zmen

Members
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о zmen

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.12.1986

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Минск
  1. Нашел в Польше на Аллегро (не знаю, как сразу не увидел, там их валом) за 28 уе в руки в Минске.
  2. Друзья, добрый день! Сегодня благодаря пользователю uno выяснял, почему у меня не работают кнопки на ключе. Антенна с блоком находится прямо в зеркале в рестайлинговых машинах. Так вот у меня тупо нет этого блока внутри зеркала, только провода под него болтаются. Что за вандалы предыдущие владельцы были?!! На аллегро зеркала с автозатемнением и радиомодулем на рестайлинг не нашел, у нас тем более... Цена на новое по каталожному номеру 51169134367 (машина европейка) от 400 евро, что как бы...много. Как всегда, буду рад любой помощи и подсказкам! Спасибо!
  3. Как связаться с Вами? Или мне позвоните +375 29 739 72 29, Женя. Спасибо!
  4. Куда дальше смотреть? Блок дистанционного радиоуправления зачем-то искал под потолком рядом с зеркалом, не нашел (машина с люком), потолок весь сухой, К кому обратиться?.
  5. Спасибо, не мой случай. Зеркало снимал, все чисто и сухо, ни намека на окись
  6. Да, глушу, завожусь, всё становится ок. Только чек энджин горит. После третьей заводки и он пропадает.
  7. Добрый день! Машина r53 рест акпп. Суть проблемы в заголовке. Ловлю я все это дело только при педали в пол, когда обороты подбираются к отсечке и коробка должна воткнуть следующую передачу. eml, asc, chek engine, обороты не выше 2000, полное нежелание ехать и жуткое троение. Комп диагностирует ошибку Р1688. Демпфер ок, ремень ок, разъем на заслонке без окиси и чистый, сама заслонка тоже чистая, байпасный клапан нажимается и возвращается на место. Ребята с сто, где я обслуживал предыдущие машины честно сказали "ищи знающих людей, мы туда не полезем". Вот собственно ищу людей и выслушиваю предположения) Много тем про эту ошибку прочитал, но у меня все происходит ближе к отсечке, причем если нажимаю не в пол, а чуть больше половины, спокойно крутится тысяч до 6000, переключается и прет дальше. Менять все по очереди не очень хочется, кошелек не резиновый, как и терпение жены))) Как-то так...
  8. Вот что мне было необходимо. На разборке отдали за спасибо. Спасибо им !)
  9. Не нашел. Добрый человек J0kER поделился информацией. Пока на клей посадили все, надеюсь, будет держать. https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/selectCar/R53/HC/BMW+Cooper+S/ECE/11_3788
  10. На картинке ниже в этот тройник входит патрубок под номером 6
  11. Привет! Поломал тройник пластиковый. На патрубке, который соединяет корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку есть 2 ответвления. Этот самый тройник входит в верхнее ответвление, далее одна часть идет на вакуумный усилитель тормозов, а вторая хз куда... У меня рест r53 на АКПП. Помогите определить, куда, зачем и что идет, возможно, номер этого тройника, сам в каталогах пока найти не могу.
  12. Фото...постараюсь сделать. Тем временем заказал повторитель TYC, а патрона в нем не оказалось, так что если кому надо - пожалуйста!
  13. Поменял кулак. Все стало хорошо. Брал с аллегро, в Минске обошелся 34 доллара. На моторлэнде что-то около 120 просят, а новый вообще 200+.
  14. Здравствуйте! Не работал у меня повторитель в крыле с левой стороны, оказалось, все в воде и окислившееся. Снял патрон, как мог почистил контакты, а чтобы подсушить, засунул патрон на пару сек... в микроволновку Патрону пришел конец. Может у кого валяется чисто случайно? под w5w цоколь