Pat_Holman Опубликовано October 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2016 Собственно потеря потерь состоялась вчера поздно вечером. Утро и весь день обещали быть томными на поиски ключа. В безысходности пришлось ехать в сервис и отвязывать потерянный ключ от машины. Теперь не знаю что сделать дальше : заказать новый ключ из Германии, либо заказать полный комплект с запиранием (цена вопроса 35к без установки). Имеет ли он смысл? Т.к в сервисе отговаривают, мол личинку при большом желании можно в любом случае вскрыть. Теперь теряюсь в догадках. Вообще кто-то умудрялся терять ключ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2016 Ежели ключ заблокирован, то а/м он больше не запустит. В идеале заказать комплект одновременного запирания, хотя.....если захотят сделать что то плохое, то и так сделают, и без ключей. Личинка сворачивается, есть прибор который впишет в ЭБУ любую болванку, машина поедет. Вывод, заказать просто ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pat_Holman Опубликовано October 24, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 24, 2016 3 hours ago, Golubev said: Ежели ключ заблокирован, то а/м он больше не запустит. В идеале заказать комплект одновременного запирания, хотя.....если захотят сделать что то плохое, то и так сделают, и без ключей. Личинка сворачивается, есть прибор который впишет в ЭБУ любую болванку, машина поедет. Вывод, заказать просто ключ. Просто я думаю вскрытие новой личинки усложняет жизнь в отличие от готового ключа в руках. Открывай и бери шо хош. Разве что не поедешь на миньке. Кстати когда мне отцепляли ключ сказали что у меня их было прописано 9! Штук. Как такое возможно? Если в принципе всего два ключа. Или 9 - это количество возможных ключей которые можно прописать на одной машине? На самом деле спасибо за ответ, пораскинув мозгами и отбросив эмоции думаю что закажу только ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано October 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2016 Все равно какую личинку проворачивать- что новую, что старую. Угоняется мини легко, Роман вам расписал как) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2016 16 hours ago, Pat_Holman said: Просто я думаю вскрытие новой личинки усложняет жизнь в отличие от готового ключа в руках. Открывай и бери шо хош. Разве что не поедешь на миньке. Кстати когда мне отцепляли ключ сказали что у меня их было прописано 9! Штук. Как такое возможно? Если в принципе всего два ключа. Или 9 - это количество возможных ключей которые можно прописать на одной машине? На самом деле спасибо за ответ, пораскинув мозгами и отбросив эмоции думаю что закажу только ключ. - разницы нету какую личинку сворачивать, новую, или старую.....разве что, новую приятнее ломать) - ЭБУ CAS (блок в котором прописаны ключи) поддерживает физически 10ть ключей, у и Вас были открыты 9ть ячеек, это сделано априори с завода. Для Вашего комфорта, Вы официально заказали новый ключ и он работает сразу же, без манипуляций с диагностическими приборами. Если были заказаны все 10ть ключей, тогда заказать просто 11й не получится, только комплектом одновременного запирания. Советую сделать следующее: - заказать эл. часть ключа= 13 360 руб. - заказать жало (механическую часть ключа)= 2 081 руб. - как приедут ключи приехать на диагностику, открыть доступ отмененному ключу= 1 500 руб. - запрограммировать автомобиль последней версией программного обеспечения, в последней версии исключен взлом автомобиля "программаторами" ! ! ! Если в автомобиле присутствует штатная сигнализация,то добавить путем кодирования специальную опцию, при открытии автомобиля механическим путем будет срабатывать штатная сирена и "аварийка"= 5 000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pat_Holman Опубликовано October 26, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 26, 2016 18 hours ago, Golubev said: - разницы нету какую личинку сворачивать, новую, или старую.....разве что, новую приятнее ломать) - ЭБУ CAS (блок в котором прописаны ключи) поддерживает физически 10ть ключей, у и Вас были открыты 9ть ячеек, это сделано априори с завода. Для Вашего комфорта, Вы официально заказали новый ключ и он работает сразу же, без манипуляций с диагностическими приборами. Если были заказаны все 10ть ключей, тогда заказать просто 11й не получится, только комплектом одновременного запирания. Советую сделать следующее: - заказать эл. часть ключа= 13 360 руб. - заказать жало (механическую часть ключа)= 2 081 руб. - как приедут ключи приехать на диагностику, открыть доступ отмененному ключу= 1 500 руб. - запрограммировать автомобиль последней версией программного обеспечения, в последней версии исключен взлом автомобиля "программаторами" ! ! ! Если в автомобиле присутствует штатная сигнализация,то добавить путем кодирования специальную опцию, при открытии автомобиля механическим путем будет срабатывать штатная сирена и "аварийка"= 5 000 руб. Спасибо большое за подробности! Что-то мне подсказывало что так оно и есть) про опцию не знала, надо подумать. Но слава богу ключ нашелся!! В самом неожиданном месте и чисто случайно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2016 Хэппи-энд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.