pdi753

Members
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About pdi753

  • Rank
    One

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

171 profile views
  1. P.S. если у кого-то есть или планируется резистор с али - замерьте плиз сопротивление - другим может быть полезно для подбора аналогов в "чип и дип"е/радиорынке/других магазинах. А то столько про этот резистор написано, а характеристик так и не привел никто.
  2. эх, скользкая это дорожка, но я таки попробую... если посмотреть внимательно на фотки резистора с али(а ещё я откопал у себя довольно размытое фото со своего ремонта), то можно увидеть что этот мелкий терморезистор стоит в параллель с основным резистором-бочкой. Если пойти погуглить что такое терморезистор - то это резистор который, внезапно, изменяет своё сопротивление в зависимости от температуры (возможно для кого-то очевидно, но я несколько уже подзабыл школьную и универскую физику, поэтому пришлось таки гуглить). Стоят они не то чтобы очень близко и таким образом версию про то что температура этого терморезистора каким то образом коррелирует с температурой основного можно отмести. Таким образом, мне кажется(оставляю за собой право ошибаться), что он нужен исключительно для того чтобы плавно, бесступенчато, в небольшом диапазоне регулировать скорость вращения вентилятора (ну, или для защиты от резких скачков напряжения при включении - такое применение термисторов в нескольких местах тоже описано).
  3. Достоверной инфы нет, только предположение, ну и в инпе он определяется как BC1 redesign.
  4. восклицательный знак или точка? Точка рядом с пробегом означает, что какой то блок был установлен от другой машины без должного кодирования (vin номера в блоках не сходятся)
  5. Вставлю свои пять копеек - кажется, по соотношению цена/качество за те же деньги, что будет стоит HK, проще заехать к людям которые занимаются автозвуком и хотя бы проконсультироваться. При желании можно даже оставить штатное ГУ, подключить отдельный нештатный усилитель через преобразователь уровня сигнала, заменить динамики, сделать шумку и будет вообще конфэтка. Из минусов такого решения - нужно искать куда установить усилитель, и крайне желательный сабвуфер (раньше как то не был фанатом такого, но с ним реально лучше, и не только на "туц-туц" жанрах), что уменьшит полезный объём и без того не самой объёмной машины. Но... кому нужен этот объём в мини, правда? PS. на вкус и цвет все фломастеры разные, мнение является сугубо личным, желание установить всё как "с завода" так же вполне оправдано
  6. Не владелец R56, но вопрос часто тут поднимается. Из вариантов - ребилд в специализированных конторах, либо ТНВД от peugeot, тоже есть тема на форуме конкретно по этому вопросу. А по проблемам двигателей - вот ссылка, размер впечатляет:
  7. Победил. Вдруг кому понадобится: Для перехода на трёхкнопочный ключ нужно: -пластиковый блок комфорта, который нужно закодировать (поменять параметр ROVER_FZV_STATT_BMW и выставить bmw_fzv если стоит не он, при кодировании пустым файлом дефолт для дорестайла - rover_fzv, что ожидаемо) -зеркало-антенна от рестайла, разъёмы разные, но цвета проводов сходятся, срастить нет проблем -собственно, ключ с платой с али. Процедура - устанавливаем блок комфорта - кодируем - устанавливаем/подключаем зеркало - проводим процедуру инициализации (пять раз туда сюда ключом до первой позиции, и три раза на кнопку "закрыть" при нажатой кнопке "открыть") - радуемся результату и ключам по 700 рублей.
  8. Добрый день. Возможно уже обсуждалось, но беглым поиском не нашёл. Вопрос довольно специфичный: что нужно заливать в кондиционер после демонтажа конденсатора: только фреон, или же фреон с маслом. Развёрнуто, предыстория: Когда приобрёл R50, кондиционер не работал под предлогом того, что при ремонте снимали радиатор. Проездил какое-то время, прошлой осенью решил заправить. Поехал в место, о котором слышал наибольшее число (хороших) рекомендаций. Мужики суровые, заправляют без аппарата: баллон, весы, манометр. Предварительно систему проверили на утечки с помощью (кажется) пропана и газоанализатора - всё ок. Затем вакуумировали. Но на вопрос, нужно ли заливать масло ответа я не получил. Собственно, кондиционер холодит, но я опасаюсь того что масло могло того, улететь вместе с фреоном при демонтаже конденсатора. Стоит ли перезаправлять на аппарате с добавлением масла?
  9. На драйве была уже похожая тема в мини сообществе, эти ключи вроде двух видов бывают: если нет комфортного доступа - то сами заряжаются, если есть - то батарейка.
  10. такое поведение появилось только на новом блоке. да и если просто сделать вкл-выкл зажигания (не стартуя двигатель) начинают моргать, генератор не стартует же в это время. Странно короче это всё, скорее всего придётся забить. Либо найти ещё один блок, самой-самой последней ревизии (чем то же они отличаются). Вчера нашёл ещё блок параметров кодировок вида KS_ABSCHALTUNG_KZL, по названию - отключение (abschaltung) чего-то связанного со светом (KS - вероятно короткое замыкание, Kurzschlussberechnung, но это не точно). Судя по гуглу актуально только для мини. Стояло в nicht_activ, выставил в activ - прописал - ничего не изменилось. На досуге ещё позалипаю в NCS Dummy, но в успех уже не верится . Уже начинаю ставить под сомнение правильность решения замены этого блока, но он хотя бы перестал забывать опускать стёкла при открытии двери, уже что-то.
  11. Вот и странно, что оно всё отрублено, но некоторое время после выключения зажигания всё равно моргают. Если включить - то горят исправно, диоды не китайские (Osram/Phillips). Странно, что эти проверки включились при кодировании чистым MAN файлом, хотя по логике вещей должны быть включены только если есть нави - иначе смысл этих проверок если ошибки по ним можно прочитать только сканером (чек загорается только для цепи стопа - и на это тоже есть отдельный параметр). Есть ещё один блок параметров, типа "Реакции на ошибки", там я тоже всё в nicht_activ выставил - не помогло :-(. К сожалению сравнить кодировки старого и нового блока напрямую не представляется возможным из-за разных кодировочных индексов или как они там правильно называются (старый C03, новый - C07). PS - coming home тоже пытался включить, но что-то не заработало пока.
  12. Таки у автора R50, там ни тнвд нет, ни мозг про давление в рампе не знает. Да и алгоритм обнаружения пропусков ориентируется на всякие косвенные признаки, насколько мне известно, так что вполне может не быть ошибок.
  13. Добрый день. Недавно поменял себе BCM, с металлического на пластиковый, предпоследний из списка замен. Поставили грамотно, с заменой VIN и центрального шифра. Но, на нём оказался включен контроль ламп. Пытался кодировать, с выставлением всех KALT- и WARM-UEBERWACHUNG в nicht_activ - результата не принесло, всё равно светодиоды в подсветке номера "устраивают дискотеку" (моргают), а габариты/стопы просто тускло горят какое то время после остановки двигателя и извлечения ключа из зажигания. Может быть есть какое то тайное колдунство, применимое именно к R50? Или какие то параметры о которых я не знаю. Файл с кодировками как оно закодировано сейчас прилагаю. PS - может создать общую тему по кодированию мини? На бмв форумах сплошь и рядом, а по мини мало инфы. Заранее спасибо. bc1.trc
  14. Блок комфорта не подойдёт скорее всего, другой на кабриолете