VladFinn Опубликовано February 3 Жалоба Share Опубликовано February 3 Краткая предыстория. Машина куплена в Финляндии (живу тут), но изначально была превезена из Швеции. В объявлении было сказано, что установлен предпусковой подогреватель (они тут в Финке на всех машинах). Предъявил претензию продавцу, тот согласился оплатить установку. В назначенный день сделали установку этого подогревателя (758 евро), сразу по выезду из сервиса пересталл работать парктроник, позвонил в сервис, назначили новый день на выяснение причины (хотя она - более, чем очевидна). За день до визита в этот сервис , вечером после работы машина завелась, но ехать более 30 км/ч отказхалась и выдала стразу 3 новых ошибки - двигатель не развивает полную мощность (ошибка P2100 — дроссерльная заслонка), отказ противоскользящей системы (не знаю как она правильно называется) и отказ системы предупреждения столкнования. Ну и ранее не работающие парктроники с отказом системы PDC. Кое-как доехал до этого сервиса, оставил до утра. Ну утро ситуация усугубилась. В результате повторного осмотра машины в том же сервисе было выявлено, что при установке предпускового подогревателя слесарь-рукожоп повредил какой-то жгут кабелей. Резюме — свою вину автосервис признал полностью, страховая компания, страхующая сервис подтвердила оплату расходов, в Британии был заказан жгут проводов, мне выдали подменную машину на весь период ремонта (Хюндай i20). Ориентировочный срок ремонта, включая ожидание жгута из Британии — 1 — 2 масяца. Я в шоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.