Начинающий специалист Опубликовано August 2, 2023 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2023 Всем доброго дня ! Автомобиль миникупер R56 2009 года, двигатель EP6 (N14). После ночной стоянки не заводиться с первого раза, или заводиться и глохнет. Затем со 2-3-й попытки заводиться нормально. Но в процессе прогрева до температуры 88 гр. (полного прогрева) мотор подтраивает (Launch в потоке данных при этом регистрирует пропуски зажигания по 1-му и 4-му цилиндру), но при этом ошибки не регистрируются. После полного прогрева двс пропуски исчезают и автомобиль нормально заводиться.. Свечи и катушки проверили первым делом (перестановкой) - пропуски также в 1-м и 4-м.. Замеряли компрессию (и на холодном и горячем ДВС): компрессия в 1-м и 4-м цилиндрах оказалась выше , чем во 2-м и 3-м (в 1-м и 4-м - по 10,5 бар, во 2-м - 8,5, в 3-м - 10). Возникла уверенность - дело в форсунках. Сняли , отвезли на проверку. Вернулись форсунки с вердиктом - форсунки исправные. Перед данным обращением на автомобиле был заменен ТНВД ( установили новый , оригинальный) и топливный фильтр (пластмассовый стакан в баке). Проверяли насос в баке - давление четко прыгает до 5-ти бар в момент запуска. Давление в рампе совпадает желаемое с действительным в потоке данных. Отработали версию неправильных показаний датчика температуры двс - при установке нового датчика заводиться также со 2-3-й попыток. Заменили электромагнит ваноса - все тоже самое . Проверили метки ГРМ - все четко, хотя пробег 182000 км. Проверили крышку шейки впускного распредвала в месте установки электромагнита - износа на крышки нет (хотя кольца стоят обычный , не паранитовые). Буду очень бланодарен, если кто поможет советом, что с автомобилем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.