notha Опубликовано July 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2016 Здравствуйте! Хочу МИНИ Купер(клабмен) S на автомате. В наличии есть всего 500 000. ну может чуть больше Посоветуйте стоит ли брать за такие деньги? Какие косяки и болячки у миника? Дороги ли их стоит полечить? На что обратить внимание? Пробеги на таких машинах 100 000+ это много для мотора и коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано July 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2016 ИМХО: 500'000р маловато для клабмена. Эта цифра скорее для R53 в хорошем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
notha Опубликовано July 21, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано July 21, 2016 Вот например! https://auto.ru/cars/used/sale/mini/clubman/1039697231-4108e/ Ну можно и просто хэтч, не особо принципиально. Меня интересует косяки и болячки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAK Опубликовано August 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2016 On 21.07.2016 at 15:12, notha said: Меня интересует косяки и болячки. Основная болячка - это MINI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано August 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2016 On 21.07.2016 at 11:45, notha said: Здравствуйте! Хочу МИНИ Купер(клабмен) S на автомате. В наличии есть всего 500 000. ну может чуть больше Посоветуйте стоит ли брать за такие деньги? Какие косяки и болячки у миника? Дороги ли их стоит полечить? На что обратить внимание? Пробеги на таких машинах 100 000+ это много для мотора и коробки? R56 ONE с пробегом 47 т.км приобрел за 450 т.р один хозяин 2007 г.в. Купил спонтанно. Искал жене Опель Корсу Д 2011-2013 за ту же сумму,но не срослось и она вспомнила мечту 2005 года и перекинулась на mini. В течении 1 дня (за субботу было посмотрено 3 шт.- 3 куплен) авто был куплен. Почитать о "радости" конструкции mini не успел, как результат головная боль-мотор гремит, не тянет, что-то с задними тормозами....... Как ремонтировать не понятно. Выдохнул, засучил рукава и полез в интернет читать. И вот она радость, на mini есть TIS. С БМВ пользуюсь постоянно. Задние тормоза-закисли от интенсивной эксплуатации= замена колодок, дисков, переборка цилиндров- все заработало Мотор гремит-характерная черта PSA, усугубляется "частой" заменой масла на гарантии-как результат грязь, качеством масла и чудо натяжителем, который работает 20-25 т.км. Провал может быть следствием горы причин, чек не горит. Лямда первая заменена на 40 т.к-новая. Заменил: - мембрану КВКГ, старая задубела, масло перестало лететь во впуск. - свечи, стояли с 2011 года - натяжитель цепи-греметь стало меньше - почистил датчики распредвалов - авто поехал. Планирую почистить клапана Шумой со снятием впускного коллектора. Заменил масло в АКПП (фильтр, аналог от VAG не подходит, покупать только от mini-без угла) с заморочкой со снятием поддона. Акпп работает хорошо и надежна. Скрипели:стекла при опускании- почистил;рулевая рейка-смазал. Звонил в сервис по проблемам - цены на диагностику и работы высоки и как показалось с потолка, или поиски за Ваш счет. Если мотор-железо можно сделать у пежо/ситроем мастера, то электрика БМВ на mini знают единицы. Стоимость з/ч сравнима с бмв+пежо+ситроен. Все есть на Экзист. Смотрел купер и S, но за эти деньги были 2005-06 R53 после 3-5 рук с непонятной историей. Клабы дороже ..... Основная беда-мотор. PSA - требователен к обслуге. Работает просто страшно-шумит, стучит, грохочет....даже исправный, ресурс не предсказуем, после моторов БМВ. К чему это. Купил на эмоциях (своих и жены)+малый пробег+почти БМВ+необычный Пожалел?-нет! Клоп мал, вонюч, но настолько хорош, что езжу на нём я каждый день на работу+выходные на дачу-пробег уже 54 т.км. Жене не хватает мощи после Е83 3.0si на трассе, но вечером по магазинам она на Клопе-парковка наше ВСЁ! Купил бы Клопа имея этот опыт?-нет! Ваня слаб для трассы- в городе хватает и экономичен, заднее сидение- компромис или везти кого-то, или ехать вдвоём, багажник- см компромис, клиренс мал- телевизор и патрубок охлаждения очень низко для просторов Наше Родины. Комплектация простая после БМВ, но в ней есть все что было бы в опеле/хендая за эти деньги. Французы всегда пугали меня, а тут их "сердце". Но на Купер С с навигацией, климатом, кожей, люком - позарился бы. Купилю ли mini после Клопа?-да! Как второй, третий- не основной авто. Кабриолет купер С - просто потому что хочу улыбаться каждый день!!!! и потому что мечта не может сбыться потому что перестаёт быть мечтой, а идея ФИКС-это сама цель и она будет достигнута. Самое важное-содержание Клопа сравнима с полноценным (большим) авто. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано August 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2016 ВОТ https://auto.ru/cars/used/sale/mini/clubman/1040653621-45ca6c/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано August 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2016 1 hour ago, grigorii said: R56 ONE с пробегом 47 т.км приобрел за 450 т.р один хозяин 2007 г.в. Купил спонтанно. Искал жене Опель Корсу Д 2011-2013 за ту же сумму,но не срослось и она вспомнила мечту 2005 года и перекинулась на mini. В течении 1 дня (за субботу было посмотрено 3 шт.- 3 куплен) авто был куплен. Почитать о "радости" конструкции mini не успел, как результат головная боль-мотор гремит, не тянет, что-то с задними тормозами....... Как ремонтировать не понятно. Выдохнул, засучил рукава и полез в интернет читать. И вот она радость, на mini есть TIS. С БМВ пользуюсь постоянно. Задние тормоза-закисли от интенсивной эксплуатации= замена колодок, дисков, переборка цилиндров- все заработало Мотор гремит-характерная черта PSA, усугубляется "частой" заменой масла на гарантии-как результат грязь, качеством масла и чудо натяжителем, который работает 20-25 т.км. Провал может быть следствием горы причин, чек не горит. Лямда первая заменена на 40 т.к-новая. Заменил: - мембрану КВКГ, старая задубела, масло перестало лететь во впуск. - свечи, стояли с 2011 года - натяжитель цепи-греметь стало меньше - почистил датчики распредвалов - авто поехал. Планирую почистить клапана Шумой со снятием впускного коллектора. Заменил масло в АКПП (фильтр, аналог от VAG не подходит, покупать только от mini-без угла) с заморочкой со снятием поддона. Акпп работает хорошо и надежна. Скрипели:стекла при опускании- почистил;рулевая рейка-смазал. Звонил в сервис по проблемам - цены на диагностику и работы высоки и как показалось с потолка, или поиски за Ваш счет. Если мотор-железо можно сделать у пежо/ситроем мастера, то электрика БМВ на mini знают единицы. Стоимость з/ч сравнима с бмв+пежо+ситроен. Все есть на Экзист. Смотрел купер и S, но за эти деньги были 2005-06 R53 после 3-5 рук с непонятной историей. Клабы дороже ..... Основная беда-мотор. PSA - требователен к обслуге. Работает просто страшно-шумит, стучит, грохочет....даже исправный, ресурс не предсказуем, после моторов БМВ. К чему это. Купил на эмоциях (своих и жены)+малый пробег+почти БМВ+необычный Пожалел?-нет! Клоп мал, вонюч, но настолько хорош, что езжу на нём я каждый день на работу+выходные на дачу-пробег уже 54 т.км. Жене не хватает мощи после Е83 3.0si на трассе, но вечером по магазинам она на Клопе-парковка наше ВСЁ! Купил бы Клопа имея этот опыт?-нет! Ваня слаб для трассы- в городе хватает и экономичен, заднее сидение- компромис или везти кого-то, или ехать вдвоём, багажник- см компромис, клиренс мал- телевизор и патрубок охлаждения очень низко для просторов Наше Родины. Комплектация простая после БМВ, но в ней есть все что было бы в опеле/хендая за эти деньги. Французы всегда пугали меня, а тут их "сердце". Но на Купер С с навигацией, климатом, кожей, люком - позарился бы. Купилю ли mini после Клопа?-да! Как второй, третий- не основной авто. Кабриолет купер С - просто потому что хочу улыбаться каждый день!!!! и потому что мечта не может сбыться потому что перестаёт быть мечтой, а идея ФИКС-это сама цель и она будет достигнута. Самое важное-содержание Клопа сравнима с полноценным (большим) авто. Прочитал на одном дыхании, автору бигап+респект+немного в карму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано August 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2016 Спасибо! Рад помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max_oz Опубликовано August 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2016 On 21.07.2016 at 11:45, notha said: Здравствуйте! Хочу МИНИ Купер(клабмен) S на автомате. В наличии есть всего 500 000. ну может чуть больше Посоветуйте стоит ли брать за такие деньги? Какие косяки и болячки у миника? Дороги ли их стоит полечить? На что обратить внимание? Пробеги на таких машинах 100 000+ это много для мотора и коробки? За такие деньги только R53 живой можно взять. (Кстати, могу предложить свой) Стоит ли брать? - однозначно стоит, если очень хочется! Дорого ли эксплуатировать? - нужно искать ухоженный, А вообще мини любят деньги, как ни крути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.