Несвоевременная замена масла в CVT = стружка + забитый фильтр


BritGaragе

Recommended Posts

При несвоевременной замене масла в CVT начинаем наблюдать устойчивую металлическую "шубу" из мелкодисперсной пыли на магните. Также - фильтр забивается грязью. Грязь   -кусками в поддоне. Рекомендуемый интервал замены масла и фильтра - 5 лет или 50 т.км

58f28691ac13e_2017-04-1513-08-18(1).jpg.035ec25f0c1ef515a6e99feeca73d4cf.jpg

58f286925ffd2_2017-04-1513-08-27(1).jpg.1efe89192d30b868a0fce9efd719fece.jpg

58f2869322e72_2017-04-1513-08-48.jpg.1c23ef5f44b279fd4cfd83a2b9fca431.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...