без боязни что оно или коротнёт или просто отвалится, но надеюсь что когда-нибудь доберусь. Только вчера рестайловое зеркало-антенну подключил, хотя собирался в конце мая, месяц на поиски "грамотного" решения и чтобы звёзды сошлись.
  13. Вентилятор то включается? С пробки надо было начинать, она самая простая в замене и стоит 600-700 рублей за оригинал и 330 рублей за аналог от Gates. Официальной инфы по температурам не смог найти (но где то точно были, в WDS'е или в TIS'е), первая ссылка гугла говорит про следующее: - первая скорость вентилятора включается на 105С и выключается на 101 - вторая скорость включается на 112С - лампочка загорается при температуре 120С. Соответственно, как минимум до 112 кипеть оно 100% не должно, а если оно кипит ниже этой температуры (в первом сообщении 105) - значит система не герметична и не держит давление. Менять пробку, если не поможет - смотреть, давит ли откуда-то ещё
  14. реально, при условии, что на них не никто не ездит . Пока фиксишь мотор - устаёт подвеска, делаешь подвеску - устаёт что-то ещё. И вот когда идеал уже близок, до него рукой подать, зачем-то снимаешь уплотнитель двери, и понимаешь, что и кузов не вечный.
  15. Они всё же разные, по фото 100%, по посадочным местам и осям сказать не могу точно. Вот кстати тема, где расписывается предположение, что пытались им демпфировать: Вообще хочется ещё одно потенциально слабое место ликвидировать, да и вибрации есть лишние... Но образца раздобыть негде, это либо с разборки покупать чисто для замеров, либо ставить себе металкаучо на время. Выйдет это всё вместе с доставками почти в 15к. Оно скорее всего того стоит, но пока нет ресурсов к сожалению. В любом случае буду знать к кому можно обратиться, спасибо.