Гость Slava Опубликовано October 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2016 Добрый всем день. Досталась мне по работ Mini One 1,4 бензин, атмосферный, 95 л.с. 2007 года. Один парнишка налетел днищем на камень, подмял поддон, сломал маслоприёмник. Короче двигатель стуканул(((. Вывалил кучу денег на запчасти и ремонт. Всё заказывал по VINу. Поменяли в двигателе практически всё. Только после этого я узнал, что можно было это же всё заказывать с пыжика или Ситроена, ценник в два раза дешевле. Короче поезд ушёл(. Теперь проблема. Первые 5 минут двигатель работает как часики. Его реально не слышно!!! Обороты держит ровно. Ну прям очень хорошо. Пока не начинаешь движение. Только тронулся, или нажал на газ стоячей машине, обороты начинают плавать, как вроде троит, но не торит точно. Периодически глохнет. Если включить кондиционер, то обороты более менее выравниваются, но всё равно не то. Диагностика показала что проблема в работе Vanos, на впуске. Замена местами соленоидов результата не дала. Ошибка осталась на том же валу. Прочитал что в этом случае виной всему хитромудрая звёздочка. Подскажите пожалуйста, как называется, или лучше номер этой звезды с Ситроен или Пежо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано October 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2016 (изменено) Мотор n12b14 дорестайл. Проблема с ванос впуск может привести к замене головы. 1. Меняем клапана ванос местами-должна быть уверенность в их исправности, отсутствиие ошибки еще не показатель. Их может механически клинить, особенно склонны дорестайловые клапана(с одной сеткой), или забиваются грязью внутри. 2. Проверяем устаноку ГРМ с приспособлением. 3. Снимаем крышку шейки впускного распредвала со стороны ванос-проверяем наличие выработки(задира) на крышки от стального уплотнительного кольца распредвала-ванос. Есть. Снимаем распредвал. На первых моторах кольцо изготавливали из сталь. При отсутствии смазки в алюминевом сплаве головки и крышки появляется проточка-утечка масла-не корректная работа узла ванос. Первопричиной слабой смазки является межсервисный пробег-выработанное масло-грязь-частично(временами) перекрытые каналы-изос!!! Не совсем корректный подбор контактирующ материалов тоже возможен в угоду технологии. На рестайл стали ставить полимерное уплотнение,но при наличии выработки в головке замена не спасет-утечка. Варианты ремонта 1. изготовление полимерного кольца с увеличиным размером- возможно, ресурс непредсказуем(зависит от материала) и характера выработки , но поле для эксперементов и в случае удачи гарнтированые клиенты PSA со всей России 2. проточка головки/крышки под стандартные размеры уплотнения сторонних производителей- сальник/кольцо.... 3. замена головы + уплотнения на полимерное. 4. Замена исполнительного узла ванос-переборки не подлежит, хотя на BMW M50 перебирали. https://www.drive2.ru/l/5178010/ замены от ситроен/пежо ванос выпуск 0805.K2 ванос впуск 0805.K1 клапан V758776080 цена 3-4 т.р Посмотрите КВКГ. У себя менял мембрану по возрасту(пробег был 40 т.км)-есть ремкомплект. Замена 5 минут с помощью отвертки. Отредактировал October 4, 2016 grigorii 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Slava Опубликовано October 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2016 100500 извенений))) Спасибо огромное, ответ сильный) только я совершил ошибку в вопросе. Все проблемы по ВЫПУСКУ. Уточнения даже есть. Ошибки следующие:. 2845 - Vanos - Выпускной распредвал, тугое вращение или заедание и 283D Выход Vanos, боковая адаптация. Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано October 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2016 при покупке на n52b30 ввываливалась такая ошибка. прошла после нескольких замен масла мобил 0w40-хорошо вымыл всю грязь после замен на "гарантии". Как я понял причиной была грязь в каналах, частично перекрывала каналы и время срабатывания ванос было увеличино, т.е. он работал ,но медленно. Так же продул сетки и обратные клапана ванос. На мини тоже был затуп потом прошел,почему? Снимал клапана электромагнитнын, обратные клапана ванос и чистил. На обратных были кусочки грязи.... убрал. Чистил датчики распредвала.Машина поехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Slava Опубликовано October 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2016 Новые обстоятельства. Сегодня поехал менять местами клапана Ваноса на СТО. Завёл, как обычно, раньше на холодную на холостых работала идеально, а сейчас явно стабильно троила, обороты при этом не плавали. Приехал, счтитали ошибки. Помимо ошибок по выпускному Ваносу (2845 и 283D) выскочило следующее: 273D - Катушка зажигания, цилиндр 1, мониторинг цепи зажигания - прерывистый. 2771 - Сгорание в цилиндре #1 - постоянное значение. Поменял местами Клапана Ваноса, завели. Обороты не плавают, но стабильно троит. (Как и утром сегодня на холодную). Выкрутили свечу на первом цилиндре искра есть, хорошая!!! Начали мерять компрессию Внимание !!! 0 (ноль) стрелка даже с места не сдвинулась!!! Двигатель, как я иговорил после капиталка прошёл максимум 500 км!!! Мастер развёл руками, сказал что не в курсе что делать. Я сбросил все ошибки и выехал из СТО. Проехав метров 200 перед перерекрёстком, работа двигателя выровнялась (я даже сначала подумал что заглох). Я проехал до дома порядка 10 км на отлично работающем двигателе!!! Холостые держит, обороты не плавают, короче отлично. Но перед самым домом всё начало повторятся. То есть на скорости она всегда идёт хорошо, нет провалов, не дёргается, а вот на перекрёстке где останавливаешься, обороты несколько раз прыгают от 500 до 1500, потом стабилизируется. Заехал во двор, начала троить. По приезду считал ошибки: По ваносу ничего не поменялось после замены местами клапанов, ошибка осталась на том же валу. Плюс опять появилось ошибка 2271 - сгорание в цилиндре 1, постоянное значение. Друзья!!! Помогите пожалуйста советом, сил уже нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано October 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2016 Ошибка по катушке и свече - замена местами. В других цилиндра что показал манометр? Возможно клинит клапан в направляющей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.