Kochevnik Опубликовано November 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2015 Собственно вот заинтересовал меня вопрос контроля давления в шинах. Т.к. машина для США, то там стоят Электрон.блок RDC в колесе 433 МГц номер 36 10 6 790 054 и ЭБУ системы RDC 36 10 6 793 122 Которые, собственно считывают конктретное давление в каждой шине (а не как для европы по разнице скорости вращения колес). Так вот вопрос - 1. зачем после подкачки, например, колес ее калибровать? (ну т.е. я подкачал колеса, выставил давление, она нписала, что колесо поломано, я откалибровал и все ок, но зачем?) 2. Как можно получить данные давления в колесах? Ведь если на каждом стоит датчик то это как то можно получить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.