Шелест Опубликовано November 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2015 Доброго времени суток. Облазил форум и накопилась пара вопросов. Предыстория. Машина покупалась в плохом состоянии с многочисленными косяками, на что я закрыл глаза будучи с первых секунд пораженный машиной. (мечта с детства) 1) Машина изначально не видела ключ. Пробовал всеми способами, что нашел на форуме. Менял батарейку, разных марок (Не подскажите какая точно должна быть батарейка?) Пробовал сбрасывать ошибки через test_19. Результата ноль. Вопрос: Может ли тут быть замешано лобовое стекло, судя по всему оно было поменяно. Где-то видел, что говорили об антенне, что ловит сигналы ключа. 2) Датчик давления в шинах. Горит всегда красным. На кнопку сброса не реагирует. Иногда на при повороте руля/наезде на кочку загорается лампы ABS, DSG и лампа датчиков шин горит желтым. Стоит машину заглушить, через 5 минут завести и потом проехать пару метров лампы гаснут, кроме давления - снова красным. Вопрос: Может ли это быть проблема в датчиках АБС? Может ли влиять на это резина размерами непредусмотренная заводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано December 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2015 1 по-поводу блока радиоканала-смотреть в корпусе салонного зеркала 2 если при повороте руля загораются описанные вами лампы -проблема скорее всего в проводке(сам датчик или проводка до самого блока) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр599 Опубликовано January 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2016 Возможно необходимо провести калибровку руля. Недавно было тоже самое, особенно при повороте руля. (мини cooper S R56-2007 г.в.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шелест Опубликовано January 18, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано January 18, 2016 По поводу датчиков выяснил проблему. Был небольшой люфт руля. Грешил на рейку. Оказалось, что нижняя крестовина рулевого вала умирает. Заменил, цена вопроса, кстати, 300руб. Ошибки больше не вылетали. Однако, вопрос про датчик давления в шинах все ещё актуален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано January 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2016 (изменено) На r50 у датчика давления в шинах (для сброса надо шины накачать до равных значений и проехать метров 100)цвет желтый...красный это ручник (хотя на американцах может и по другому) Если загораются DSC+ABS+Датчик прокола, диагностировать от какого идет ошибка, найдете, затем проверьте проводку до него, если целая меняйте датчик. Отредактировал January 19, 2016 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шелест Опубликовано January 20, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано January 20, 2016 Пробовал все махинации. Снова появилась эта проблема с dsg и abs. При езде задним ходом. Поеду диагностировать датчики abs. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nelebedeva Опубликовано December 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2016 On 18.01.2016 at 12:50, Шелест said: По поводу датчиков выяснил проблему. Был небольшой люфт руля. Грешил на рейку. Оказалось, что нижняя крестовина рулевого вала умирает. Заменил, цена вопроса, кстати, 300руб. Ошибки больше не вылетали. Однако, вопрос про датчик давления в шинах все ещё актуален. Подскажите, какую деталь надо купить для устранения люфта руля? Так и называется нижняя крестовина рулевого вала? Есть номер детали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано December 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2016 (изменено) 10 minutes ago, nelebedeva said: Подскажите, какую деталь надо купить для устранения люфта руля? Так и называется нижняя крестовина рулевого вала? Есть номер детали? Привет! Всё что касается рулевого управления находится в группе 32 каталога запасных частей (судя по подписи, речь о модели r50). Относительно нижней крестовины, номер детали в сборе 32 30 6 870 777 (поз.1), пришла на замену 32 30 6 763 722 (взято тут) А ещё немного про крестовины было написано тут: И очень много тут: Отредактировал December 6, 2016 Bash Дополнил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nelebedeva Опубликовано December 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2016 2 minutes ago, Bash said: Привет! Всё что касается рулевого управления находится в группе 32 каталога запасных частей (судя по подписи, речь о модели r50). Относительно нижней крестовины, номер детали в сборе 32 30 6 870 777 (поз.1) (взято тут) Спасибо! Дюже дорого, нашла на Драйве, что меняют только крестовину, стоимость з/ч 300 руб. Надо найти правильную мастерскую. Просто, уже 25k руб. за ГУР отдала((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано December 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2016 4 minutes ago, nelebedeva said: Спасибо! Дюже дорого, нашла на Драйве, что меняют только крестовину, стоимость з/ч 300 руб. Надо найти правильную мастерскую. Просто, уже 25k руб. за ГУР отдала((( Тоже не проблема. В этом посте Мастер говорит о детали ST1538. И вот она на www.ZZAP.ru https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=ST1538&class_man=GMB&location=1¤cy=1&rawdata=st1538 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шелест Опубликовано December 7, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано December 7, 2016 14 hours ago, nelebedeva said: Подскажите, какую деталь надо купить для устранения люфта руля? Так и называется нижняя крестовина рулевого вала? Есть номер детали? Добрый день. Как уже написали выше, покупал деталь st1538. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2016 Ради интереса, и сколько стоит работа под ключ перепресовать крестовину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шелест Опубликовано December 7, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано December 7, 2016 7 hours ago, Golubev said: Ради интереса, и сколько стоит работа под ключ перепресовать крестовину? Мне обошлось в 2500 То чувство, когда работа стоит в 8 раз дороже самой детали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2016 1 hour ago, Шелест said: Мне обошлось в 2500 То чувство, когда работа стоит в 8 раз дороже самой детали) Все очень круто, и дёшево. А теперь вопрос, а стоит ли Ваша безопасность, и безопасность других участников дорожного движения этой экономии??? Напомню, речь идёт о рулевом управлении, и напресовке крестовины в заводских условиях, с соблюдением законов сапромата, и напресовке в гаражных условиях. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шелест Опубликовано December 8, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано December 8, 2016 8 hours ago, Golubev said: Все очень круто, и дёшево. А теперь вопрос, а стоит ли Ваша безопасность, и безопасность других участников дорожного движения этой экономии??? Напомню, речь идёт о рулевом управлении, и напресовке крестовины в заводских условиях, с соблюдением законов сапромата, и напресовке в гаражных условиях. Опрессовка крестовины - это не сверхнанотехнологичный процесс, требующий знаний по квантовой физике. Это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шелест Опубликовано December 8, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано December 8, 2016 (изменено) форум не дает отредактировать. Продублирую Всегда думаю о безопасности своей и других. Опрессовка крестовины - это не сверхнанотехнологичный процесс, требующий знаний по квантовой физике. Если бы это было так, не думаю, что такая бы запчасть имела право на существование. Менялось бы все в сборе и никак иначе. Перебирают же коробки, двигатели, генераторы, а это куда сложнее. Мне делали в хорошем (по местным меркам) сервисе. С гарантией. И я доверяю этим мастерам. В гаражи априори не суюсь. Отредактировал December 8, 2016 Шелест 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2016 Напоминает времена при СССР, когда в таксомоторных парках точили запчасти, восстанавливали бЭу, перепрессовывали крестовины, и наклепывали фередо на тормозные колодки и диски сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.