День России в Эстонии


Helikot

Recommended Posts

6 часов на границе и тыща взятки, благодаря чему сэкономили еще три часа...

Зато какой позитив в очереди, к нам все ходили знакомиться...предлагали булочки и шоколадки...

Свет охренеть просто :( Я через ati.su маршрут посмотрел - сказано было ехать через В.Новгород, Лугу и далее Ивангород. Потом купил GPS, который предложил ехать через Псков и Тарту, решил не рисковать и поехал через В.Новгород. В итоге -> см. выше. Так быстро я еще не ездил. :( После 6ти часов я слился и поехали домой.

Понял, что надо выезжать как минимум за день до праздников и возвращаться за день до окончания праздников или через день.

Отредактировал Helikot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Нужно наверно и мне отчитаться о поездке в Эстонию.

Поскольку никто из добрых, здесь тусующихся людей, не посоветовал точного маршрута по Новой Риге, поехал по хорошо мне известной E-105 через культурную столицу. В пятницу, 13-то июня около 4.30 утра, стартовал из Москвы. Ленинградка свободная, дачников, фур и гаишников очень мало. Не торопясь доехал до Тосно, где-то за 8 часов. Дорога хорошая (во всяком случае по сравнению с тем, что было год, два, три назад). По глупости свернул в районе Тосно, чтобы добраться до Таллинского шоссе в районе Гатчины. Всю последующую дорогу от Тосно до Гатчины и далее до Ивангорода иначе как позором нашей страны не назовешь. Поддержка бронзовых памятников это, наверно, здорово, но великой державе не помешало бы заодно, между делом, привести собственные дороги в соответствие с амбициями. Стыдобища! Я просто плакал, как мне было мой Cooper S жалко. В итоге, ехал очень медленно, чтобы объехать все ямы, трещины, рвы и бугры и надолбы из искореженного асфальта. В итоге потратил около 3 часов на участок порядка 160 км. За точность этого километража не уверен, усталый очень был. Докатился до Ивангорода и на заправке прямо перед въездом в город, охраняемым одним ушастым солдатом срочной службы, заплатил какие-то гроши за "талон" в "отстойнике". Что это за фигня и за что там берут деньги, пусть мне объяснит мэр Ивангорода, если снизойдет. Здесь же заправился и зря - на заправке через 100 метров бензин дешевле процентов на 10. Купил Green Card в будке прямо перед шлагбаумом погранперехода. Очереди на границе не было вообще (!), все русско-эстонские формальности прошел за полчаса и около 4 пополудни оказался в сказочном эстонском (?) городе Нарва, где никто не говорит по эстонски, зато все ходят в шлепанцах. Кстати, дорога в "курортную" Усть-Нарву на выезде из Нарвы вся раздолбана и перекопана. Что это, дурное влияние великого соседа?

Итого. Оказался прав, поехав во второй день праздника - дорога и погранпереход свободны. Дорога Москва-Питер в целом неплоха, дальше до Ивангорода беспредел, особенно в районе Кингисеппа. Назад вернулся на поезде, оставив машину на стоянке в Эстонии. В июле снова поеду в Нарву, а там уже назад на машине. Средний расход по трассе 7.7 литра на сотню по компу. Люди в Эстонии как люди :D, бензин ~2$, соляра еще дороже, как ни странно. Дороги в целом отличные, природа незагаженная – скатываюсь на банальщину…Пока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

20 июля, в воскресенье, снова вернулся из Эстонии в Москву, на этот раз на мини, одним днем. На таможне в Нарве стоял 6 часов (с 4 до 10 утра) - похоже народ из Эстонии ехал заправляться дешевым пока российским бензином. Хорошая мысль была проехать Кингисепп насквозь, а не по объездной, поскольку дорога лучше. Повторюсь, участок Нарва-Питер по качеству дороги очень плох. Заехал в Питер на час, забрал уставшего от автостопа брата и "полетел" в Москву. 95-ый на трассе в среднем на 2 рубля дороже, чем в Москве. Фуры, дачники, ремонт дороги, дождь стеной, пробки ... Дома был в 12 ночи.

Для меня путешествие из Москвы в Эстонию и обратно было первым "дальнобоем" на мини, до этого по трассе почти не ездил. Выводы неоригинальные. Мини для большинства российских дорог и дальних поездок подходит очень плохо. Подвеска пережата, база короткая, шумоизоляция плохая. Про то, что багажника нет, говорить не надо. На неровном асфальте безумно устаешь постоянно ловить машину, быстро ехать ужасно дискомфортно. На хорошей трассе неплохо, но где вы ее у нас видели?

Отредактировал Moh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже тогда и свою историю побырому - был в эстонии и латвии с 1 по 13 июля (параллельно успел на параходиках в Стокгольм и Хельсинки сгонять) - так вот я сразу поехал по новой риге через Печоры - я там ездил там спокойнее (Ну этот Ивангород нафиг) - Рига хоть и не самая лучшая тарсса, но зато свободная, на ней не так много населенных пунктов где надо вечно тормозить как и ментов. Границу туда я тоже прошел молниеносно, вообще никого не было. Как всегда развод на 150 руб за платную дорогу и лоханулся не купил страховку на нашей территории - пришлось купить у них за 100 евро. Бензик действительно 42 рубля на наши деньги, в латвии дешевле где-то 37-38, в швеции вообще труба там под 60 руб и да дизель дешевле, как говорят местные - это так их всех поимели - напродавали дизельных машин, типа экономичнее и дешевле, а потом задрали бабло на соляру. Про покатушки по эстонии особо не буду - на ментов слава богу нигде не нападал, а вот граница обратно - да ад. я прямо из Риги стартанул напрямую - ужас на границе, бедные дальнобойщики по 3 дня стоят - мне предлагали за 50 евро очередь, но я взял развернулся и поехал на другую границу, там таже фигня поехал на третью в "Пыталово" (бешенной собаке семь верст не крюк) там хоть грузовиков нет, в итоге все равно 4 часа протупили - выехали из риги в час дня, приехал в Москву в 9 утра. Все это время один за рулем - ред булл рулит! но вообще прикольно сгонял, особенно заправки по карточкам без оператора в латвии порадовали, заправился на 10 евро сняли 100, оказалось они блокирую суммы, а потом возвращают так что знайте если что))) вообще латвия побогаче Эстонии судя по машинам, порадовал челевок на заряженной альфе с латвийскими номерами "77 rus" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.