grigorii Опубликовано April 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2016 Добрый день! При езде на любой передачи наблюдается "затуп" от 2500 об/мин до 3000 об/мин . Если в момент провала 2500об/мин чуть отпустить педаль газа, АКПП переключает на передачу выше и авто продолжает ехать с 1700 об/мин опять до 2500 об/мин. Если нужно раскрутить мотор выше 2500 об/мин происходит следующее: - при резко продавливании педали газа в пол АКПП скидывает 2 передачи вниз и полетели на 4000-4500 об/мин - при плавном перемещении педали газа обороты замирают на 2500 об/мин, через 3-5 сек повышаются до 3000 об/мин (АКПП скидывает одну передачу вниз) но разгона также нет, и еще через 3-5 сек обороты поднимаются до 4000-4500 об/мин (АКПП скидывает еще одну передачу вниз) и полетели. Есть такие ошибки: 2AC2 - кислородный датчик до нейтрализатора plausibility 276А - катализатор.- преобразователь conversion 2В68 - воздух-масс. поток plausibility 2FAC - двигатель переключ.- выкл время plausibility Диагностировал мультисканером БАРС-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано April 8, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 8, 2016 Почитал форумы пежо и ситроен. У многих подобный затуп встречается у кого-то 2000-3000 об/мин, у кого-то 3000-4000об/ мин. Варианты борьбы дают сомнительный результат или временный Это: - смена азс - свечи, катушки, лямда.... - чиповка Высказывается вариант экологичной прошивки при которой в переходном режиме( между эко- до 2500 об/мин и спорт-от 4500 об/мин) вторая лямда начинает беднить смесь при повышении токсичность выхлопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.