Orlem Опубликовано August 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2017 Всем привет! Купил Mini Cooper S R53 2004 года. Все супер, но вдруг резко перестал работать стеклоподъмник водительской двери. Беда выглядит следующим образом: при открытии двери доводчик не приспускает стекло, если тыкать тумблер чтобы поднять стекло - слышно, что мотор щелкает в попытке провернуться. Разобрал дверь, снял клемму с мотора и подцепил к ней лампочку дальнего света. На поднятие стекла - все ок, лампа горит, а на опускание - нифига. Разбирал панель с тумблерами, почистил плату, пробовал коротить дорожки отверткой - толку ноль. В wds mini не нашел никаких схем по стеклоподъемникам вообще. Кто чем сможет подсказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано August 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2017 Ничего не понял, стекло с тумблера опускается, поднимается? Если не работает доводчик нужно его обучить заново. Если стекло не опускается, то разбирать смотреть трос или мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orlem Опубликовано August 21, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано August 21, 2017 7 minutes ago, Rei)Ka said: Ничего не понял, стекло с тумблера опускается, поднимается? Если не работает доводчик нужно его обучить заново. Если стекло не опускается, то разбирать смотреть трос или мотор. Стекло НЕ опускается ни с тумблера, ни при открывании двери, а на если дергать тумблер вверх, то слышно, что мотор щелкает (но поднимать то некуда - уже верхнее положение). При снятии разъема с мотора электроподъемника и подсоединении к разъему обычной лампочки выяснил, что на поднятие все ок: лампочка горит, а на опускание - нихрена лампочка не горит, из чего делаю вывод, что при команде "опускание стекла" тупо не подается питание на мотор. В мануале нашел инициализацию (оба тумблера нужно поднять и держать минимум секунду), попробовал - не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orlem Опубликовано August 22, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано August 22, 2017 Видимо, теперь это везде принято отвечать, не вчитываясь в суть вопроса. Проблема оказалась в сгоревшем реле на плате основного модуля кузова. Номер детали: 61 35 6 982 114 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано August 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2017 (изменено) 22 часов назад, Orlem сказал: Видимо, теперь это везде принято отвечать, не вчитываясь в суть вопроса. Проблема оказалась в сгоревшем реле на плате основного модуля кузова. Номер детали: 61 35 6 982 114 Чётко! Сегодня свой поподробнее изучу! UPD: моторчик щёлкает в оба направления. Рабочая версия - заклинивание моторчика/тросика/направляющих. Отредактировал August 23, 2017 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано August 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2017 4 часа назад, Orlem сказал: Видимо, теперь это везде принято отвечать, не вчитываясь в суть вопроса. Проблема оказалась в сгоревшем реле на плате основного модуля кузова. Номер детали: 61 35 6 982 114 BCM залили водой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orlem Опубликовано August 22, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано August 22, 2017 (изменено) 2 hours ago, Rei)Ka said: BCM залили водой? Следов воды нет, когда забирал машину выяснилось, что АКБ убит полностью и машину стартовали с пускового устройства, которое в 220В включается. Есть подозрение, что что-то не так с силой тока или напругой было выставлено. Также обе лампы ближнего света оказались перегоревшими. Может кто знает: после того как прокачусь на нормальной скорости останавливаюсь, вытаскиваю ключ, а движок работает - это так задумано или глюк? Если через 2-3 минуты включаю-выключаю 1ю передачу (МКП), дергаю ручник - двигатель выключается. А пока работает - даже машину не закрыть с кнопки на ключе. Стоит старлайновская сигналка, но ею не пользуюсь, в брелке даже батарейки нет. Отредактировал August 22, 2017 Orlem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orlem Опубликовано August 23, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано August 23, 2017 22 hours ago, Orlem said: Следов воды нет, когда забирал машину выяснилось, что АКБ убит полностью и машину стартовали с пускового устройства, которое в 220В включается. Есть подозрение, что что-то не так с силой тока или напругой было выставлено. Также обе лампы ближнего света оказались перегоревшими. Может кто знает: после того как прокачусь на нормальной скорости останавливаюсь, вытаскиваю ключ, а движок работает - это так задумано или глюк? Если через 2-3 минуты включаю-выключаю 1ю передачу (МКП), дергаю ручник - двигатель выключается. А пока работает - даже машину не закрыть с кнопки на ключе. Стоит старлайновская сигналка, но ею не пользуюсь, в брелке даже батарейки нет. С движком разобрался - это был турботаймер на сигналке (хотя вцелом она сошла с ума и пришлось сдать блок в ремонт). Похоже, что ей тоже достался удар током. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано August 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2017 1 час назад, Orlem сказал: С движком разобрался - это был турботаймер на сигналке (хотя вцелом она сошла с ума и пришлось сдать блок в ремонт). Похоже, что ей тоже достался удар током. Это турботаймер или программ нейтраль. Машина закрывается с кнопки просто надо долго держать. А по хорошему можно было цз сиги в параллель цп подключить, ну это уже скорее темы установки сиги, я когда-то писал что и как подключать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.