Tygarin Опубликовано March 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2016 (изменено) Приветствую. Имеем грядку ошибок: 29E2 распределительная магистраль, ряд 2, сигнал датчика давления 2C58 Регулировка давления наддува, отключение: нагнетание давления блокируется 33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс 33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление При спокойной езде проблем нет. При раскручивании двигателя до выоских оборотов начинает сначала просто ошибку кидать, если не успокоиться то вылазит еще один чек и врубается ограничение мощности. Так что ошибка 2C58 это следствие основной проблемы, ее можно опустить. Все ошибки сводятся к давлению масла. Мотор после полной переборки 7000км назад у ОД. Масло с того времени не менялось. Масло я само собой сегодня поменял. Но это явно не решит проблему. У кого какие мысли на этот счет? Ошибки редкие, нагуглить инфы у меня не получается. Кантрик купер с, если что. Отредактировал March 22, 2016 Tygarin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано March 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2016 данные моторы грешат избыточным давлением масла(в версиях с 16 и 18 моторами) в корпусе масляного насоса стоит эл.магнитный клапан,призванный регулировать данную величину...распространенная проблема с контактной группой этого самого датчика,с самим датчиком...лечение?-в вашем случае-поиск неисправности и замена или клапана или его проводки...- в моем...-снижение ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ самого насоса... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tygarin Опубликовано March 24, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано March 24, 2016 В чатике по мини мне такую же мысль сказали. Местный спец по бмв грешит на тнвд. Как время будет, поеду логи снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано March 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2016 В чатике по мини мне такую же мысль сказали. Местный спец по бмв грешит на тнвд. Как время будет, поеду логи снимать с тнвд все значительно проще - подключаете диагностику и смотрите заданное давление и фактическое.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tygarin Опубликовано May 5, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2016 Так, для статистики. После смены масла с кастрола (пробег 8000)на идемитсу, проблема пропала и до сих пор не появлялась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tygarin Опубликовано December 24, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано December 24, 2016 Ну вот проблема вернулась... Теперь вот такой букет временных ошибок: 33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс 33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление 3401 Клапан регулирования давления масла, активация: обрыв цепи 2F7C Супер детонация: впрыск отключен 2F76 Супер детонация цилиндр 1: впрыск отключен 2BC1 Адаптация смеси, нижняя граница диапазона скорости: слишком богатая смесь при частичной нагрузке 32E3 EWS-DME интерфейс: неисправность аппаратного обеспечения Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2016 9 hours ago, Tygarin said: Ну вот проблема вернулась... Теперь вот такой букет временных ошибок: 33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс 33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление 3401 Клапан регулирования давления масла, активация: обрыв цепи 2F7C Супер детонация: впрыск отключен 2F76 Супер детонация цилиндр 1: впрыск отключен 2BC1 Адаптация смеси, нижняя граница диапазона скорости: слишком богатая смесь при частичной нагрузке 32E3 EWS-DME интерфейс: неисправность аппаратного обеспечения Куда копать? Снимите разъёмы с DME, посмотрите, присутствует ли на пинах масло ДВС? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tygarin Опубликовано December 26, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано December 26, 2016 (изменено) On 24.12.2016 at 21:43, Golubev said: Снимите разъёмы с DME, посмотрите, присутствует ли на пинах масло ДВС? Прошу прощения, DME это на блок управления двигателем? Или что?) Где находится примерно? Местный гуру по бмв сказал менять электроклапан в поддоне и свечки. После праздников поеду на замену. Отредактировал December 26, 2016 Tygarin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tygarin Опубликовано December 26, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано December 26, 2016 Так, погуглил. EWS это штатный иммобилайзер, DME это блок управления, как я и думал. Немного не понимаю откуда там маслу взяться, но залезу утром посмотрю, если я конечно смогу это сделать сам руками и блок в легкодоступном месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2016 6 hours ago, Tygarin said: Так, погуглил. EWS это штатный иммобилайзер, DME это блок управления, как я и думал. Немного не понимаю откуда там маслу взяться, но залезу утром посмотрю, если я конечно смогу это сделать сам руками и блок в легкодоступном месте По жгуту проводки поднимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tygarin Опубликовано January 21, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано January 21, 2017 (изменено) Отчет о решении проблемы. Кому нибудь да пригодится. BMW 11417647238 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАНBMW 11417645836 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦОBMW 11417585448 КРЫШКАDENSO IXUH22#4 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ Вот таким списком з/ч ошибки были нейтрализованы. Ну и заодно ТО с заменой масла сделали. Пока ошибок не вылазит, буду тестить. Но самое забавное что сразу же при выезде из сервиса у меня новая ошибка появилась))) Ошибка по ваносу на впуске P0012. Сняли оба клапана, помыли, перекинули с впуска на выпуск и ошибка перескочила на выпуск. Следовательно клапан под замену. В оригинале клапан от BMW с артикулом 11368610388 стоит от 7000 и выше. Но среди minipeople давно известный факт, что этот же мотор EP3 ставится и на CITROEN/PEUGEOT. А от них з/ч существенно дешевле, по факту то же самое. Замена от пежо: артикул V758776080, стоит от 2500р. Его и взял. Ну на этом пока вроде все. Пока не ругается миник Надеюсь вопросы эти закрылись раз и навсегда. Отредактировал January 21, 2017 Tygarin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано January 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2017 хе....я бы не обольщался в догонку еще проверил растяжение цепи.... только что заменил комплект цепи ГРМ на аналогичном моторе ...растяжение цепи было аж 6 мм!!!жесть....при честном пробеге в 50000км!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tygarin Опубликовано January 23, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано January 23, 2017 У меня мотор перебирался 10тыс назад у ОД, цепь само собой поменяна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.