gluck3d Опубликовано July 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2016 Всем привет. Присматриваю себе гражданскую машину после ухода из ралли-рейдов (гоночный джипчик пока безуспешно продаю). Смотрел на выходных Ауди Ку3, ГЛА и в конце внезапно решил посмотреть Кантримена. Если коротко - Ку3 хорош, удобен, всё на месте, привыкания не требует. ГЛА потестить не дали (не было машин на тест-драйве), поэтому впечатлений мало. Видимо где-то близко к Ауди. Главный шок случился на Кантримене S All4. Никогда не водил такую резкую машину Так и не разобрался за свою небольшую поездку с тормозами. Слабо нажимаешь - никакого эффекта. Сильно - виснешь на ремнях. Взбесили поворотники, всё-таки нефиксируемые поворотники зло. Остальное - плюсы. Отличная динамика (после джипа), отлично цепляется за дорогу. Не заметил особой жёсткости подвески, вполне нормально прыгает на брусчатке/трамвайных рельсах). Сидеть удобно, при моих 190/90 ничего не мешает. Вообщем после относительно вальяжной ку3 и тем более моего рейдового джипа, я от такой динамики обалдел. До сих пор не на сто процентов уверен, понравилось мне или нет, но точно зацепило Теперь вопросы: 1) Насколько хороша навигация в Мини (которая за 100к с лишним). Камеры, как я понимаю, в неё прописать нельзя? Как часто обновляется по изменениям дорожной сети? Можно ли завести на центральный экран навигацию с телефона? Надеюсь по возможности избежать установки дополнительного смартфона или навигатора, развешивания проводов и т.п. 2) Насколько чувствительный 18-е ран-флет колёса к пробоям? Мнутся ли диски если на трассе скажем заскочить со срезанного асфальта на старый? Можно ли по нормальной российской трассе ехать быстро или надо уворачиваться от каждой кочки? Скажем по московским бетонкам? На тестдрайве достаточно плохих дорог не было, так что до пробития подвески было далеко 3) Видит ли передний парктроник бордюры? Или есть риск таки обломить бампер о высокий бордюр? 4) Заметна ли разница по подвеске между S и JCW ? Ну и по манере езды? И всё то же самое относительно обычного Мини Купер. Потому что если я испытал такие клёвые ощущения от кантримена, я теперь точно намерен по тест-драйвить и обычный мини. Может, долой её, практичность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gluck3d Опубликовано July 11, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано July 11, 2016 Сейчас понял, что неоднозначно назвал тему. Первый - это про тест-драйв мини. А Кантримен был новый, из салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано July 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2016 В Кантрике довольно устаревшая мультимедиа, если сравнивать с F56. Шины Гудьер 225/45/18 ловят грыжи на малейших ямках. Я за поездку в Крым убил уже 3 колеса. Придется на 18-х на трассе уворачиваться от ям 100%. Передних парктроников штатных не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gluck3d Опубликовано July 11, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано July 11, 2016 (изменено) 22 minutes ago, AndrewH3 said: В Кантрике довольно устаревшая мультимедиа, если сравнивать с F56. Шины Гудьер 225/45/18 ловят грыжи на малейших ямках. Я за поездку в Крым убил уже 3 колеса. Придется на 18-х на трассе уворачиваться от ям 100%. Передних парктроников штатных не бывает. Спасибо. Крым это как раз одно из моих любимых направлений... Но сейчас-то у меня 215/75 R15 Насколько плоха мультимедиа в Кантрике? Закладок о камерах не получить/с телефоном не синхронизировать? Не сравнивали свою S-ку (я на ней тест-драйвил) с JCW? Насколько заметна разница по подвеске? Мотора-то мне в принципе хватит и от S, но лишняя мощность никогда не лишняя, когда надо обогнать фуру... И интересно сравнение всё того же в обычном мини купер. Как я понял, он на поколение свежее, там по части электроники всё должно быть позитивнее. П.С. Надо будет привыкать парковаться носом к бордюру не до упора... Отредактировал July 11, 2016 gluck3d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано July 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2016 С ЖКВ не сравнивал. Думаю, он немного резвее. Зы: у меня на другой машине 275/75/16. Вот это правильный размер для Крымских дорог. Мультимедиа кантрика условно пятилетней давности. Я купил держатель смартфона в слот CD и пользуюсь ЯндексНави на своем 5.5 дюймовом телефоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано July 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2016 1. Мультимедия родом из 2009ых (может и раньше) годов... мягко говоря подустарела... 2. Штатный Р18 ранфлэт на мой вкус весьма так себе резина. Дубовая как колеса телеги и очень чувствительная к колейности. На Р18 НЕ ранфлэте (но с запаской) ездил в Казань и под Тверь по разным дорогам - полет нормальный. За 2 сезона ни грыж ни гнутых дисков. Про парктроник - уже сказали. 4. Из JCW кантрик могу сравнивать только с пэйсмэн JCW на R19. Показался табуреткой... по мне так пэйсмэн JCW с R19 ранфлэт по подвеске это скорее хот-хэч нежели кроссовер. По езде - это примерно как все время ездить с режимом Спорт. На городских скоростях ИМХО разница в динамике не принципиальна, но отзывчивость на газ лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано August 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2016 (изменено) Намедни друзья привлекли меня консультантом при выборе компактного городского кроссовера для дома для молодой семьи... В итоге поездили на всем (Volvo V40 CC, Audi Q3, Mazda MX5 + имею опыт езды почти на всех компактных кроссоверах кроме корейцев... не ездил на GLA и новом Х1) За Q3 таки имею сказать (со скидкой на то, что я убежденный VAG-хейтер): я не нашел НИ ОДНОГО ДОСТОИНСТВА у этой "премиальной шкоды" 1. 2.0 турбо о 180 кобылах... НЕ ЕДЕТ. Я тыркал кнопку Audi Drive Select пока не понял что уже в динамичном режиме. Переключил коробас в спорт - ну чуть лучше поехало... и да... в пробках робот дергает (Чтобы там манагеры не лили в уши). 1.5. Рулежка - никакая. Очень престное рулевое. Связь с колесами по рулю минимальная (для блонди) Audi Drive select на это не влиает от слова совсем. В комфорте руль становится совсем легкий... в динамике чуть туже... информативности добавляется 0,0 2. Телега - приподнятый гольф в плохом смысле. Обычно к настройке шасси кроссоверов применяют один из 3 подходов 1) это просто приподянтая легковушка 2) это компромисс между всеми качествами (тут удачных примеров не много... из того, на чем ездил это GLK и внезапно Мазда МХ5) 3) Это городской автомобиль с серьезным внедорожным потенциалом (ныне почти не встречается... пример - Гранд Витара или Фрилендер2... возможно Диско Спорт) Дык вот Q3 - это всего лишь лифтованная легковушка и его кроссоверность отразилась на настройке подвески ровно НИКАК... короткоходная, зажатая, дабы скомпенсировать более всокий центр масс, легко пробиваемая на лежачем полицеском на скорости 40 км/ч и тряская (справедливости ради, кантрик еще более тряский). Подвеска на неровностях работает шумно. Слышны амморы на отбое. И это на тестдрайвовом авто с пробегом чуть более 2к км. Если вы ожидаете адаптацию к плохим дорогам в силу принадлежности q3 к кроссоверам - не ожидайте. Вы можете возразить, мол чья бы корова мычала: кантримэн это тоже лифованная легковушка с зажатой подвеской. Все так, НО Кантрик всеж чуть-чуть адаптирован к говнодорогам... его подвеску не пробивает даже на очень суровых неровностях (а я загонял кантрик на лайтовый оффроуд и путешествовал на нем почти 5к км по россии по оочень разным дорогам)... иными словами подвеска кантрика жеская но стойкая и при этом тихая. Кантрик хоть и вздрагивает на неровностях но стоически терпит и не озвучивает все нюансы работы подвески 3. Салон. Тесный. Ну примерно как кантрик... может чуть чуть больше 4. Багажник - длинный но не глубокий... 5. Дизайн - страшный (субъективно, но, блин не уж-то Вы будете спорить с тем, что этот приплюснутый башмак - ужасен). Разве что колера у Ауди красивые. 6. Тормозилки - ватные, мягкие и инфантильные. Давишь в пол педали и машина меееедленно начинает замедлятся... давишь еще и машина замедляется чуть чуть интенсивнее... даже страшно. Под педалью нет уверенности в адекватном замедлении случись чего... может я разбаловался хорошими тормозами. 7. Шумка - чуть лучше чем у кантрика. НО это ж Ауди... в мазде и то тише (!) P.S. наверное можно похвалить Q3 за эргономику в салоне... но человек привыкает ко всему и я уже почти перестал материть эргономику Мини... видимо привык. Посему и выверенная эргономика Q3 не вызвала бурю восторгов. Даже нашел минус - задние сидушки из багажника не сложишь (владельцы GLK и Мазд тут начинают хихикать) Отредактировал August 8, 2016 0LEg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gluck3d Опубликовано August 8, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2016 Спасибо за большой отзыв. На самом деле я видимо заразился мини и сейчас мучаюсь скорее выбором что брать - кроссовер (кантримен/пейсмен) или купер. Езжу почти всегда один, так что вроде бы задние двери не нужны. Плюс купер новее, с новыми примочками. Зато кроссоверы безопасно парковать на бордюрах. По сути отзыва - мне Ауди не показался ватным (хотя конечно не мини). Вот ГЛА ужасен, руль вообще никакой. Х1 лучше, но я смог поездить только на самом слабеньком дизеле, никакой динамики не было и в помине, но руль плотный, приятно ехать. От Ауди осталось впечатление, что всё очень на своём месте и правильно. Машина, которую перестанешь замечать через пять минут после покупки, она всё будет делать как надо. Мини же вызвал кучу эмоций. Тут есть только сомнение, что от этих эмоций можно устать, когда пробег будет исчисляться десятками тысяч... Не уверен, что на нём можно ехать комфортно и расслаблено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано August 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2016 2 hours ago, gluck3d said: Мини же вызвал кучу эмоций. Тут есть только сомнение, что от этих эмоций можно устать, когда пробег будет исчисляться десятками тысяч... Не уверен, что на нём можно ехать комфортно и расслаблено. Если Вы не собираетесь корчевать Мини: ставить кольцевую подвеску и спортивный бубнящий выхлоп от какого-нть Акрапович то вряд ли устанете... хотя все человеки индивидуальны. И на мелком хэтче и на Кантрике мне удавалось расслаблятся в пробках... это же не резкие/дерзкие спорткары. Хотя для расслабона рекомендую Volvo V40 CC в хорошей комплектации (моментум +).. внутри в движении машина ощущается как авто на пару классов выше (как будто ведешь S80 как минимум)... до того пока не наедешь на лежачего полицейского и не получишь подзатыльник от задней подвески. P.S. Надо бы поездить на GLA и Х1... но одно я понял точно, отзывам журнализдов (особенно Авторевью) про невероятно крутые телеги от VAG доверять не стоит. P.P.S. От Мини у меня (после 2х машин и почти 5 лет владения суммарно) до сих пор впечталение что все очень не на своих местах и не правильно... но нравится 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.