Dimka890 Posted November 18, 2020 Report Share Posted November 18, 2020 (edited) Всем привет. Вобщем история такая. Мини 10-го года дорест, приехал со страхового аукциона США. Пробег 170 тыс. километров. Покупался в состоянии - заводится, но не ездит, поврежден двигатель. Что имеем по факту. Первым делом по прибытию заменил вздувшийся аккум и посмотрел на ошибки в DME - там было всего 3 ошибки по пропускам зажигания по 1, 3 и 4 цилиндру, зафиксированных синхронно на пробеге который на 10 миль меньше чем на одометре. Выкрутил свечки - 1 ,3, 4 нормальные свечи, как буд-то немного богатила смесь, но на вид видали и похуже. В колодце 2-го цилиндра масло (остальные сухие) ну и собственно вся свеча была в масле (возможно при выкручивании и запачкал). Замерил компрессию - всё ок, во всех котлах по 13-14 очков. Уровень масла в моторе чуть ниже минимума, жижи в расширительно по середине. Сбрасываю ошибки в DME, решаю заводить. Чек гаснет, мотор стартует с "пол оборота" работает ровно, ничем не воняет. Прокатился по гаражам взад-вперед сотню метров, вроде едет, но иногда такое ощущение что что-то клинит с сильным ударом и движок глохнет (или может это я уже разучился на механике ездить). Но чек не вылез, всё ок, стоя на месте шепчет. Решил для ревизии снять клапанную крышку. Крышка оторвалась со значительным усилием, а то что я увидел дальше на фото. Пробовал дунуть компрессором в расширительный бачек - ничего нигде не засопливило (подумал что может трещина в гбц или под заглушкой течет?) Оцените пожалуйста кто с этими моторами сталкивается, всё ли там ок визуально, и если не ок, то на что обратить внимание Edited November 18, 2020 by Dimka890 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.