Veronika Опубликовано September 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2008 Привет! Меня зовут Вероника. Я менеджер по работе с клиентами в компании "Аксель-Моторс Север". Друзья, если вашему MINI не здоровится или нужна консультация специалиста для профилактики самочувствия малыша - обращайтесь. Я постараюсь максимально оперативно ответить на все вопросы. Буду рада вашим комментариям и пожеланиям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gruval Опубликовано December 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2008 Здравствуйте Вероника! Меня зовут Валентин. Я как и Вы, новичок в этом клубе. Просматривая форум, захотел написать Вам. Расскажу свою историю. Я купил себе Mini One 2002 года, 102000км пробега, с 5МКП, 1.6 объем, около 2х недель назад Мне всегда нравились все модели Mini, но вот автомобиль,который я купил нравился больше всех!(Интерьер красный,панорамная крыша, серебристый цвет)отличал его от остальных Mini- претендентов .ТО что всегда хотел! Так как я покупал машину с рук, я решил свозить ее на диагностику. Выбрал я Автодом,тот что в Пулково. Про Аксель-Моторс не знал, хоть и знаю, что вы связаны BMW. В Автодоме провели диагностику электросистем, посмотрели подвеску в ручную, и покачали на вибростенде.4 часа-просмотра телепередач+кофе... Результат: машина в хорошем техническом состояние, механические узлы в норме-запас прочности еще 70%, все электросистемы в порядке(кроме перегоревшего заднего габарита),очень хороший экземпляр. Но! на второй день после покупки появился странный шум,скорее даже шелест. Четвертый день шум ухудшается каждую минуту... Я просто не понимаю от куда он. Стал выявлять симптомы его возникновения. И тут мне стало просто плохо...ЭТО КОРОБКА..что то там. Сразу поехал в ЕвроАвто. Там ребята,находят источник звука(через 5 минут) где-то в районе редуктора. Открывают крышку с магнитным сборником для слива масла из коробки, и на моих глазах вырастает дерево из металлических опилок. Я просто в шоке..Честно,4 день езды и все. Конечно коробку у них никто особо не хочет разбирать,так как они с ней в первый раз столкнулись. Мои консультации с толковым главным-мастером Сергеем привели к следующему. Коробку у них, да и у официальных сервисов, только под замену,никто ее особо смотреть не будет(времени нет) Стоимоть ее с заказом в 1месяц+Новогодние праздники получается через 1.5-2 месяца= 200000рублей + установка от 30000 до 60000 рублей. Либо найти Б/У коробку, либо Найти спеца по данной марки, который знает где и что ломается и как оно меняется. Возможно ли починить коробку за меньшие деньги,или сколько это будет стоить в Аксель-Моторс? Сколько идут детали? Есть ли детали на складе? К тому же пример починки коробки с ее снятием и разборкой у VolVo за 10000 рублей,с покупкой деталей у официального дилера VolVo, просто вводит в ступор-почему так?Это же не автомат, да и машина не Пежо.Германия рядом(коробка самая простая в линейке). У меня еще осталась надежда, что мог сломаться какой-нибудь игольчатый подшипник,который просто можно достать и поставить новый и все будет хорошо. Надежда что можно еще отделаться малыми средствами и короткими сроками. На машине не езжу, так как пришел к выводу, что лучше не крошить внутренности. Очень буду признателен Вам Вероника, если вы расскажите что можно сделать в Аксель-Моторс. Я не ожидал таких проблем с сервисом... До этого был опыт общения и ремонта :mazda 323, opel corsa, Volvo 440 GLT Заранее спасибо Валентин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Veronika Опубликовано December 23, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано December 23, 2008 Здравствуйте Вероника!Меня зовут Валентин. Я как и Вы, новичок в этом клубе. Просматривая форум, захотел написать Вам. Расскажу свою историю. Я купил себе Mini One 2002 года, 102000км пробега, с 5МКП, 1.6 объем, около 2х недель назад Мне всегда нравились все модели Mini, но вот автомобиль,который я купил нравился больше всех!(Интерьер красный,панорамная крыша, серебристый цвет)отличал его от остальных Mini- претендентов .ТО что всегда хотел! Так как я покупал машину с рук, я решил свозить ее на диагностику. Выбрал я Автодом,тот что в Пулково. Про Аксель-Моторс не знал, хоть и знаю, что вы связаны BMW. В Автодоме провели диагностику электросистем, посмотрели подвеску в ручную, и покачали на вибростенде.4 часа-просмотра телепередач+кофе... Результат: машина в хорошем техническом состояние, механические узлы в норме-запас прочности еще 70%, все электросистемы в порядке(кроме перегоревшего заднего габарита),очень хороший экземпляр. Но! на второй день после покупки появился странный шум,скорее даже шелест. Четвертый день шум ухудшается каждую минуту... Я просто не понимаю от куда он. Стал выявлять симптомы его возникновения. И тут мне стало просто плохо...ЭТО КОРОБКА..что то там. Сразу поехал в ЕвроАвто. Там ребята,находят источник звука(через 5 минут) где-то в районе редуктора. Открывают крышку с магнитным сборником для слива масла из коробки, и на моих глазах вырастает дерево из металлических опилок. Я просто в шоке..Честно,4 день езды и все. Конечно коробку у них никто особо не хочет разбирать,так как они с ней в первый раз столкнулись. Мои консультации с толковым главным-мастером Сергеем привели к следующему. Коробку у них, да и у официальных сервисов, только под замену,никто ее особо смотреть не будет(времени нет) Стоимоть ее с заказом в 1месяц+Новогодние праздники получается через 1.5-2 месяца= 200000рублей + установка от 30000 до 60000 рублей. Либо найти Б/У коробку, либо Найти спеца по данной марки, который знает где и что ломается и как оно меняется. Возможно ли починить коробку за меньшие деньги,или сколько это будет стоить в Аксель-Моторс? Сколько идут детали? Есть ли детали на складе? К тому же пример починки коробки с ее снятием и разборкой у VolVo за 10000 рублей,с покупкой деталей у официального дилера VolVo, просто вводит в ступор-почему так?Это же не автомат, да и машина не Пежо.Германия рядом(коробка самая простая в линейке). У меня еще осталась надежда, что мог сломаться какой-нибудь игольчатый подшипник,который просто можно достать и поставить новый и все будет хорошо. Надежда что можно еще отделаться малыми средствами и короткими сроками. На машине не езжу, так как пришел к выводу, что лучше не крошить внутренности. Очень буду признателен Вам Вероника, если вы расскажите что можно сделать в Аксель-Моторс. Я не ожидал таких проблем с сервисом... До этого был опыт общения и ремонта :mazda 323, opel corsa, Volvo 440 GLT Заранее спасибо Валентин. Добрый день! Валентин, Вы совершенно правы, что коробку разбирать у официального дилера не будут. И дело вовсе не во времени - мы обязаны дать гарантию на свою работу. В Вашем случае коробка подлежит замене. Что касается сроков и стоимости, чтобы сказать точно - нужен VIN номер автомобиля. Позвоните нам по телефону 325-3000. Мастера сервиса Вас сориентируют. Надеюсь, Аксель-Моторс сможет Вам помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.