AlexanderSh Опубликовано July 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2017 Заводится на несколько секунд и глохнет, приходится подгазовывать и поддерживать до 2000 оборотов, постреливает в глушитель, через пару минут можно ехать, но вскоре может загореться чек или индикатор аккумулятора, восклицательный знак а потом и чек. Иногда заводится хорошо. Но на следующий день проблема повторяется. Давления с насоса бака 5.0 с ТНВД 50-55. R56 174лс. Верхнюю лямбда заменил на новую. Есть у кого опыт укрощения "живца"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KEFIR Опубликовано July 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2017 15 часов назад, AlexanderSh сказал: ТНВД 50-55. 50-55 чего? Система измерения какая? На мини, до 2011 5МПа, на рестайле 8-10МПа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexanderSh Опубликовано July 24, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано July 24, 2017 S-ка турбовязкость бензиновая с ТНВД. 5МПа это до ТНВД, а после ТНВД 50-55МПа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexanderSh Опубликовано July 24, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано July 24, 2017 S-ка "турбовая", конечно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.