R50: загорелась лампа АКБ, машину заглючило


Recommended Posts

Друзья может ктознает в какую сторону копать. Какая-то странная ерунда

Сегодня ездили 100 км за город, попали под ужасный ливень, что ехать пришлось 40-60км/ч
Дальше дождь прошел и все было норм, через пару часиков поехал обратно. Проехал километров 10, ни с того ни с сего, загорелась лампа разряда аккумулятора. Остановился, заглушил, проверил все под капотом - вроде все нормально, но лампа не погасла. 
Понял, что дело пахнет жареным, выключил приборы с печкой и погнал как можно быстрее домой.  На нейтралке/ХХ обороты были выше 1200-1500. Не доезжая километров 30 до дома, руль стал тугой, загорелись другие лампочки - аккумулятор сел. Пришлось вызывать эвакуатор.
Все бы ничего, и можно было бы грешить на генератор и ремень, но генератор был поменян 8 месяцев назад - меньше 10000км, и ремень полном порядке
Может причина может где-то крыться в другом месте?
Просто как вспоминаю что такое замена генератора, обливаюсь холодным потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там сложного с заменой генератора? Проверить провода надо, разбираться почему заряд не идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас буду проверять! вчера ночью притащили поздно
я больше грешу что скорее всего что-то залило, так как гена новый. но кто знает
как можно проверить регулятор не снимая с машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка зарядил АКБ, прогнал ДИСом. Ничего сверхестесвенного не нашел, в дополнение к избитому датчику АБС выдало еще датчик кислорода.
Обнулил ошибки, больше лямбды не появилось.
Потом проверил ДИСом напругу показало 11В
После этого еще проверил тестером на клемме аккумулятора - показало около 10В.
Странно все это. Новый генератор и вот так сразу. 
 

IMG_8484.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте массу, провода, зарядите акб. Если что у меня есть бу гена) тож думал дело в нем, оказалось что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня зарядил нормально батарею - показало 13В
завел машину стало показывать - 12.4В
не могу понять где проблема может быть, но уже заказал новый генератор
обидно - генератор был поменян ровно год назад и гарантия только что кончилась
да и процедура эта дорогостоящая, к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...