andrk1 Опубликовано March 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2008 Здравствуйте пользователи MINI!!! Обращаюсь с просьбой помочь советом. Живу на Камчатке. Мой здесь один, инструкций никаких, начал готовить его к летнему сезону. 1. машина конец 2003 г. - вариатор или автомат??? Не смог в форуме найти достоверный ответ. 2. На этот вопрос ответа не жду, но все же. Из сервисного центра тащить жидкость ESSO в коробку нереально. Однако японская фирма Chugai Yukagaku Co представляет на азиатском рынке жидкость ATF-U, для любых автоматов и вариаторов японских производителей. Так ATF подойдет в BMWMINI ????? 3. Мы работем с LIQUI MOLY. Их масла выполняют требования BMW Longlife 98. Этих требований хватает для MINI 2003 года ???? 4. Где можно найти описания рекомендуемых жидкостей для MINI для подбора аналогичных ( гидроусилитель, антифриз и т. д.)??? Заранее огромное спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2008 1. Вариатор 3. Прочти тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrk1 Опубликовано March 11, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 11, 2008 1. Вариатор3. Прочти тут Спасибо за внимание. Поскольку у меня не S подойдет, как я понял, Longlife 98. У Liqui Moly нет ни одного масла по требованиям Longlife 01. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано March 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2008 Требованиям Longlife-01 соответствуют Liqui Moly Leichtlauf Special LL (SAE 5W-30) и Liqui Moly Pro-Engine M300 (SAE 5W-30). P.S. Большая просьба, напишите подробнее про ремонт коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrk1 Опубликовано March 11, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 11, 2008 P.S. Большая просьба, напишите подробнее про ремонт коробки. Как я понял из сообщений форума, использование навязываемых производителем и сервисом жидкостей не сохраняет коробку от неприятностей!! На своем Митсубиши Паджеро я использую для коробки аналог НАСТОЙЧИВО предлагаемого SP-3 для типтроников трансмиссионное масло Valvoline Max Life. Два года - никаких проблем. Да и в форуме частенько проскакивает раздражение участников от настойчивого продложения ехать в сервис. А если ближайший сервис от меня в нескольких тысячах км и только самолетом?? И зачем мне 20 литров?? Замечательных фирм, признанных в мире и предлагающих замечательные продукты много. Многим участникам и без форума известно куда ехать надо, а что же таким как я делать?? Машину в контейнер и на сервисы Москвы?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано March 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2008 2 andrk1: Простите мне мою агрессивность, просто, если производитель написал Esso EZL-799, я предпочитаю и использовать Esso EZL-799. Что еще можно лить в коробку? Да все что угодно, все что льется. Как она при этом будет работать? Неизвестно. Стоит ли проводить подобные эксперименты? Не уверен. Да и главное - зачем? Если хватило денег на автомобиль, должно хватить и на полноценное обслуживание. Мне очень неприятно читать тему "Недостатки МИНИ", и не хотелось бы, что бы к недостаткам конструктивным (которые безусловно есть) добавлялись недостатки обслуживания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrk1 Опубликовано March 12, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 12, 2008 (изменено) 2 andrk1: Простите мне мою агрессивность, просто, если производитель написал Esso EZL-799, я предпочитаю и использовать Esso EZL-799. Что еще можно лить в коробку? Да все что угодно, все что льется. Как она при этом будет работать? Неизвестно. Стоит ли проводить подобные эксперименты? Не уверен. Да и главное - зачем? Если хватило денег на автомобиль, должно хватить и на полноценное обслуживание. Мне очень неприятно читать тему "Недостатки МИНИ", и не хотелось бы, что бы к недостаткам конструктивным (которые безусловно есть) добавлялись недостатки обслуживания... Понял. Про результаты ремонта коробки, если таковые возникнут по вине залитой жидкости проинформирую обязательно, хотя чего в нее лезть, все это делается агрегатно. Теперь без агрессивности, просто поболтать на эту тему. Вообще подобную политику "правильности" жидкости проводят все автофирмы. Ниссан в вариатор - правильно только NS-2 и NS-1, Хонда продвигает в вариатор только HMMF, Субару-только i-CVT и так до бесконечности... я в своем сервисе спросил у мастеров:"А что может быть в коробке Мини, что позволяет ей работать только с комплексом присадок Esso 799??" Составляют ответ уже вторые сутки. Тема эта интересная и увлекла уже всех окружающих меня сотрудников. Да, забыл сказать, что у меня автобизнес, в том числе и СТО есть. Я просто задал вопрос, а ответ так и не увидел (кроме вариатора, за это огромное спасибо). Даже в ссылке по маслу в двигатель вся инфа о том, какое масло более поддельное а какое менее. А экспериментировать всегда занятно и интересно. Помогите, пожалуйста, с информацией о процессе смены масла в коробке. Через что заливается трансмиссионка при замене?? Нужен спецщуп при смене и, если нужен, подойдет от любой БМВ?? Какой обьем масла в коробке?? Сколько потребляется при замене ( ведь абсолютно все не заменить)?? Отредактировал March 18, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2008 Вряд ли ошибусь, если предположу, что из участников форума хорошо если один-два человека самостоятельно(!) меняли масло в коробке своего Миника. Поэтому от форумчан и нет "развернутых ответов", которые обычно в изобилии представлены на форумах иных машин. Лично я кроме как куда омывайку доливать про Миник с практическо-ремонтной стороны за 3 года так ничего и не узнал. Только в сервис. (А ведь тоже приходилось перебрать по болтикам продукцию нашего советского автопрома). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано March 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2008 Меняли, меняли. Просто процесс относительно замороченный, описывать долго. А времени на длинные и вдумчивые письма нет. Дайте собраться с мыслями, напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано November 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2008 А у меня про охлаждающую жидкость вопросик. В Мини, как и во всех БМВ, используется кастроловский антифриз, или что-то другое придумали? А то у меня уровень упал, надо долить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zeleboba Опубликовано November 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2008 А у меня про охлаждающую жидкость вопросик.В Мини, как и во всех БМВ, используется кастроловский антифриз, или что-то другое придумали? А то у меня уровень упал, надо долить. У тебя залит тот антифриз, который залили на сервисе )) он может быть как кастрол так и любым другим. Если еще не меняли, то залит родной БМВшный, вот его номер 81229407454 , продается в 1,5 литровой баночке, стоит 300-400 руб. Есть в символе и гвозде, очень хорошая цена на него в магазине на улице Большая Академическая (если вдруг рядом, стукнись в личку скажу адрес). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано November 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2008 Не меняли ни разу. Ну так "родной БМВшный" это и есть Кастрол-восьмидесятка. Я его в бэхи всю жизнь заливал и он есть у меня как раз, поэтому и спрашиваю, что собираюсь его разбодяжить и долить. На Б.Академической - это bimmer.ru который? Я свой Кастрол там и покупал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.