Recommended Posts

Привет всем счастливым обладателем Mini! Пару месяцев назад я сделал лучший подарок себе и купил Countryman R60 2012 года 1,6 атмосферный, с пробегом 48500. Очень надеюсь что не скручен. Сразу сделал ТО и диагностику, сказали всё ОК. Брал в Major auto там по диагностики только кондей заправить.Сейчас прошло 3000км и осталось масла в двигатели меньше половины щупа. (Не могу приложить фото) это нормально такой расход? 

И второй вопрос по поводу цепи ГРМ. На холодную двигатель звучит всегда по разному.  3 видео:

 

 

 

 

 

Вопрос к знатокам)) Всё ли в порядке с моим мальчиком?:dance: Боюсь за цепь, штука страшная, не дай бог что, меня потом не откачают :cry:

Link to comment
Share on other sites

По обслуживанию и ремонту мотора смело езжайте к "зверям и елкам" на алтушке ул. Поморская. Стоимость 1/2 , а то и 1/3 от профильных сервисов мини за те же работы и запчасти. Мотор их и его они делаю пачками-французы дешевле, они больше, они мягче=популярнее. 

А вообще ep6 редкостное.... гремит, масло ест, а работает каждое утро по настроению:crazy: Атмосферник дешев в ремонте- нет тнвд, турбины.

700 гр на 3000 км. Хороший расход. 1л. на 5000км.= замена масла ТО.

Как дойдет до 1л. На 2500-3000 км замена м/колпачков, а это около 60000 км пробега - там и цепь подойдет. Проф ремонт стоил в 2019 около 20 т.р с з/ч от "зверей и елок". Удачи.

 

Edited by grigorii
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share