Шелест Опубликовано February 10, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2017 Доброго времени суток, уважаемые МиниПиплы. Имеем MCS r56 2007, N14 По порядку. В январские морозы вылетала ошибка по дросселю, джеки чан и все вытекающие. Дроссель был почищен, как и форсунки. Проблемы ушли. Неделю назад заправился на "Киришинефтеоргсинтез", в нашем городе, думаю многие знают этот завод. На след день, ударили морозы -25. Утром завел начал вылетать Check Engine и гаснуть, обороты плавают, как в прошлые морозы в январе. Заводил, глушил, не помогало. Подождал пока прогреется двигатель, заглушил, завел, все в порядке. Через obd2 посмотрел ошибки, была снова по дросселю. Морозы ушли, проблема не появлялась, но появилось что-то не понятное. При разгоне бывают сильные толчки/удары в районе двигателя. Выжимаешь педаль почти до упора, но машина не разгоняется. Пробовал на ручном режиме коробки, тоже самое. Остановился, обороты плавают, машину трясет, непонятный звук из-под капота. Заглушил, завел. Все прошло. Через obd2 температура двигателя 109, а intake air temperature была 9 постепенно стала 27 (стоял на месте) Вопросы. 1) Должен ли был включиться вентилятор охлаждения? 2) Нормальна ли такая температура? При езде по городу 3) intake air temperature - это температура на впуске, должна ли она быть равна температуре окружающей среды? 4) Может ли быть проблема в бензине? 5) Что делать? Как дальше быть? Что случилось? Форум перелопатил, конкретики так и не нашел. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.