KolRH Опубликовано November 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2017 Добрый вечер форумчане. Поискал похожую тему и не нашел ответа. Ситуация следующая R53, единственный раз поехал в незнакомый сервис и руко*опы сорвали мне резьбу на масленом поддоне, итог при замене масла мой мастер показал радужную картину сливную пробку и срезанную резьбу на ней. Временно удалось ее кое как прикрутить и плюс герметик. Вопрос следующий, под какой лучше размер нарезать новую резьбу? Кто-то делал из наших форумчан это ранее? Обязательно ли снимать поддон, или можно и на машине нарезать новую резьбу без съема? И последний вопрос буду признателен если скинете парт номер на новую пробку, а также каким мечиком лучше проходить на один размер больше или более? Всем спасибо за помощь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано November 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2017 (изменено) Ты же не думал ,что ты такой первый ... с нашим масляным поддоном (картер) надо нежно , как с ...ой *) А если по делу , то нарезают новую резьбу и ставят пробку от логана ) Вот , пользуйся - https://www.drive2.ru/l/3019078/ Отредактировал November 7, 2017 Volchok 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KolRH Опубликовано November 8, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано November 8, 2017 13 часов назад, Volchok сказал: Ты же не думал ,что ты такой первый ... с нашим масляным поддоном (картер) надо нежно , как с ...ой *) А если по делу , то нарезают новую резьбу и ставят пробку от логана ) Вот , пользуйся - https://www.drive2.ru/l/3019078/ Премного благодарен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.