Бухгалтер Опубликовано December 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2008 Немецкий автопроизводитель MINI проводит рекламную кампанию, подобной которой еще не было. В ней задействована особая реклама в журналах, веб-камера человека, который смотрит рекламу в журнале и специальный сайт с 3D изображениями. Идея кампании состоит в том, чтобы заставить потенциальных потребителей MINI (а это молодые и успешные жители городов) увидеть автомобиль «во всей красе» и при этом дать им осознать, насколько передовые технологии использует производитель. Чтобы реализовать эту идею, агентства Buzzin Monkey и agentour GmbH разместили в трех немецких автомобильных журналах (Auto, Motor und Sport, Werben & Verkaufen и Autobild) необычную черно-белую печатную рекламу. По сути это был черный лист с несколькими белыми метками и ссылкой, приглашающей пройти по адресу www.mini.de/webcam. Зашедшему на сайт потребителю предлагалось включить на своем компьютере веб-камеру и поднести к ней черно-белую страницу рекламы из журнала. Если все было сделано правильно, а сам компьютер поддерживал возможность показа 3D-анимации, то прямо на «странице» из журнала «вырастало» объемное голографическое изображение автомобиля MINI Cabrio. Его можно было вертеть в разные стороны, приближать и удалять, изучать интерьер и экстерьер автомобиля и наслаждаться яркостью красок. Видеоролик о рекламе MINI можно посмотреть .Для показа изображения использовалась технология Augmented Reality: она позволяет просматривать цифровой контент, такой как 3D анимация или 3D фильмы в «реальном» мире непосредственно в данный момент. Технология существовала еще с конца 90-х годов, однако начала активно использоваться в коммерческих целях с конца 2006 года — издателями литературы, производителями игрушек, и вот теперь — автомобилей. В настоящий момент компания Metaio, разработчик Augmented Reality работает над более продвинутой версией этой технологии, полностью на Flash: новая версия не потребует от пользователя совершать промежуточные шаги, — пишет Media Post. Аналогичная реклама сейчас разрабатывается в Голландии для тележурнала Totaal TV. Авторы кампании рассчитывают, что из всех посетителей, зашедших на сайт, непосредственно новую технологию используют порядка 3%. В Metaio прогнозируют, что рекламу MINI в 3D формате увидят 30-35 тысяч потребителей. Взято отсюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано December 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2008 Офигенческая тема! Вот бы попробовать!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CoolSpot Опубликовано December 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2008 У меня мак, на нём это не работает, но друг пробовал на своём PC - говорит "ахренеть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ezhikova Опубликовано December 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2008 А как бы попробовать-то правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.