TEPMuT234 Опубликовано October 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2016 Добрый день! Две недели назад приобрели в БХ MINI Cooper R56 2007, пробек 122 тыс. двигатель 1.6 бензин.Уровень масла проверяли, вроде было. Относительно нормально доехали до Волгограда, покатались пару дней и машина отказалась заводиться. Притащили в БМВ сервис, сервисмены слили полтора литра масла из двигателя(больше не было), залили новое, оказалось сбиты фазы ГРМ. Вчера наконец то забрали машинку, субъективно едет хорошо, при заводке, на холодную подтраивает(В наряд заказе указано негерметичность впуска). Но сервисники предложили продавать машину, так как двигатель скорее всего скоро умрет. Теперь собственно вопрос: Если предположить, что мы 1000 км проехали с недостаточным уровнем масла насколько плохо может стать двигателю? Что нам делать дальше? Капиталить такие двигатели вообще не вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано October 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2016 (изменено) 1. Знаю что турбированные дрыгатели капиталить не вариант. Как правило дешевле свапнуть на контрактный дрыгатель. Подозреваю что и атмо не очень ремонтопригоден. 2. Не думаю что кто-то сможет поставить диагноз с Ваших слов... у Вас в запасе может быть от нескольких сотен до нескольких тысяч километров... Подробнее Вам могли бы сказать в том же сервисе после детального осмотра двигателя. Отредактировал October 5, 2016 0LEg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TEPMuT234 Опубликовано October 5, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 5, 2016 В том то и дело, что конкретных рекомендаций они не дали. Лампа давления не загоралась ни разу, да и машинка бодренько едет, поэтому и спрашиваю, не поторопились они с диагнозом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано October 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2016 имхо: масло работает не только как смазка, но и как энергоноситель. если его мало значит оно не успевает остыть и может произойти перегрев деталей. перегрев деталей чреват высоким износом. я бы для начала компрессию замерил - если в норме, значит думаю ничего страшного не произошло, возможно могут появиться иные проблемы, но не связанные с капиталкой... и еще если масло было перегрето, то его нужно заменить, а не долить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.