Агент Купер Опубликовано June 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2017 Всем привет. Сразу к делу. MINI ONE 2005, после аварии (встретились глазами на перекрестке) начал подклинивать руль, туго крутиться. Оказалось какое-то время ездила без жидкости (несколько дней) , она вытекла через пробитые шланги. Сказали, что насос сдохнет рано или поздно, так как ездила без жидкости, шланги сварили (или что-то в том роде) и сказали езди пока не здохнет насос. Вот так и ездила 2 года, руль крутился нормально. Потом начали появляться стремные звуки в руле, они усиливались (типо хруст) и насос начал потиху клинить на поворотах. Решила что нужно уже поменять этот насос, а то ездить совсем не в кайф. Когда разобрали (не у официалов) оказалось сломан кордан рулевой, рейку отвезли на диагностику, все ок с ней. Кордан заменили на б.у., точнее из б.у.(не очень) и моего оригинала сделали новый ) Руль не хрустит. Поставили новый (востановленный в зав.усл.) насос - плохо крутится. Купили б.у. насос на разборке - свистит ужасно и плохо крутится. Купили другой б.у. насос на разборке - не издает стремных звуков, не подклинивает, но туго крутится, такое чувство что едешь на фуре. Записались на диагностику к официалам, так как причину понять в других условиях не можем. Вроде насос рабочий, но крутится туго. Буду благодарна если прокомментируете и дадите совет на данную тему.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romazi Опубликовано July 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2017 Может быть обратить внимание на крестовину рулевого вала (1500 руб.)? Ваше описание также подходит под эту проблему. Свист у ЕГУР норма) у каждой второй машины так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.