Mini Cooper D - da Italy con Amor :) - Part I


Pepper S

Recommended Posts

Mini Cooper D - da Italy con Amor :) - Part I

Бон жорно! Бонжорно рогацци! Тутто пердутти ди маре уно бутильа ди вино росо :)))))))))))) Далее следует непереводимый итальянский фольклор с использованием местных идиоматических выражений.

Как и обещал многоуважаемой публике, начинаю свой краткий обзор о всем нам горячо интересной машинке.

Небольшая ремарка - следует понимать что все последующее будет сказано при условии, что в москве я третий месяц пуляю на USA R53 MCS 2002 года... и никогда до сих пор не имел чести познакомится с какой-либо другой модификацией Мини.

Несмотря на то, что в заказной бумажке числилось "Mini Cooper D or similar" - дали именно Миника. Черный металлик с белой крышей на подозрительно высокопрофильной 15-й резине. Пару слов о внешности - личико... какой же он добрый, глупый и наивный пингвин :) В сравнении с мои мускулистым бензиновым дружком, новый кузов отличает такая серьезная пенсионерская доброжелательность и детская наивность. Конечно это на любителя... но разница огромна.

Салон... нееее, ребята, это уже не мини, и даже не бмв. Это больше похоже на интерьер любого среднего европейца - никакой! никакой, сука, разницы :) . Серебристые кнопочки, обилие пластиковых панелек... со временем привыкаешь, но глаз, как каждый раз в моем старичке, не радует этот "стандартный салон с претензией на оригинальность".

Но писанина эта конечно не направлена на критику послерестайла, так что давайте вернемся к волшебной буковке D на кургузой попке нашего маленького Медячка :) Вставляем шайбо-ключ в слот, выжимаем сцепу и жмем кнопочку "start".... Не ждите что тут же из всех динамиков запульсирует адский "дизель пауэр" Продиджи :) Это скромная опель корса с деревенским урчанием доброго дизельного бегемотика. Поехали!

Динамика не вызывает каких-то спазмов в области паха. Едет... едет хорошо. Скорее преимущества тут от комплекса "подвеска, шумоизоляция, итальянские дороги" - другими словами - на 150 тебе довольно скучно. На 170-ти появляется легкая задорность. На 180 тебе вообщем немножко стремно "а че если.... а че если вот этот колхозник переставица влево....."ну тогда инстиктивно берем вправо и жмем тормоз! Блин! Ну тормоз он дурацкий. Он цепкий, но какой-то дурацкий. Т. е. резкий кивок и потом вполне понятно дозируемое замедление, но НИКАК не цепкость AT ALL. Вообщем это ВПОЛНЕ ГРАЖДАНСКИЙ АВТО. Со всеми вытекающими. Продавался бы он в Москве... купил бы я его??? Однозначно нет - Москва диктует несколько другую манеру. Жил бы я в Падуе? Тоже не купил бы - тут за эти деньги можно взять машинку поинтереснее. Был бы я "пескоструйным" старичком с остатками либидо.... не... тесно :) Короче странный автомобильчик. Меня пока не зацепил, скучаю по своему серому дурачку. Скорее дань экологическим нормам, ведь это чудо в пробках при выжиме сцепы и переходе на нейтраль (если авто стоит) - автоматически глушит мотор. Нажал на сцепу - автоматически завелся:) Поначалу очкуешь, потом привыкаешь - ваще как будто на электромобильчике у которого разрядился аккумулятор.

Личиреское отступление - я тут добился невероятных результатов на переговорах. Как говорит Nissan: "Shift_Expectations" - результат превзошел ВСЕ ожидания, так что мне, как эмоциональному перцу ваще пофиг - что порш, что мини, что альфа брера - лишь бы довезла до ближайшего литра красненького и дальше баиньки.

Посему - фото из предгорий будут дальше, пока что милостиво прошу довольствоваться сим текстом. Весомую критику приму и осмыслю, но как говорил главный редактор PlayBoy: "Мы были первыми, вам остается только обезъянничать" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему - фото из предгорий будут дальше, пока что милостиво прошу довольствоваться сим текстом. Весомую критику приму и осмыслю, но как говорил главный редактор PlayBoy: "Мы были первыми, вам остается только обезъянничать" ;)

Не в тему.

По остальному - для меня лично интересна не макс скорость - а время за которое набирается те же 140-160. и "драйвовость". Потому как катался в качестве пассажира на 56 и на GP могу сказать что там расход пара штанов на 100 км. И вот это в минике мне больше всего нравится несмотря на "паразитную" нагрузку переднего привода, в отличии от той же импрезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему.

По остальному - для меня лично интересна не макс скорость - а время за которое набирается те же 140-160. и "драйвовость". Потому как катался в качестве пассажира на 56 и на GP могу сказать что там расход пара штанов на 100 км. И вот это в минике мне больше всего нравится несмотря на "паразитную" нагрузку переднего привода, в отличии от той же импрезы.

Ну вы, батенька, сравнили :) Мне показалось я недусмысленно описал что дизельный миник - это "никакой разницы" между Орел Корса Д или WV Polo D - в плане драйва и скорости. Гражданская машинка. Штаны не расходуются ВООБЩЕ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...