Александр9191 Posted May 25, 2020 Report Share Posted May 25, 2020 Привет всем счастливым обладателем Mini! Пару месяцев назад я сделал лучший подарок себе и купил Countryman R60 2012 года 1,6 атмосферный, с пробегом 48500. Очень надеюсь что не скручен. Сразу сделал ТО и диагностику, сказали всё ОК. Брал в Major auto там по диагностики только кондей заправить.Сейчас прошло 3000км и осталось масла в двигатели меньше половины щупа. (Не могу приложить фото) это нормально такой расход? И второй вопрос по поводу цепи ГРМ. На холодную двигатель звучит всегда по разному. 3 видео: Вопрос к знатокам)) Всё ли в порядке с моим мальчиком? Боюсь за цепь, штука страшная, не дай бог что, меня потом не откачают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр9191 Posted May 25, 2020 Author Report Share Posted May 25, 2020 (edited) Остаток масла после 3к пробега. Edited May 25, 2020 by Александр9191 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
grigorii Posted May 27, 2020 Report Share Posted May 27, 2020 (edited) По обслуживанию и ремонту мотора смело езжайте к "зверям и елкам" на алтушке ул. Поморская. Стоимость 1/2 , а то и 1/3 от профильных сервисов мини за те же работы и запчасти. Мотор их и его они делаю пачками-французы дешевле, они больше, они мягче=популярнее. А вообще ep6 редкостное.... гремит, масло ест, а работает каждое утро по настроению Атмосферник дешев в ремонте- нет тнвд, турбины. 700 гр на 3000 км. Хороший расход. 1л. на 5000км.= замена масла ТО. Как дойдет до 1л. На 2500-3000 км замена м/колпачков, а это около 60000 км пробега - там и цепь подойдет. Проф ремонт стоил в 2019 около 20 т.р с з/ч от "зверей и елок". Удачи. Edited May 27, 2020 by grigorii Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.