Gleb Опубликовано December 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2016 (изменено) вроде ни в кого еще не врезался, но датчик сам включился, когда с утра заводить начал. Слышал на а/м от завода БМВ такое не редкость, само всё включатся... но всё же. Когда что-то лишнее горит на торпеде, то что не должно гореть - малость раздражает. Хочу потушить его и тушить регулярно - если повторится, есть какие способы сделать это самому в походных условиях, без заезда в сервисный центр? Где-то проскакивала фраза/мысль, что под водительским сидением он где-то включается или глючит (я так и не понял) или ещё где чего проверить/поискать. Поэтому прошу совета бывалых мастеров... как побороть это проблемку? Отредактировал December 13, 2016 Gleb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано December 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2016 Диагностика, вычислить из за чего, устранить проблему, стереть ошибку. Можно самому, нужен шнурок, к-дкан и софт к нему инпа или дис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gleb Опубликовано December 13, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано December 13, 2016 (изменено) диагностика...вечером заглушил всё в норме, утром завёл - горит датчик и не тухнет. Что могло произойти пока я спал... в японских и чешско/немецких машинах я таких фокусов не наблюдал раньше. Подозрительно всё это.. или надо привыкать к БМВ-шным приколам и фокусам. Никогда не был фанатом БМВ и надеялся, что старые МИНИ ещё не полностью копируют все ошибки и косяки Баварских автостроителей Отредактировал December 13, 2016 Gleb 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано December 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2016 4 minutes ago, Gleb said: диагностика...вечером заглушил всё в норме, утром завёл - горит датчик и не тухнет. Что могло произойти пока я спал... в японских и чешско/немецких машинах я таких фокусов не наблюдал раньше. Подозрительно всё это.. или надо привыкать к БМВ-шным приколам и фокусам. Никогда не был фанатом БМВ и надеялся, что старые МИНИ ещё не полностью копируют все ошибки и косяки Баварских автостроителей Ещё и не то узнаете, плохой контакт, может быть под теми же сидениями. Сделав диагностику вы об этом узнаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gleb Опубликовано December 13, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано December 13, 2016 (изменено) хорошо, попробуем проверить. Спасибо. Отредактировал December 13, 2016 Gleb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gleb Опубликовано December 13, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано December 13, 2016 (изменено) Ещё чайниковский вопрос - в нашем моторе 2002 1,6Л 85 кВ ремень ГРМ или цепь, пробег 120000 тыс...пограничный, как бы не пришлось менять, если ремень. Если цепь - то как часто её менять или натягивать? ЗЫ! Оо, и кто-то даже минусанул меня, не понравилась критика баварских инженеров-механиков? Отредактировал December 13, 2016 Gleb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано December 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2016 цепь ходит за 200 менять натяжитель по регламенту вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gleb Опубликовано December 13, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано December 13, 2016 спасибо, значит цепь - это уже лучше, и экономнее. А как плюсики к рейтингу на форуме добавлять? Не получается отблагодарить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.