temp Опубликовано February 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2008 расскажите про текущую дисконтную программу: 1. За что дают скидки и по какому принципу идет увеличение? 2. На какие виды работ или покупок дают скидку? 3. Старые карты - что с ними? 4. Если купил еще и бмв - это будет новая карта или надо чтото делать с текущей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Rogovaya Опубликовано February 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2008 Добрый день! 1. Клубная карта выдается клиенту при достижении значения ДНК (деньги, накопленные клиентом). Существуют следующие источники ДНК: • деньги, внесенные клиентом за ремонт транспортного средства (ТС), приобретение запасных частей и аксессуаров с 01.01.2003 г. ДНК увеличивается на сумму, оплаченную клиентом; • приобретение в группе компаний «АВТОДОМ» автомобилей и мотоциклов. 2. Скидка по карте предоставляется на все товары (запасные части и аксессуары) и услуги, для которых не установлены специальные цены. 3. При замене старой карты на карту «АВТОДОМ Pilot Card», величина действующих скидок определяется согласно накоплениям клиента. 4. При приобретении автомобилей и мотоциклов в салонах группы компаний «АВТОДОМ» начисляется ДНК, тем самым скидка увеличивается. Более подробную информацию Вы можете узнать в любом из наших сервисов. С Уважением, ОАО "Автодом" ст. менеджер по работе с клиентами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MININata Опубликовано February 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2008 расскажите про текущую дисконтную программу:1. За что дают скидки и по какому принципу идет увеличение? 2. На какие виды работ или покупок дают скидку? 3. Старые карты - что с ними? 4. Если купил еще и бмв - это будет новая карта или надо чтото делать с текущей? Добрый день! Более подробная инфо здесь http://www.bmw-avtodom.ru/owners/cards/polozenie.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
temp Опубликовано February 11, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано February 11, 2008 Добрый день!Более подробная инфо здесь http://www.bmw-avtodom.ru/owners/cards/polozenie.php хмм. А как тогда понять/проверить текущую скидку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MININata Опубликовано February 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2008 хмм. А как тогда понять/проверить текущую скидку??? Вы можете позвонить по единому телефону 500 500 0, попросить соединить Вас с ассистентом отдела сервиса, затем продиктовать ему номер Вашей карты и Вам сообщат размер ДНК и существующую скидку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано February 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2008 (изменено) Я даже сначала не заметила, но мне выдали такую именную карточку с "выделенным, обведенным" значком BMW. Разве так и должно быть? А как же рядом нарисованный знак MINI??? (Я же владелец Миньки, а не БМВ....) Отредактировал February 13, 2008 Fishka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано February 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2008 Я даже сначала не заметила, но мне выдали такую именную карточку с "выделенным, обведенным" значком BMW. Разве так и должно быть? А как же рядом нарисованный знак MINI??? (Я же владелец Миньки, а не БМВ....) Привет! У меня то же самое. Ошибочка вышла. Девушка на рецепшене сообщила, что это - все равно с точки зрения скидок... Ну и ладно, пусть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано February 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2008 (изменено) Привет!У меня то же самое. Ошибочка вышла. Девушка на рецепшене сообщила, что это - все равно с точки зрения скидок... Ну и ладно, пусть. да.действительно. с точки зрения ТАКИХ скидок-все равно. в моем случае при смене владельца даже не поинтересовались его(ее,владелицы) мнением.просто выдали новую с 2%.смех да и только.... Отредактировал February 13, 2008 Zacken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MININata Опубликовано February 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2008 Привет!У меня то же самое. Ошибочка вышла. Девушка на рецепшене сообщила, что это - все равно с точки зрения скидок... Ну и ладно, пусть. Спасибо за сигнал! Разебермся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sven Опубликовано February 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2008 Добрый день!1. Клубная карта выдается клиенту при достижении значения ДНК (деньги, накопленные клиентом). Существуют следующие источники ДНК: • деньги, внесенные клиентом за ремонт транспортного средства (ТС), приобретение запасных частей и аксессуаров с 01.01.2003 г. ДНК увеличивается на сумму, оплаченную клиентом; • приобретение в группе компаний «АВТОДОМ» автомобилей и мотоциклов. 2. Скидка по карте предоставляется на все товары (запасные части и аксессуары) и услуги, для которых не установлены специальные цены. 3. При замене старой карты на карту «АВТОДОМ Pilot Card», величина действующих скидок определяется согласно накоплениям клиента. 4. При приобретении автомобилей и мотоциклов в салонах группы компаний «АВТОДОМ» начисляется ДНК, тем самым скидка увеличивается. Более подробную информацию Вы можете узнать в любом из наших сервисов. С Уважением, ОАО "Автодом" ст. менеджер по работе с клиентами. А у меня проблемка такая - машину я получал рано утром, забирал со стоянки сам, без продавца. И карточку на скидку так и не получил При этом, насколько я понимаю, она выдается к любой машине, купленной в Автодоме, так что восстановить ее можно без проблем. Несколько раз просил это сделать, но, похоже, ставил тем самым девушек на ресепшн в полнейший тупик Может быть, сейчас во время массовой замены это все-таки получится? Мне не то, чтобы так уж нужны эти скидки, а просто хотелось бы как-нибудь справедливость восстановить :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Selling Soul Опубликовано February 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2008 (изменено) А у меня проблемка такая - машину я получал рано утром, забирал со стоянки сам, без продавца. И карточку на скидку так и не получил При этом, насколько я понимаю, она выдается к любой машине, купленной в Автодоме, так что восстановить ее можно без проблем. Несколько раз просил это сделать, но, похоже, ставил тем самым девушек на ресепшн в полнейший тупик Может быть, сейчас во время массовой замены это все-таки получится? Мне не то, чтобы так уж нужны эти скидки, а просто хотелось бы как-нибудь справедливость восстановить :D Когда будете у нас на Зорге, обратитесь в Отдел Продаж MINI, я все быстро и оперативно сделаю. Приезжайте. Отредактировал February 22, 2008 Selling Soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sven Опубликовано February 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2008 Когда будете у нас на Зорге, обратитесь в Отдел Продаж MINI, я все быстро и оперативно сделаю. Приезжайте. В выходные все сделали в лучшем виде и весьма оперативно B) Всем - большое спасибо! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts