HELP! HELP! HELP!


rudenko009

Recommended Posts

Здравствуйте, Друзья! Прошу помощи!!! Не знаю, к кому уже обратится. Приобрел Mini Cooper R56, 2007 года, 180 тыс. пробега,  двигатель N12, 1.6 бензин 120 л.с.

10.11.2016 г. Проблема при запуске двигателя, прыгают обороты в течении 10 сек., потом выравнивается и работает стабильно, тягу не потеряла, горит все время check in.

На первой компьютерной диагностике показало пропуски в цилиндрах 1,4 и неправильная регулировка  выпускного распредвала (код ошибки 2845). Из работы которой сделал, это замена свечей, катушек зажигания, переставлял с другого двигателя электромагнитные клапана, чистка форсунок.  Ничего не помогло.

 

На последующих других 6 сервисов  г. Донецка (Украина) выпадала ошибка 2845 неправильная регулировка  выпускного распредвала и 283D ?????? мастера разводили руками не знали что делать , а когда слышали про систему VANOS и вовсе убегали от страху. Один мастер сказал поменять цепь ГРМ типа надо начать с наименьшего. На другом сервисе 8 подсчету вскрыли клапанную крышку и сказали, что в двигателе выработка от уплотнительных колец распредвала из-за этого нет давления масла в выпускном распредвале как это видно на зажиме рапредвала (получается и на головке ГБЦ есть такая выработка)

 

Неужели надо снимать голову???? Это пи****, бл***(((.

 

Заметили еще такую тенденцию, при снятии датчика электромагнитного клапана, двигатель запускается нормально  

Потом решили поменять цепь ГРМ, два успокоителя, гидронатяжитель, сальник, не помогло.

При снятии клапанной крышке проверили и посмотрели что сбиты метки на валах, после замены вышеупомянутых деталей выставили метки, все равно не помогло.

Сняли клапанную крышку проверили валы были сбиты метки, так как изначально дурил нас углометр, выставили метки заново, ошибка 2845,283D пропали.

 

Теперь при запуске автомобиля запускается нормально немного плавают обороты на холостую, через два дня появилась ошибка пропуски зажигания в 1,4 цилиндрах (код 277B,2789,2783). И сегодня 27.12.2016 поехал на очередное СТО, при езде я остановился на светофоре, авто при троганьи с места заглохла два раза. Приехав на СТО сказали надо поменять свечи зажигания DENSO VXUH22  и масло на Total Quartz INEO ECS 5W30 5л В b712290 (у нас залито ELF evolution full-tech llx 5w30)  в каждом допуск BMW LL-04. Поменяли свечи не помогло.

 

На сегоднешнии день заметили что при работе на холостых при резком нажатии на педаль газа идет провал потом машина начинает реагировать , а при плавном  нажатии все нормально.

 

Друзья прошу Вас, помогите уже эта «ласточка» снится по ночам. Что делать, может у кого такая проблема была, подскажите куда «копать», что смотреть?! Потому что из-за войны в Донецке нормальные специалисты уехали, на сервисах даже нет спец., инструмента для замены цепи, нам пришлось самим его сделать)).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, rudenko009 said:

На первой компьютерной диагностике показало пропуски в цилиндрах 1,4 и неправильная регулировка  выпускного распредвала (код ошибки 2845).

 

9 minutes ago, rudenko009 said:

Сняли клапанную крышку проверили валы были сбиты метки, так как изначально дурил нас углометр, выставили метки заново, ошибка 2845,283D пропали

с этого и надо было начать) возможно болты не дотянули. есть регламентные моменты и углы затяжки, вот все инструкции: 

http://tis.bmwcats.com/doc1130578/

https://youtu.be/Hv3co6g8-J0?list=PLZz1l9jGUaNmFf9pdpq_gxXSAQnVB9-TO

а дальше я бы проверил топливный насос и дроссельную заслонку.. и еще на датчик температуры ОЖ, что находится в термостате я бы глянул..

и не понял, э/м клапан ваноса менялся местами до или после регулировки валов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да меняли местами э/м клапана до и после чистили, замыкали проверяли щелкают, ставили с другой машины. Сейчас по vanos ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, alex.dub said:

по этому видео все и выполняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, alex.dub said:

а дальше я бы проверил топливный насос и дроссельную заслонку.. и еще на датчик температуры ОЖ, что находится в термостате я бы глянул..

как можно это проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в топливной рампе компьютером (какие должны быть значения - я не знаю, но предположу, что значения не должны сильно плавать), заслонку снятием и визуальным осмотром на наличие грязи для начала, в соседней ветке фотки были что может быть... датчик ож - тоже компьютером, но если он исправен, то и в бортовом компьютере это можно увидеть, на холодном двигателе значение должно быть равно уличной температуре, как полностью разогреется - около 100С (вообще они иногда попадают в разряд расходников). 

адаптацию - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, alex.dub said:

то и в бортовом компьютере это можно увидеть, на холодном двигателе значение должно быть равно уличной температуре, как полностью разогреется - около 100С (вообще они иногда попадают в разряд расходников). 

как на бортовом увидеть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, alex.dub said:

в соседней ветке фотки были что может быть.

можно ссылку, пожалуйста

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
On 27.12.2016 at 18:14, alex.dub said:

 

давление в топливной рампе компьютером (какие должны быть значения - я не знаю, но предположу, что значения не должны сильно плавать), заслонку снятием и визуальным осмотром на наличие грязи для начала, в соседней ветке фотки были что может быть... датчик ож - тоже компьютером, но если он исправен, то и в бортовом компьютере это можно увидеть, на холодном двигателе значение должно быть равно уличной температуре, как полностью разогреется - около 100С (вообще они иногда попадают в разряд расходников). 

 

Привет! проверил, дроссельная заслонка чистая, датчик ОЖ показывает правильно, топливный насос проверить не смог но мне знакомый мастер сказал что если бы забился фильтр и был неисправен топливный насос то тогда постоянно троила( не только на холостых).

 

сейчас машина ведет себя так, на холостых не много плавают обороты и провалы при резком нажатии педали газа, при долгой езде на mini при сильных нагрузка автомобиль на светофорах при слабом нажатии на педаль газа глохнет, нужно чтобы она поехала часто нажимать на газ в пол.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 27.12.2016 at 17:50, rudenko009 said:

на сервисах даже нет спец., инструмента для замены цепи, нам пришлось самим его сделать)).

а точно правильно инструмент сделали и выставили..?

попробуйте обратиться в сервис пежо/ситроен (это их двигатель EP6), если они тоже не разъехались... без нормальной диагностики сложно понять в чем причина(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у ситроен/пежо, они не могут компьютер ситроен пежо настроить чтобы увидел этот двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...