pdi753

Members
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About pdi753

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

142 profile views
  1. Вот хорошая статья о том, что представляет из себя этот авто в целом: https://www.drive2.ru/b/1641192/ Поспрашивать про усилитель руля, должен хотя бы работать и желательно не течь. Попросить фотографии стаканов (чашек, опор) передних стоек - без превентивных мер на этом кузове они имеют свойство вздуваться. Сам факт не блокер покупки, просто нужно посмотреть чтобы было не совсем мясо. Также вот хорошее видео про то что нужно смотреть, правда на английском (можно включить перевод русских субтитров, но и без них понятно куда смотреть) https://www.youtube.com/watch?v=QUhzyfb3cxg
  2. Добрый день. Мотор и коробка не зависят от панели приборов. На R53 был только один вариант мотора. Вариантов коробок два - классический гидроавтомат, который появился после рестайлинга (как раз 2004-2006 года) и шестступенчатая механика, c немного разными передаточными числами до и после рестайлинга.
  3. Я не из москвы, сам не обращался. Напиши в личку @Golubev (Голубев Роман) здесь на форуме много положительных отзывов (вот в этой теме например, и вот в этой).
  4. не совсем. были One в обоих объёмах, и в версии 1.6 отличия от Cooper как раз в прошивке.
  5. если речь про эту тему, то там идёт про JCW прошивку (126 л.с.), которая мощнее стока и купера и one. Вариатор ставился и на One и на Cooper и куперы вроде нормально с ним живут на их сток мощности в 116л.с.
  6. оригинал в 16 размере вроде весь 6,5j идёт. (источник: )
  7. Погуглил - действительно у ранних мини наблюдалась подобная проблема: (первая ссылка гугла по запросу "mini r50 steering column bearing") https://minicooper.fandom.com/wiki/Steering_Column_Bearing_Clonking_or_Notchy%3F Пишут, что если смазка не помогает, то можно заменить подшипник (партнамбер там указан - NSK 6905, в каталогах бьётся только 6905DDU, судя по картинкам - оно http://podshipniki-nsk.ru/product_info.php?products_id=2572) В статье не указано как его поменять, просто написано что если имеются проблемы то проще снять всю колонку и отвезти к механику. Тут к сожалению не подскажу, но возможно уже будет видно куда копать. Возможно имеет смысл перейти на новые связку рулевой колонки и кардана (с разборки, с машин начиная с 2003 года), но это будет несколько более затратно. (Было два конструктивных уровня колонки и карданчика, есть нюансы при их стыковке, поэтому если менять то нужно иметь это в виду). PS - мануал по снятию самой рулевой колонки: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r50-cooper-hat/repair-manuals/32-steering-wheel-alignment/32-31-steering-column/EnQHqya
  8. Чтобы избежать прогрессирования такой болезни кузовов как "вздувание стаканов(чашек) передних амортизаторов" наглядно на картинке, видно что плоскость не ровная, шпильки смотрят в разные стороны, не параллельно друг другу
  9. Вот такой инфы я не находил, но похоже на правду - посмотрел сейчас в ТИСе по быстрому - процедура по замене замков (всего комплекта вместе с ключами как я понял): "Для автомобилей до 09/2003: Зарегистрировать оба ключа от центрального замка с дистанционным радиоуправлением в ZKE/основном модуле." Видимо придётся поискать ещё и рестайловый BCM для полного счастья.
  10. У меня сейчас две кнопки и 73 транспондер судя по всему. Увидит ли EWS 44 транспондер без его (EWS) перекодировки/перепрошивки? На данный момент я закупил с разборки антенну на 433мгц и двухкнопочную плату ключа европейскую тоже на 433мгц на эксперименты. Попробую перекинуть антенну и привязать эту плату. Если получится, то можно будет найти ещё одну такую плату, корпус с али и транспондер, и будет два полноценных ключа. Но в идеале хочется трёхкнопочный сделать (больше он мне нравится), если первый эксперимент пройдёт успешно - закуплю BCM из последних ревизий и буду с трёхкнопочными платами плясать. PS - все эксперименты выйдут дороже чем заказать оригинальный ключ за 5к, зато интересно)
  11. местами пишут что бмв хотели реализовать изменяемую красную зону, но так и не написали софт (в видео кстати тоже с 5,5 начинается). PS - это рестайловый тахометр? одинаковые индикаторные кружки посимпатичнее смотрятся чем прямоугольник в центре
  12. Эти черточки отображают состояние отсечки, которое установлена в данный момент в авто. Насечки сделаны до 5,5 тысяч - это т.н. транспортировочный режим перед продажей дилером, и в нём как раз должны гореть они все (либо для дизелей, точно не могу сказать). Соответственно, у меня не светятся 4 секции - отсечка должна быть примерно на 6800 оборотов, по факту не проверял. В любом случае не стоит особо беспокоиться о том что они не горят - так и задумывалось.
  13. вот похожая тема: Вкратце - большая вероятность глюков датчика угла поворота руля (№6 на схеме https://www.bmwcats.com/mini/R50/58556/all/32/32_1270/) В любом случае хорошо бы считать ошибки дабы убедиться. У меня было похожее, прошло само когда заглушил и запустил двигатель заново.