Stevie015 Опубликовано October 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2016 Пробег 99 т.км катализатор вырезан. Пуск норм, мощность не теряет , после полного прогрева начинает "колбасить" на холостых, если притопить едет норм. Диагностика показывает пропуски во 2 цилиндре. Свечи и катушки местами менял ничего не изменилось. Сег отвез на диагностику к спецу по пыжам и ситро, сказал что это форсунка или ГБЦ. Сейчас поменяю местами форсунку , а там посмотрим. Говорит типа проблема с ГБЦ, трещина там и тосол попадает, и не ремонтируется. ? Подскажите пожалуйста, как решить проблему ? Не гонит ли слесарь? Если тру , то где гбц подешевке купить (готовлюсь к худшему)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано October 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2016 Если трещина в гбц и охлаждающая жидкость идет в камеру сгорания то должно быть 1. Снижаться уровень ож в расширительном бачке 2. Белый пар на горячую в сухую !!!!погоду 3. Возможны белёсые разводы в масле 4. Вывернуть свечу и посмотреть на поршень, блестеть будет-отмоется Один цилиндр может не рабатать из-за -свечи -катушки -проводки катушки -трещины гбц, пробой прокладки гбц см.выше -поршневых колец, поршня-компрессия -трещины клапана-компрессия -форсунки -проводки форсунки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.