Ann Опубликовано June 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2016 Дорогие минипиплы, однако выручайте. Имеем следующее: N18 мотор, после капиталки. При разгоне почти всегда после 4000 оборотов выскакивает "двигатель неисправен, потеря мощности", постоянно горит "повышенная токсичность" (до ремонта токсичности не имелось). Также в активе - почти рассыпавшаяся мембрана на КВКГ (обнаружено уже после ремонта). Внимание, вопрос: может ли второе (отсутствующая почти мембрана) оказывать влияние на первое? И какие еще могут быть последствия, мембрану ищу - пока не нашла, езжу с остатками старой. Очень помогите, адекватных сервисов в Сибири нет, мастера наощупь полмашины перебрали, получая инфу непонятно откуда. А так хочется ездить и радоваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ann Опубликовано June 29, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано June 29, 2016 Ошибки - пропуски зажигания на 1 и 4 цилиндрах, недостаточное давление в турбине. Где найти мембрану, может есть где-то на разборах - подскажите какие-то в МСК или других городах, где не один миник на весь город... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zyklonb Опубликовано June 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2016 (изменено) Только замена крышки, если КВКГ кончился посмотрите на ззап там можно найти за более менее вменяемые деньги Отредактировал June 30, 2016 Zyklonb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ann Опубликовано July 2, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано July 2, 2016 Все еще жива надежда изыскать саму мембрану... Вроде берса-тулс обещают изготовить через пару недель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.