John Doe Опубликовано November 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2020 Добрый день. У меня наблюдалась утечка охлаждающей жидкости, которую я не идентифицировал. Долил воды. Залил жидкий герметик. Помогло. Согласно статистике это скорее всего термостат. Понимаю, что это не на долго. Сейчас нужно слить воду, которую доливал и залить антифриз, чтобы не замерз во время ночных морозов. Я посмотрел видео и прочитал статью. К сожалению в моей модели 2011 года труба не "разделяется" по середине снизу (а в статье и на видео разъединяется), вижу только возможность отсоединить от радиатора. Но туда долезть невозможно без рампы. Возможно кто-то сталкивался и подскажет, как можно слить без рампы? Видел способ выдувания насосом, но, на сколько понял, не все выдувается и это более сложный процесс для того, чтобы сделать на уличной парковке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Шляпников Опубликовано November 23, 2020 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2020 (изменено) В 17.11.2020 в 03:40, John Doe сказал: Добрый день. У меня наблюдалась утечка охлаждающей жидкости, которую я не идентифицировал. Долил воды. Залил жидкий герметик. Помогло. Согласно статистике это скорее всего термостат. Понимаю, что это не на долго. Хорошо, что в Германии тепло, у нас бы за такой "изврат" в минус 30 движок просто бы разорвало через сутки. Термостат у нас открывается на 105 градусах цельсия, поэтому у Вас и не получилось ничего.(слив через центральный патрубок под радиатором). посмотрите тут https://www.newtis.info/ (нужна регистрация), или установите на комп Ista. Отредактировал November 23, 2020 Андрей Шляпников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Шляпников Опубликовано November 24, 2020 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2020 В 17.11.2020 в 03:40, John Doe сказал: Добрый день. Я посмотрел видео и прочитал статью. К сожалению в моей модели 2011 года труба не "разделяется" по середине снизу (а в статье и на видео разъединяется), вижу только возможность отсоединить от радиатора. Она разделяется под левым крылом, в следующий раз пишите Ваш VIN. 7 циферок и букв. https://bimmercat.com/bmw/ru/search/selectCar/R56/HC/BMW+Cooper/ECE/17_0392 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Doe Опубликовано November 25, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано November 25, 2020 (изменено) А TIS говорит, что так ок: https://tis.bmwcats.com/doc1136277/ Снял бачок, удалось долезть сверху к шлангу и слить. Само собой не все. Подул в бачок, слил больше. В результате залил концентрата около 3 литров. При объеме 5.5л считаю, что все ок. Сейчас бы найти где подтекает антифриз, не могу визуально оценить. Отредактировал November 25, 2020 John Doe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Шляпников Опубликовано November 30, 2020 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2020 VIN агрегата дайте, посмотрю, на официальном сервере, что за "агрегат", а то таким образом можно и шины ротом надувать, пока щёки не лопнут., или покрышки. Вообще- то залив антфриза на "принцах" производится методом вакуума (чтобы открыть термостат). Ваши "познания" "учебника" TIS очень далеки от реальности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Шляпников Опубликовано November 30, 2020 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2020 (изменено) Просто не могу понять, у Вас типа N14 - унитаз не турбованный на "драчиле", а фотки выкладываете от R60 S-ки автомата, и W16 дизеля. Это реально разные авто, и двигатели. Отредактировал November 30, 2020 Андрей Шляпников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Doe Опубликовано February 23, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано February 23, 2021 On 11/30/2020 at 9:25 AM, Андрей Шляпников said: Просто не могу понять, у Вас типа N14 - унитаз не турбованный на "драчиле", а фотки выкладываете от R60 S-ки автомата, и W16 дизеля. Это реально разные авто, и двигатели. Фотки выкладывал те, что нашел в сети. Но как описал выше, удалость долезть сверху до зажима, предватрительно сняв бачок. Осталось найти, где течет. Вижу, что собирается на моторе у выхода, но там столько шлангов, что не ясно где именно там протекает. Читал, что часто текут термостаты и надо заменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.