Гость Voodoo Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 Всем привет. Давно интересует R55, но все как-то нет интересных вариантов или не успеваю) По году выпуска - есть ли смысл брать рестайлинг? По мотору - шансы найти дизель стремятся к нулю, поэтому выбор из 120 или 184 л.с. Буду рад услышать советы. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Voodoo Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 *по двигателю 120/122 или 175/184 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 (изменено) Привет Гость Voodoo! Смысл есть - более надежные узлы и более интересная мультимедиа-система (CIC вместо ССС, в топе)! Рестайлинг (122/184 силы), желательно поздний (2012 год и позже)! Если хочешь сэкномить на налоге - ищи бензо-ванька (One), говорят его можно до купера прошить без особых проблем! Проще всего рестайлинг определить по цвету вставок на руле и блоку климат-контроля: серебро=дорест, черные=рестайл Дорестайл Рестайл Удачи в поиске! П.С. Есть ещё переходные модели (как у меня): двигатель и агрегаты - рестайл, кузов и остальное - дорестайл. Как второй признак рестайла - моторы N18 (184 силы) или N16 (122 и 98 кажется). Можно посмотреть по VIN номеру на www.bmwcats.com. Отредактировал May 12, 2017 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Voodoo Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 Большое спасибо за подробный ответ! Значит будем искать рестайлинг)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.