easytiger Опубликовано August 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2016 Друзья может ктознает в какую сторону копать. Какая-то странная ерунда Сегодня ездили 100 км за город, попали под ужасный ливень, что ехать пришлось 40-60км/ч Дальше дождь прошел и все было норм, через пару часиков поехал обратно. Проехал километров 10, ни с того ни с сего, загорелась лампа разряда аккумулятора. Остановился, заглушил, проверил все под капотом - вроде все нормально, но лампа не погасла. Понял, что дело пахнет жареным, выключил приборы с печкой и погнал как можно быстрее домой. На нейтралке/ХХ обороты были выше 1200-1500. Не доезжая километров 30 до дома, руль стал тугой, загорелись другие лампочки - аккумулятор сел. Пришлось вызывать эвакуатор. Все бы ничего, и можно было бы грешить на генератор и ремень, но генератор был поменян 8 месяцев назад - меньше 10000км, и ремень полном порядке Может причина может где-то крыться в другом месте? Просто как вспоминаю что такое замена генератора, обливаюсь холодным потом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано August 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2016 А что там сложного с заменой генератора? Проверить провода надо, разбираться почему заряд не идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
easytiger Опубликовано August 22, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 22, 2016 сейчас буду проверять! вчера ночью притащили поздно я больше грешу что скорее всего что-то залило, так как гена новый. но кто знает как можно проверить регулятор не снимая с машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
easytiger Опубликовано August 22, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 22, 2016 Слегка зарядил АКБ, прогнал ДИСом. Ничего сверхестесвенного не нашел, в дополнение к избитому датчику АБС выдало еще датчик кислорода. Обнулил ошибки, больше лямбды не появилось. Потом проверил ДИСом напругу показало 11В После этого еще проверил тестером на клемме аккумулятора - показало около 10В. Странно все это. Новый генератор и вот так сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано August 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2016 Проверьте массу, провода, зарядите акб. Если что у меня есть бу гена) тож думал дело в нем, оказалось что нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
easytiger Опубликовано August 23, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 23, 2016 сегодня зарядил нормально батарею - показало 13В завел машину стало показывать - 12.4В не могу понять где проблема может быть, но уже заказал новый генератор обидно - генератор был поменян ровно год назад и гарантия только что кончилась да и процедура эта дорогостоящая, к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано August 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2016 В чем дорогостоящая? На форуме вон новый Гена за 2800 продают, поставить тыщи 3 наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.