Срабатывание реле в салоне – проблема и/или поломк


Alllex

Recommended Posts

Эта проблема дважды (согласно поиску) упоминалась в сообщениях уважаемой КСЮН. На днях эта зараза проявилась у моей машины. Эффект возникает стабильно при выжимании сцепления или включении нейтралки, хотя полностью не уверен. Самое паршивое, что эффект не постоянен. Вчера цыкало весь вечер (часа два с половиной езды по городу), однако далеко не при каждом выжимании сцепления. Сегодня с утра с полчасика, а потом целый день все в порядке. Впечатление такое, что звук идет снизу, рядом с педалью сцепления. Занимательно, что звонки в Автодом и Борисхофф дали одинаковые результаты – «Нууу… не понятно… нууу… нужно привозить… нууу будем посмотреть…». А чего посмотреть, если оно то есть, то нету. Вот я и решил спросить, надо ли СРОЧНО ехать лечить не пойми чего, или может оно само пройдет? Ведь если КСЮН больше об этом не писала, может не все так страшно? Удачи на дорогах, драйв кеарфули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль многофунциональный (в смысле с кнопками) ?

Проверь нормально ли работает круиз-контроль.

В случае, если не нормально, и так понятно на что жаловаться. Езжай на станцию.

Если нормально, тоже езжай. Машина еще на гарантии? Реле стоит на главном цилиндре сцепления. Попроси что бы поменяли (акустический дискомфорт тоже дискомфорт).

Все сказанное выше прошу считать всего лишь гипотезой. Ребята из Автодома и Борисхофа правы, тут надобно руками посмотреть. Тяжело астральную связь с автомобилем устанавливать, особенно на большом растоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за полезную информацию. По-видимому, астральная связь все же возможна, поскольку ребята из Автодома и БорисХофа ничего подобного обсуждать не пожелали. То что нужно везти лечить – очевидно. Проблема в том, что как только записался на сервис, сразу же перестало «цыкать». Поэтому и решил подождать и поспрашивать, тем более, что тема вроде как уже проскакивала. :09:

Как работает круиз-контроль, честно говоря, не знаю, так как не включал. Не приходилось пока ездить далеко. Вообще, ИМХО, круиз-контроль для МИНИ штука экзотическая. Во всяком случае, не припомню, чтобы эта тема здесь обсуждалась. Скорее всего, сцепление, так как проявление эффекта по ощущениям напрямую связано с его (сцепления) выжимом. Еще раз, большое спасибо…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема дважды (согласно поиску) упоминалась в сообщениях уважаемой КСЮН. На днях эта зараза проявилась у моей машины. Эффект возникает стабильно при выжимании сцепления или включении нейтралки, хотя полностью не уверен. Самое паршивое, что эффект не постоянен. Вчера цыкало весь вечер (часа два с половиной езды по городу), однако далеко не при каждом выжимании сцепления. Сегодня с утра с полчасика, а потом целый день все в порядке. Впечатление такое, что звук идет снизу, рядом с педалью сцепления. Занимательно, что звонки в Автодом и Борисхофф дали одинаковые результаты – «Нууу… не понятно… нууу… нужно привозить… нууу будем посмотреть…». А чего посмотреть, если оно то есть, то нету. Вот я и решил спросить, надо ли СРОЧНО ехать лечить не пойми чего, или может оно само пройдет? Ведь если КСЮН больше об этом не писала, может не все так страшно? Удачи на дорогах, драйв кеарфули.

Привет Alllex! Эта ерунда с цыканьем реле видимо проявляется когда становиться прохлдано и сыро, а связано с тем по моему мнению, что включаем дополнительно обогрев и обдув. У меня с приходом осени-зимы опять это началось. И вот случай стою на Б. Каменном в пробке начало цыкать, нервничаю ужасно, бесит этот звук страшно. И решила посмотреть какие приборы у меня включены, смотрю - включен обогрев. Выключаю его и как по мановению перестало. Поэксперементировала и точно. Вот я думаю что не хватает все-таки мощности генератора и как следствие реле недовключается так как на нем не хватает напряжения питания. Попробуй так же проэкспериментировать. Звук идет как-бы из под рулевой колонки, но не от педали. Цыканье проявляется утром и вечером (днём я редко езжу на большие расстояния :D. И заметь реле не цыкает на скорости, в основном это либо на небольшой скорости в пробке (движение "тык-тык") либо когда вообще стоишь. Круиз-контроль в порядке. "Посматривали" сервисники у меня и не один раз - всё без толку, поэтому пока совсем не взвинчусь (а дэушка я горячый) не поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал про круиз-контроль так как эта система функционально связана с "штуковиной" расположенной на педали сцепления. Соответственно и рекомендую проверить на работоспособность оную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:huh: Я вчера проконсультировался со специалистом по гарантии нашего сервисного центра и его выводы таковы: скорее всего мысль верная - не хватает мощности генератора на малых оборотах двигателя. Как только напряжение падает ниже 12 вольт, автоматически выключается обогрев стекла (но при этом индикация включения обогрева остается) - это что бы не разряжалась АКБ и при этом как раз и возникает такой цокающий звук.

Вообще, скорее всего, нет ничего страшного…

Но при случае все обязательно перепроверим B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лекарство должно быть, т.к. в новых машинках при включении обогревов стекол и сидений, обороты х/х подскакивают до 1000. И никакого щелканья... Что-то нужно перепрограммировать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...