oleg602 Опубликовано December 2, 2019 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2019 Здравствуйте , помогите разобраться. MINI Countryman Cooper 2010 ,ехал на машине стали появляться провалы в мощности и загорелся получек , заглушил завел сбрасывается и появляется снова. Проблема проявляется в следующем при наборе выше 2000 и в диапазоне до 3000 начинает троить и пропадает мощность с загоранием получека и ошибкой CC-ID029 если не глушить и ехать дальше то двигатель как бы троит и не едет , не ровно работает на холостых. Поездка в сервис на считывание ошибки ,приговорили клапан регулировки давления масла (код ошибки 2F56 ) . Вопросы: Замена клапана устранит эти проблемы с провалами мощности ? С таким клапаном ездить можно ? Он же электромагнитный и в случае выхода из строя будет частично работать в механическом режиме , верно или я ошибаюсь? Код детали данного клапана (оригинал BMW 11 41 7 647 238 ) стоит около 10, есть ли аналоги или замена от пежо-ситроен мне высветилась как замена V764723880 он полностью взаимозаменяем или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oleg602 Опубликовано December 22, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано December 22, 2019 Проблему решил почти полностью заменой данного клапана (оригинал BMW 11 41 7 647 238) , чек пропал .Спасибо за отзыв) . Остались только мелкие подергивания на холостых и при сбросе оборотов на ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.