Не заводится без газа и не держит холостые - глохнет


MADzone

Recommended Posts

Здравствуйте!

Пациент: Mini Cooper S 2008 (R56).

Внезапно в пути на небольшой скорости машину начало трясти и колбасить со страшной силой, как будто троит. На автомате при торможении это выражалось в дергании и расколбасе на каждом светофоре, благо до дома было недалеко и кое-как доехали.. Загорелся чек, но не на тахометре, а на спидометре.

На следующий день попытки завести - с трудом и помощью педали газа завестись удается. Но если газ отпустить, то работает крайне неустойчиво и пытается заглохнуть (но пару раз все же на холостых сама работала). После нескольких попыток, совсем без газа не хочет держать холостые и сразу глохнет.. Заметил что на горячую заводится хуже, чем на холодную (в случае с поломкой ТНВД вроде бы наоборот должно быть?). Если обороты держать в районе 2000 или больше, то работает нормально как и раньше.

Прочитал ошибки при помощи ELM327 и Carly(BMWhat). Буду благодарен если кто-то подскажет как с помощью нее проверить ТНВД (инструкцию с проверкой давления видел, но как конкретно в программе это сделать - не знаю).

Это вообще все ошибки, которые были накоплены за годы:

https://www.dropbox....Errors.txt?dl=0

Потом я все очистил, чек потух, завел, дал поработать минут 5-10 с нажатой педалью газа, потом еще раз на холодную завел и погазовал немного, проверил ошибки еще раз: https://www.dropbox....rrors2.txt?dl=0

  • Не уверен что как-то связано, но до этого неделю назад в ноль высаживался аккумулятор и сейчас был почти разряжен, но я предполагаю что ему пора на замену просто.
  • На крышке масла есть эмульсия белого цвета, туда я давно не заглядывал, но зимой помню что не было точно.
  • Термостат менялся 2тыс км назад, поэтому датчик температуры вероятнее всего в норме (по компу проверял, температура адекватная)

Цель: в первую очередь определить причину, и, если конечно возможно, устранить или временно устранить на месте.

Из текущих вариантов, которые приходят на ум:

  • Вальветроник
  • Датчик распредвала (но сомневаюсь что он так серьезно может повлиять на заводку)
  • ТНВД (оочень не хотелось бы ибо очень дорогой и как я понимаю не ремонтируется, не знаю как определить наверняка)
  • Лямбда (ошибка старения висит в компе уже давно и на панели не отображается, не уверен что может так сильно повлиять на работу)
  • Подсос воздуха где-то во впускном тракте (оторвалось что-то? где искать в первую очередь?)
  • Датчик температуры ОЖ (проверил, уверен на 99% что не он)

P.S. Сложность с СТО в том, что не хочется возить ее от места к месту на эвакуаторе. Если запчасти под заказ (почти наверняка), то это еще больший дополнительный головняк. Наелся уже этого, когда были проблемы с термостатом, который под заказ 3 недели идет :( Поэтому предпочел бы ехать на СТО с уже закупленным комплектом запчастей.

P.P.S. Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет мастера в Минске, который занимается мини.

Отредактировал MADzone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

добрый день!

нашли ли Вы решение по данной проблеме?

 

у меня такие же проблемы, 2007-го года миник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Была схожая проблема на r53. Попросил соседа подключить ноут и просканить ошибки. Ошибок не было, но он решил просмотреть показания датчиков участвующих в подаче топлива. В результате нашли, что датчик расхода воздуха от эирбокса работает нестабильно. В итоге нашли перетертый провод к фишке и проблема была устранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...