Вопросы (АБС и Ключ)


Recommended Posts

Доброго времени суток.

Облазил форум и накопилась пара вопросов.

Предыстория. Машина покупалась в плохом состоянии с многочисленными косяками, на что я закрыл глаза будучи с первых секунд пораженный машиной. (мечта с детства)

1) Машина изначально не видела ключ. Пробовал всеми способами, что нашел на форуме. Менял батарейку, разных марок (Не подскажите какая точно должна быть батарейка?)

Пробовал сбрасывать ошибки через test_19. Результата ноль.

Вопрос: Может ли тут быть замешано лобовое стекло, судя по всему оно было поменяно. Где-то видел, что говорили об антенне, что ловит сигналы ключа.

2) Датчик давления в шинах. Горит всегда красным. На кнопку сброса не реагирует. Иногда на при повороте руля/наезде на кочку загорается лампы ABS, DSG и лампа датчиков шин горит желтым. Стоит машину заглушить, через 5 минут завести и потом проехать пару метров лампы гаснут, кроме давления - снова красным.

Вопрос: Может ли это быть проблема в датчиках АБС? Может ли влиять на это резина размерами непредусмотренная заводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 по-поводу блока радиоканала-смотреть в корпусе салонного зеркала

2 если при повороте руля загораются описанные вами лампы -проблема скорее всего в проводке(сам датчик или проводка до самого блока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Возможно необходимо провести калибровку руля. Недавно было тоже самое, особенно при повороте руля. (мини cooper S R56-2007 г.в.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

По поводу датчиков выяснил проблему. Был небольшой люфт руля. Грешил на рейку. Оказалось, что нижняя крестовина рулевого вала умирает. Заменил, цена вопроса, кстати, 300руб. Ошибки больше не вылетали.

Однако, вопрос про датчик давления в шинах все ещё актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На r50 у датчика давления в шинах (для сброса надо шины накачать до равных значений и проехать метров 100)цвет желтый...красный это ручник :biggrin: (хотя на американцах может и по другому) Если загораются DSC+ABS+Датчик прокола, диагностировать от какого идет ошибка, найдете, затем проверьте проводку до него, если целая меняйте датчик.

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал все махинации.

Снова появилась эта проблема с dsg и abs. При езде задним ходом. Поеду диагностировать датчики abs.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...
On 18.01.2016 at 12:50, Шелест said:

По поводу датчиков выяснил проблему. Был небольшой люфт руля. Грешил на рейку. Оказалось, что нижняя крестовина рулевого вала умирает. Заменил, цена вопроса, кстати, 300руб. Ошибки больше не вылетали.

Однако, вопрос про датчик давления в шинах все ещё актуален.

Подскажите, какую деталь надо купить для устранения люфта руля? Так и называется нижняя крестовина рулевого вала? Есть номер детали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, nelebedeva said:

Подскажите, какую деталь надо купить для устранения люфта руля? Так и называется нижняя крестовина рулевого вала? Есть номер детали?

Привет!

Всё что касается рулевого управления находится в группе 32 каталога запасных частей (судя по подписи, речь о модели r50).

Относительно нижней крестовины, номер детали в сборе 32 30 6 870 777 (поз.1), пришла на замену 32 30 6 763 722

b0030635.gif?201610

(взято тут)

 

А ещё немного про крестовины было написано тут:

И очень много тут:

 

Отредактировал Bash
Дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Bash said:

Привет!

Всё что касается рулевого управления находится в группе 32 каталога запасных частей (судя по подписи, речь о модели r50).

Относительно нижней крестовины, номер детали в сборе 32 30 6 870 777 (поз.1)

b0030635.gif?201610

(взято тут)

Спасибо! Дюже дорого, нашла на Драйве, что меняют только крестовину, стоимость з/ч 300 руб. Надо найти правильную мастерскую. Просто, уже 25k руб. за ГУР отдала(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, nelebedeva said:

Спасибо! Дюже дорого, нашла на Драйве, что меняют только крестовину, стоимость з/ч 300 руб. Надо найти правильную мастерскую. Просто, уже 25k руб. за ГУР отдала(((

Тоже не проблема.

В этом посте Мастер говорит о детали ST1538.

 

И вот она на www.ZZAP.ru

https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=ST1538&class_man=GMB&location=1&currency=1&rawdata=st1538

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, nelebedeva said:

Подскажите, какую деталь надо купить для устранения люфта руля? Так и называется нижняя крестовина рулевого вала? Есть номер детали?

Добрый день. Как уже написали выше, покупал деталь st1538.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Golubev said:

Ради интереса, и сколько стоит работа под ключ перепресовать крестовину?

 

Мне обошлось в 2500 :) То чувство, когда работа стоит в  8 раз дороже самой детали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Шелест said:

 

Мне обошлось в 2500 :) То чувство, когда работа стоит в  8 раз дороже самой детали)

Все очень круто, и дёшево. 

А теперь вопрос, а стоит ли Ваша безопасность, и безопасность других участников дорожного движения этой экономии???

 

Напомню, речь идёт о рулевом управлении, и напресовке крестовины в заводских условиях, с соблюдением законов сапромата, и напресовке в гаражных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Golubev said:

Все очень круто, и дёшево.

А теперь вопрос, а стоит ли Ваша безопасность, и безопасность других участников дорожного движения этой экономии???

 

Напомню, речь идёт о рулевом управлении, и напресовке крестовины в заводских условиях, с соблюдением законов сапромата, и напресовке в гаражных условиях.

Опрессовка крестовины - это не сверхнанотехнологичный процесс, требующий знаний по квантовой физике. Это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форум не дает отредактировать. Продублирую :)

 

Всегда думаю о безопасности своей и других.

Опрессовка крестовины - это не сверхнанотехнологичный процесс, требующий знаний по квантовой физике. Если бы это было так, не думаю, что такая бы запчасть имела право на существование. Менялось бы все в сборе и никак иначе. Перебирают же коробки, двигатели, генераторы, а это куда сложнее.

Мне делали в хорошем (по местным меркам) сервисе. С гарантией. И я доверяю этим мастерам. В гаражи априори не суюсь.

Отредактировал Шелест
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает времена при СССР, когда в таксомоторных парках точили запчасти, восстанавливали бЭу, перепрессовывали крестовины, и наклепывали фередо на тормозные колодки и диски сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...