Собираем документы, вещи и машину. Движение колоной.


DimON

Recommended Posts

Правила (основные) участия в поездке на MU

1. Экипаж: состоит из 2 человек, готов проводить в дороге от 8-ми до 12-ти часов в день за рулем (с учетом смен).

4. Экипажи строго следуют инструкциям организаторов по подготовке к поездке.

5. Экипажи строго следуют правилам передвижения в колонне, безусловно соглашаются с установленными маршуртами, остановками, временем и графиком движения.

2. Экипажи приобретают оборудование и экипировку, необходимую в поездке и на мероприятии. Комплектность - в соответствии с предложениями организаторов.

Определим несколько блоков вопросов

1) Подготовка автомобиля

2) Подготовка документов

3) Подготовка комплекта необходимого оборудования

4) Разное

5) Передвижение колонны

1 Подготовка Автомобиля

- Проверить общий пробег автомобиля и убедиться, что следующее ТО предстоит не менее чем через 7500 км (маршрут на MU составит около 7000 км). В случае, если ТО наступит быстрее, чем через 7500 км – пройти ТО перед поездкой.

- Независимо от того, нужен ТО или нет, все равно найти повод и заехать на сервис, чтобы проверить основные узлы автомобиля.

- Для Sок ранее 2007 года:

иметь в багажнике 1 литр масла для двигателя. Проконсультироваться в сервисе, какое масло у Вас залито, обычно это 0W30 или 0W40,

- Для тех, у кого покрышки не Run Flat и нет запаски, приобрести минимум один баллончик с пеной для заливки в покрышки и компрессор (рекомендуем комплект МИНИ-мобилити).

- НЕ ЗАВОДСКАЯ тонировка на передних боковых стеклах - снять! (иначе будем все вместе стоять на границе и руками все это сдирать).

- Перед стартом иметь полный бак бензина.

2 Подготовка документов

- Все документы на автомобиль (свидетельство о регистрации, талон ТО, права, страховки, доверенность) + GREEN CARD для всех стран где будет проходить маршрут – для Москвы: Белоруссия, Польша, Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Великобритания. Для Питера: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Великобритания.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО – иметь с собой в поездке сервисную книжку на автомобиль!

- Российский паспорт (поскольку часть пути проходит все-таки по России).

- Безусловно, Заграничный паспорт!

- Необходимую сумму наличных рублей, по крайней мере, чтобы хватило на бензин от дома до поляков или финнов, от поляков или финнов до дома и на расходы.

- Наличные евро (ограничиваются таможней) и действующую банковскую карточку (не ограничивается таможней).

3 Подготовка комплекта необходимого оборудования

- Обязательно взять второй ключ от МИНИка и поменяться им с другим экипажем.

- Взять зарядные устройства (автомобильные и простые) для телефонов и прочих gadgets, которые планируете использовать.

- Прошу обратить внимание на данный пункт!!!!

В каждом автомобиле должна быть рация. Есть 3 альтернативы:

Yaesu VX-6R http://market.yandex.ru/search.xml?cvredir...ext=yaesu+vx-6r

Наилучшая станция в своём классе, но достаточно большая и не бюджетная. Очень много функций, которые наврядли многим понадобятся, но при этом мощный сигнал (5 Вт).

Yaesu VX-3R http://market.yandex.ru/search.xml?cvredir...ext=yaesu+vx-3r

Очень хорошая рация по соотношению цена-размер-функции. Обязательно наличие автомобильной зарядки, которая обеспечивает максимальную мощность 3 Вт.

Motorolla sx-700 или подобную http://radioport.ru/index.cgi/shop?tree=1&...=28&id=1372

Оптимальный выбор на ограниченном бюджете, мощность 2 Вт и по цене вы получаете сразу 2 штуки.

Если у вас уже есть рация и вы хотите узнать подойдёт она или нет или вы стоите перед дилемой выбора, напишите мне в личку, я вас проконсультирую.

- Мобильный телефон с достаточной суммой на балансе: минута разговора с Россией может стоить до 3 долларов. Кто-то, возможно, купит туристическую SIM-карту...

- Фонарь, и светоотражающая жилетка.

- Аптечка и красный треугольник.

- Любимая музыка, если кто любит слушать музыку в машине.

- Если любите холодную воду, соки и все такое – возьмите с собой автомобильный холодильник.

- Желательно (но не обязательно), если в каждой машине будет навигатор. Обязателен данный пункт только для ответственных за движение в колонне - ведущих, "средних" и замыкающих.

- Всякие сухие и влажные салфетки, омывающую жидкость в небольшом запасе в багажнике

4 Разное

- В связи с тем, что (почти) каждая ночь будет в новом месте, подумайте относительно Ваших вещей и в чем Вы будете их таскать. Лучше брать с собой удобные сумки на колесиках или рюкзаки.

- Для пассажиров можно взять надувные подушки, что используются в самолетах, или обычную небольшую подушку, будет удобней спать на длинных перегонах.

- Удобную обувь без каблука и удобную одежду для вождения.

5 Правила по передвижении в колонне

5.1. Колонна составляется организаторами в соответствии с их видением логичности расстановки автомобилей.

5.2. Номера экипажам присваивают в порядке расстановки.

5.3. В зависимости от количества машин, колонна будет разделена на группы, в каждой группе будут назначены ответственные за движение: ведущий, замыкающий и разделяющий (средний).

(за основу взяты правила опубликованные в «базе знаний» на сайте)

5.4. Общие правила движения:

- Не обгонять друг друга, (кроме экстремальных случаев, связанных с обеспечением безопасности) и не производить маневры, непонятные другим участникам колонны. "Игры" на дороге – догоню, обгоню, подрежу – категорически запрещаются.

- Остановки могут быть произведены только при согласовании с ведущим и только по команде ведущего. Запрос о неплановой остановке адреcуется по рации.

- Экстренная остановка (в случае неполадки в автомобиле). Необходимо сообщить по рации. Ответственный принимает решение о месте остановки.

- При перестроениях – необходимо ВСЕГДА показывать маневр указателями «поворотников».

- Обгоны других авомобилей. Обгон - ТОЛЬКО в местах с прерывистой разметкой и только если это действительно необходимо. В любом случае, ведущий начинает обгоны на хорошо просматриваемых участках и при соответствующей разметки на дорогах. Обгон совершает не вся колонна разом, а по одному, друг за другом. При обгоне машина находится на встречной полосе с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующая машина не поравнялась с обгоняемой. После этого можно уйти на свою полосу, но не выключать «поворотник», пока следующая за тобой машина не завершит свой маневр. Другими словами, каждая предыдущая машина в колонне должна помогать следующей машине совершать обгон, показывая левым поворотником, что дорога свободна. Если появился встречный транспорт, необходимо включить правый «поворотник» и уйти на свою полосу. При освобождении встречной полосы - вновь включить левый указатель и занять место левее, показывая следующему, что маневр можно начинать. Еще проверенный способ - слушать информацию ведущего относительно встречного движения.

- При экстренных торможениях – ШТУРМАН моментально включает «аварийку».

- Необходимо держать между автомобилями «логически верное расстояние». Расстояние - достаточное для активного, но не экстренного торможения! Каждый должен думать не только о себе, но и том кто впереди и позади него!

- Если в середину колонны пристроилась посторонняя машина. Не стоит нервничать и предпринимать какие-то действия - посторонний в колонне долго ехать не станет и сам перестроится обратно.

- Если колонна разделилась на светофоре. Оставшиеся уведомляют по рации уехавших вперед, и те продолжают движение, снизив тепм.

------------

И в целом – Главное – взять с собой много позитивного настроения и желание быть частью классной команды!

Если есть вопросы по делу - задавайте.

Флуд будет жёстко модерироваться!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...