Вопрос по ошибкам ABS + ASC + давление в шинах


Recommended Posts

(Mini r53, май 2004)

В ходе обширного ремонта со снятием подрамника, мастера обнаружили, что датчик ABS переднего левого колеса сгнил. Был докуплен и установлен новый датчик. Финальная компьютерная проверка проблем не выявила. Однако, после 2-3 км пути от сервиса загорелись все упомянутые в теме ошибки. Интересно, что после запуска двигателя ошибки гаснут, но в движении загораются снова. При снятии ошибок на сервисе и повторной проверке на месте все работает исправно. Но через непродолжительное время в движении уже набившие аскомину лампочки опять загораются.

Мастера предположили, что дело в изношенной левой ступице. Правую я заменил накануне, на левой решил сэкономить (выглядела она не так плохо). Яко бы причина в этом. Но мне верится с трудом. Прежде всего потому, что до замены правой ступицы я докатался до того, что колесо у меня болталось будь здоров как, но никаких ошибок никогда не выскакивало. Это раз. Во-вторых, по логике, даже если дело в ступице, то почему ошибки не гаснут время от времени в движении, а горят постоянно до перезапуска двигателя?

Я, конечно, лох в технике, но мне кажется, что мне немного вешают лапшу на уши. Что скажете? Почитав форумы, я склоняюсь к неправильной установке датчика ABS. Хотя мастера бьются в грудь, мол, все было сделано на совесть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не правильно там сложно воткнуть, может не почистил место  установки, может датчик кривой, по диагностики тот самый датчик ошибку выдаёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ошибка именно по тому датчику, который заменили (левый передний). Датчик - не оригинал, но хороший аналог, естественно, новый.

Отредактировал AlexFluxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, AlexFluxx said:

Да, ошибка именно по тому датчику, который заменили (левый передний). Датчик - не оригинал, но хороший аналог, естественно, новый.

У себя кстати тоже левый передний в свое время менял, какой аналог поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коммутационный центр в рулевой колонке (он же -  SZL) сдох, перед смертью он как раз так и вел себя: выскакивали указанные топикстартером ошибки при начале движения. Диагностика показывала, что в нем неверно считывается угол поворота колеса. Потом совсем помер, ошибки теперь висят постоянно. Ищу теперь не по космической цене - новый около 30k. Надеюсь сыскать. Диагностика в вашем случае что говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Ann said:

У меня коммутационный центр в рулевой колонке (он же -  SZL) сдох, перед смертью он как раз так и вел себя: выскакивали указанные топикстартером ошибки при начале движения. Диагностика показывала, что в нем неверно считывается угол поворота колеса. Потом совсем помер, ошибки теперь висят постоянно. Ищу теперь не по космической цене - новый около 30k. Надеюсь сыскать. Диагностика в вашем случае что говорит?

у него другая машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе заменю ступицу, после отпишу, в ней ли было дело.

З.Ы. Ещё забавный симптом. После запуска и начала движения, пока не выскакивают ошибки, со стороны левого колеса доносится едва слышный стрекот - похоже на слегка прерывистый ход механических часов. Когда загораются ошибки, звук пропадает. Пока нет времени, но на следующей неделе надеюсь плотно заняться этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант, развалился ступичный. Было так но только на мерседесе, датчик поменяли ошибка через время загоралась, по итогу раскрошилась обойма с подшипником. Напиши что получиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведу итог. Заменили левый ступичный. "Операция" по удалению старого подшипника была непростой: ржавое насквозь нечто сидело намертво, пришлось разогревать. В итоге сняли без дополнительных потерь, чему я очень рад.

Ошибки пропали. Все неприятные звуки (см. выше) - тоже.

Вывод, который сделал для себя: при/после покупки возрастного Мини (моему 12+), стоит не полениться и проверить состояние ступиц, особенно передних, (не просто на люфт (у меня на этой ступице люфт был минимальным, в большинстве случаев с таким еще ездят и ездят), а снять/установить) и датчиков АБС. В идеале - заменить все четыре пары на новые и забыть об этом вопросе на пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...