o000 Опубликовано February 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2016 (изменено) Собственно перечитав пол форума и все актуальные темы, пришел к выводу создать тему возможных симптомов конкретно клапанной крышки. в частности интересуют нестабильные холостые на холодную и запах ацетона так же на холодном двигателе, может ли это происходить из-за крышки? скажу сразу, поменял свечи на NGK помогло на два дня, почистил дроссель, заменил эл. магнитные клапана и сегодня поставил рем. комплект клапана вентиляции картерных газов который так бурно обсуждают в соседней ветке. но ничего не помогло. машина 2009 года 120лс так вот главный вопрос, зачем меняют крышку? Отредактировал February 18, 2016 o000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimon Stolbov Опубликовано February 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2016 как я понимаю там улучшение не сразу должно быть. так как пока у тебя топливная карта пока измениться. или ее можно сбросить. но только через комп. и еще масло же осталось впускном коллекторе. и чисто теоретически оно может попадать на датчик абсолютного давления чем самым изменять его показания. решение мыть впускной коллектор и патрубок отвода кратерных газов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ouro Опубликовано April 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2016 Привет, та же проблема у меня - вам удалось ее решить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
technician Опубликовано April 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2016 Клапанную крышку меняют из-за забитости фильтра-отделителя масла от картерных газов. Фильтр встроен в крышку. Естественно это самым прямым образом влияет на холостой ход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано April 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2016 Собственно перечитав пол форума и все актуальные темы, пришел к выводу создать тему возможных симптомов конкретно клапанной крышки. в частности интересуют нестабильные холостые на холодную и запах ацетона так же на холодном двигателе, может ли это происходить из-за крышки? скажу сразу, поменял свечи на NGK помогло на два дня, почистил дроссель, заменил эл. магнитные клапана и сегодня поставил рем. комплект клапана вентиляции картерных газов который так бурно обсуждают в соседней ветке. но ничего не помогло. машина 2009 года 120лс так вот главный вопрос, зачем меняют крышку? Какой пробег? Расход масла вырос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.