punkkid Опубликовано March 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2008 Думаю замутить фаркоп,диллеры говорят, что съемный и бампер резать ненада и что типа когда снят незаметно....эта штукенция сцукка-недешёвая!!!! хотелось бы очень фотки глянуть: с ним и без(в снято состоянии)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано March 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2008 Думаю замутить фаркоп,диллеры говорят, что съемный и бампер резать ненада и что типа когда снят незаметно....эта штукенция сцукка-недешёвая!!!! хотелось бы очень фотки глянуть: с ним и без(в снято состоянии)... +1 Тоже хочу. Буду возить свой мотик на "Невское кольцо" - прицеп-мотовоз я уже сворганил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2008 Думаю замутить фаркоп,диллеры говорят, что съемный и бампер резать ненада и что типа когда снят незаметно....эта штукенция сцукка-недешёвая!!!! хотелось бы очень фотки глянуть: с ним и без(в снято состоянии)... Есть и целая куча вариаций B) Есть скрытые и открытые, но минус что рейтинг 1 у всех, тобишь настоящий автовоз прицепить не удастся <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2008 (изменено) Да, совсем забыл ... открытые делает Curt. скрытые делает minifini (нужно сверлить 2 дырки в бампере под упоры и все навесное только их) minidomorе - самый срытый вариан, стандартное крепление, но придется немного попачкаться. Крепеж будет за средним стоп-сигналом, его надо будет отщелкивать при необходимости и вставлять туда сам фаркоп. Думаю диллер предложет минифини, по крайней мере пара диллеров в штатах предлагают именно его B) Отредактировал March 5, 2008 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
punkkid Опубликовано March 5, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 5, 2008 Насчет фаркопа: огромный респект за инфу, всетаки интересует скрытый вариант, т.к. часто возить прицеп непонадобиться,а сверлить бампер отпадает. Aluminius, я понял, что этот дивайс у тебя есть?! если да, то интересует какая максимальная масса прицепа возможно буксировать, и как машинка себя сним ведет P.S. прицеп не легкий под 2а моцка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2008 Насчет фаркопа: огромный респект за инфу, всетаки интересует скрытый вариант, т.к. часто возить прицеп непонадобиться,а сверлить бампер отпадает.Aluminius, я понял, что этот дивайс у тебя есть?! если да, то интересует какая максимальная масса прицепа возможно буксировать, и как машинка себя сним ведет P.S. прицеп не легкий под 2а моцка. Да, есть, я строю еще один автомобильчик, так что приходится возить некоторые запчасти :D Последний раз возил 2 лонжерона, коробку передач и колеса, всего примерно 350 кг + сам прицеп столько-же. Думаю твой мотовоз будет значительно легче, все-же они обычно алюминиевые на 75%. Свободно едет 130-150, нормально тормозит, при этом сам прицеп без тормозов. По мануалу к фаркопу (любому из миньковских) разрешено возить 500 кг при нагрузке на фаркоп не более 50 кг B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
punkkid Опубликовано March 6, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 6, 2008 Да, есть, я строю еще один автомобильчик, так что приходится возить некоторые запчасти :D Последний раз возил 2 лонжерона, коробку передач и колеса, всего примерно 350 кг + сам прицеп столько-же. Думаю твой мотовоз будет значительно легче, все-же они обычно алюминиевые на 75%. Свободно едет 130-150, нормально тормозит, при этом сам прицеп без тормозов. По мануалу к фаркопу (любому из миньковских) разрешено возить 500 кг при нагрузке на фаркоп не более 50 кг B) насчет деталек, если интересует..., все оригинальные запчасти есть по хорошим ценам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rabbit_za Опубликовано May 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2008 Да, совсем забыл ... открытые делает Curt.скрытые делает minifini (нужно сверлить 2 дырки в бампере под упоры и все навесное только их) minidomorе - самый срытый вариан, стандартное крепление, но придется немного попачкаться. Крепеж будет за средним стоп-сигналом, его надо будет отщелкивать при необходимости и вставлять туда сам фаркоп. Думаю диллер предложет минифини, по крайней мере пара диллеров в штатах предлагают именно его B) А фаркоп ставился на cooper S или нет? На новый? Если на S, то как решали вопрос с тем, что выхлопные трубы по центру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2008 А фаркоп ставился на cooper S или нет? На новый?Если на S, то как решали вопрос с тем, что выхлопные трубы по центру? Собственно именно так как написано :D Если это минифини или минидумор то у них крепеж идет сильно над глушаком вне зависимости от модели (53/56) и никак с ним не пересекается. Курт только для купера и единички, ну а я просто поставил борловский глушак от купера, а посередине у меня теперь фаркопп B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.