Помощь в выборе Mini r56


Recommended Posts

Всем владельцам Мини привет!

Присматриваем девушке Mini One либо Cooper S  R56 в ценовом диапазоне 450-550.

На авто.ру есть несколько вариантов, с виду - неплохих.

Например:

Cooper S 2008 года https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1067716024-d70e/

One - https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1071439758-d7ef3/

Вычитал, что имеются проблемы с Турбо движками - масложер, ГРМ, масло сочится со всех щелей. Масложор, как понял, лечится только переборкой двигателя.

 

Авто нравится, но наличие кучи болячек, отпугивает. Помогите советом, какие модификации стоит смотреть?

И если брать например Cooper S, на что обращать внимание?

Может есть еще какие-то болячки по двигателю и не только:)

PS Сам владелец VAG, но мне кажется, что у VW c 1.4 TSI болячек поменьше будет)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах, такая же ситуация )) Тоже ваговод со стажем )) Тоже смотрю этого зеленого и ещё пару вариантов. Не могу определиться, А1 брать или мини. Очень хочется попробовать давнюю хотелку )). Задавал здесь эти же вопросы, ответа не дождался, пришлось вникать самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Gudvin.84 сказал:

Хах, такая же ситуация )) Тоже ваговод со стажем )) Тоже смотрю этого зеленого и ещё пару вариантов. Не могу определиться, А1 брать или мини. Очень хочется попробовать давнюю хотелку )). Задавал здесь эти же вопросы, ответа не дождался, пришлось вникать самому

А1, можно с движком как у меня на Jetta взять, но там печальные экземпляры(

Если смотреть А3, то ну это крайний случай, конечно, более менее еще выбор)

 

На многие Мини смотрю, висят в продаже очень долго. Судя по всему - неликвидные машины(

Кстати, хочу еще дополнить, что расходники по ценам -  приемлемы. Сравниваю опять же с VAG :)

Отредактировал Sub1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая старая авто - требует повышенного внимания. Нет желания заморачиваться - купите нового корейца. С ВАГами своих приколов хватает, особенно с старыми 1.4 на дсг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Cpt.Shi сказал:

Любая старая авто - требует повышенного внимания. Нет желания заморачиваться - купите нового корейца. С ВАГами своих приколов хватает, особенно с старыми 1.4 на дсг

Корейцы слишком скучны и тупы.

У меня 2014 года, проблем, на которые все попали массово в 2010-2011 не испытываю.С ДСГ нужно уметь обращаться.Не ДСГ -  Механика :)

Отредактировал Sub1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sub1k сказал:

А1, можно с движком как у меня на Jetta взять, но там печальные экземпляры(

Если смотреть А3, то ну это крайний случай, конечно, более менее еще выбор)

 

На многие Мини смотрю, висят в продаже очень долго. Судя по всему - неликвидные машины(

Кстати, хочу еще дополнить, что расходники по ценам -  приемлемы. Сравниваю опять же с VAG :)

А1 в принципе только с одним движком можно взять. А3 8V у меня как раз предыдущая была. 100 тыс.км накатал без единой проблемы. До неё гольф 7 50 тык. отъездил, тоже все отлично. Сейчас нужно что-нибудь маленькое и симпатичное. У САХА одна проблема - цепь. 15 кРуб и забыл. Кормить просто надо 98-м и хорошим маслом. Сцепление на ДСГ тоже не страшно, ибо меняется за 25 кРуб. Одно пугает - мехатроник. На машинах до 13-го года - это бомба замедленного действия и сдетанирует она 101%. Его тоже ремонтируют не дорого, но бывают случаи, когда ремонт не возможен, только замена, а это попандос на 100 кРуб. Благо на большинстве машин он уже менян. 

У мини, на вскидку если. 

ГРМ, VVTi, ваносы, ТНВД, клапанная крышка, МСК, пастели распредвалов, если все запущено, то турбина туда же. В принципе все решается успешно и относительно не дорого оригинальными запчастями PSA на сервисах PSA. Проблема в том, что если машину обслуживали по регламенту, большая вероятность что все это может свалиться разом, ну и замену поршневой сюда же, вплоть до гизьзовки блока. Поэтому машину из под девочки я бы не стал рассматривать. 

Из плюсов у А1 шумка, комфорт, качество отделки, расход топлива, динамика, наличие багажника и места на 2-м ряду, есть запаска. У Мини дичайшая харизма, управляемость, автомат и более богатая комплектация (если Ваню не рассматривать, там обычно печаль). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gudvin.84 сказал:

А1 в принципе только с одним движком можно взять. А3 8V у меня как раз предыдущая была. 100 тыс.км накатал без единой проблемы. До неё гольф 7 50 тык. отъездил, тоже все отлично. Сейчас нужно что-нибудь маленькое и симпатичное. У САХА одна проблема - цепь. 15 кРуб и забыл. Кормить просто надо 98-м и хорошим маслом. Сцепление на ДСГ тоже не страшно, ибо меняется за 25 кРуб. Одно пугает - мехатроник. На машинах до 13-го года - это бомба замедленного действия и сдетанирует она 101%. Его тоже ремонтируют не дорого, но бывают случаи, когда ремонт не возможен, только замена, а это попандос на 100 кРуб. Благо на большинстве машин он уже менян. 

У мини, на вскидку если. 

ГРМ, VVTi, ваносы, ТНВД, клапанная крышка, МСК, пастели распредвалов, если все запущено, то турбина туда же. В принципе все решается успешно и относительно не дорого оригинальными запчастями PSA на сервисах PSA. Проблема в том, что если машину обслуживали по регламенту, большая вероятность что все это может свалиться разом, ну и замену поршневой сюда же, вплоть до гизьзовки блока. Поэтому машину из под девочки я бы не стал рассматривать. 

Из плюсов у А1 шумка, комфорт, качество отделки, расход топлива, динамика, наличие багажника и места на 2-м ряду, есть запаска. У Мини дичайшая харизма, управляемость, автомат и более богатая комплектация (если Ваню не рассматривать, там обычно печаль). 

Спасибо за сравнение и развернутый ответ)

Харизмой и управлением как у картинга, Мини и взял)

Но если объективно, у Вага проблем меньше. Cpt.Shi извини, если это задевает. :)

Отредактировал Sub1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У убитого ВАГа проблем будет ровно столько же, как и у убитого MINI. Но на ВАГе эти проблемы решать все же будет проще. Сервисов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше доступных грамотных сервисов. Но мини, по двигателю, я бы всеж обслуживал на сервисе царя зверей и ёлки )) Этих машин гораздо больше, абсолютно те же запчасти на них дешевле, нормочас дешевле, нет понтов и доплат на эксклюзив и пропеллер. Просто даже если искать решение проблем ЕР6 в ютубе, в 99% случаев это будет ролик про жопе. Не изучал прайсы мини сервисов, в хорошем сервисе PSA за замену ГРМ и МСК под ключ, зарядили 39 тыщ. Теже пастели распредвалов на многих PSA сервисах восстанавливают на ура. Судя по тому, что на том же авито, множество готовых решений на обмен за 5-10 тыс. эти сервисы, имея свои станки, возьмут не больше. В этом собственно и есть все нюансы мини. Ходовку и пр. можно вообще в любом сервисе делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Sub1k сказал:

Но если объективно, у Вага проблем меньше. Cpt.Shi извини, если это задевает. :)

Меня это не может задеть никак, и у ВАГа 1.4 проблем не меньше. Про первую генерацию 888 на 1.8\2.0 - она никак к вашему 1.4 не относится. И если вы думаете, что на 2й генерации 1.8\2.0 с этим проблем не стало, то ошибаетесь, просто конструктивно стало дольше ходить, при маслосервисе согласно графику ТО, к 100.000 проблему так же будете ловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Cpt.Shi сказал:

Меня это не может задеть никак, и у ВАГа 1.4 проблем не меньше. Про первую генерацию 888 на 1.8\2.0 - она никак к вашему 1.4 не относится. И если вы думаете, что на 2й генерации 1.8\2.0 с этим проблем не стало, то ошибаетесь, просто конструктивно стало дольше ходить, при маслосервисе согласно графику ТО, к 100.000 проблему так же будете ловить.

Отлично, давайте тогда не будем здесь говорить про ВАГ, топик то вроде про Мини основные болячки и помощь в выборе:)

Но лично за себя скажу, что не боюсь купить авто с 1.8 и 2.0 TSI (если б\у, то - от 2013), скорее всего новое авто будет с 1.8 tsi gen 3,  и вполне возможно с DSG 6. К обслуге своего Вага подхожу очень щепетильно, смена масла каждые пол года или 7т км. (что быстрее наступит)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужна 6ка, то это 2.0. У 3й генерации свои проблемы, и еще не все вскрылись, нормы евро как то нужно выполнять.

По мини, берите купер С или жкв сразу, и меняйте все по мере необходимости. Может быть не дешево, но любая достойная машина сейчас дешевой в обслуге не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите ф-ку. Все равно 53/56 сожрет разницу в цене стремительно быстро! Первый возрастом, второй - двигателем. Если не откровенный фанат, то лучше не залезать в этот ад.*

*поправка на рест 56: там вроде все ок с двигателем (здесь не подскажу, а вот «приехавших» дорестовых 56-х с пробегом до 150 - тьма)

Отредактировал Bash
Мимо "залазить" ну никак пройти не могу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexFluxx сказал:

Если не откровенный фанат

Вот это правильный критерий. Если не фанат, то и ВАГа хватит жопу возить. "Эфки" я тестил, сложилось мнение, что по большому счету то же дасауто, только в другом кузове и за двойную цену. Картинговой харизмы сильно в эфке поубавилось. За неё канает куча лампочек, режимов, подсветок, комфортностей и раздутый кузов. Это откровенного фаната впечатление.
Но Минька у меня не единственная машина. Основная, московские говна месить с октября по май - как раз ВАГ. А если МИНИ единственной машиной, наверное бы новую смотрел. Ежедневно ездить на харизме устаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Comdir сказал:

Вот это правильный критерий. Если не фанат, то и ВАГа хватит жопу возить. "Эфки" я тестил, сложилось мнение, что по большому счету то же дасауто, только в другом кузове и за двойную цену. Картинговой харизмы сильно в эфке поубавилось. За неё канает куча лампочек, режимов, подсветок, комфортностей и раздутый кузов. Это откровенного фаната впечатление.
Но Минька у меня не единственная машина. Основная, московские говна месить с октября по май - как раз ВАГ.

Да фана много, вопросов нет! Езжу каждый день на 14-летнем уже 53-м, каждая поездка в радость - и на работу, и по всей центральной России. За 2,5 года 70 с небольшим тыс. км. И по сумме баллов - 8-9 руб./км* сверх его первоначальной стоимости в 350 тыс. Я уже забил на расходную часть, но если кто-то думает, что этот чумовой карт кушать не попросит, кхм.. Вам точно не в R-серию!

* если нет желания отдавать что-то машине взамен за те эмоции, которые она дарит, и только брать, то сумму можно, пожалуй, значительно сократить; но это же МИНИ :dance2:

Отредактировал AlexFluxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2018 в 14:56, Cpt.Shi сказал:

Если нужна 6ка, то это 2.0. У 3й генерации свои проблемы, и еще не все вскрылись, нормы евро как то нужно выполнять.

По мини, берите купер С или жкв сразу, и меняйте все по мере необходимости. Может быть не дешево, но любая достойная машина сейчас дешевой в обслуге не будет.

Про 2.0 л знаю, что ДСГ 6, не забывайте еще Octavia A7 Combi 4x4 1.8 DSG 6 и Octavia A7 FL 4x4 1.8 DSG6.

 

20 часов назад, AlexFluxx сказал:

Берите ф-ку. Все равно 53/56 сожрет разницу в цене стремительно быстро! Первый возрастом, второй - двигателем. Если не откровенный фанат, то лучше не залазить в этот ад.*

*поправка на рест 56: там вроде все ок с двигателем (здесь не подскажу, а вот «приехавших» дорестовых 56-х с пробегом до 150 - тьма)

Спасибо, за совет.

 

18 часов назад, Comdir сказал:

Вот это правильный критерий. Если не фанат, то и ВАГа хватит жопу возить. "Эфки" я тестил, сложилось мнение, что по большому счету то же дасауто, только в другом кузове и за двойную цену. Картинговой харизмы сильно в эфке поубавилось. За неё канает куча лампочек, режимов, подсветок, комфортностей и раздутый кузов. Это откровенного фаната впечатление.
Но Минька у меня не единственная машина. Основная, московские говна месить с октября по май - как раз ВАГ. А если МИНИ единственной машиной, наверное бы новую смотрел. Ежедневно ездить на харизме устаешь.

К сожалению в бюджете 450-550 т р. девушке ВАГ не нравится =\ 

А вот Миник запал в душу)) (как это у девушек\женщин бывает) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~Оффтопик~

Развели тут филиал VAG другого клуба!!! :censored:

~Оффтопик~

 

1 час назад, Sub1k сказал:

К сожалению в бюджете 450-550 т р. девушке ВАГ не нравится =\ 

А вот Миник запал в душу)) (как это у девушек\женщин бывает) 

К сожалению - это когда минёк неожиданно тебе самому в душу западет, а девушке придется на другом ездить

8-)

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всем спасибо!

В итоге нашли и купили Mini One R56 1.6 98лс :)

Готовимся к обслуживанию:)

Отредактировал Sub1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...