Ulia-ul Опубликовано October 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2015 Доброе время суток!!! Вот спустя несколько лет решила вновь стать обладательницей Mini. Понравился Mini Countryman S all4, машина 2011 года. Куплена в 2012. Пробег 16 тыс. Но машина оказалась с сюрпризом. Стоит у официалов. Диагностика показала, что есть течь масла ДВС в районе масляного датчика. Официалы говорят, что исправят эту проблему и все будет хорошо. Якобы это пустяковая проблема. Помимо всего прочего, есть ещё пару пунктов которые нужно исправить, в приложенном фото есть список нареканий (которые не столь серьёзные) Есть у меня сомнения по этому поводу, может быть кто то сталкивался с такой проблемой, стоит покупать автомобиль с таким прошлым? Подкупает конечно пробег и внешнее состояние автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ulia-ul Опубликовано October 28, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 28, 2015 Не удаётся загрузить фото, нарекания следующие: Замена сальника выходного вала раздаточной коробки Замена правого сальника передней полуоси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ulia-ul Опубликовано November 1, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 1, 2015 Эх, никто не отвечает говорят, что течь в районе масляного датчика это болезнь у кантрименов, кто то с этим сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sem127 Опубликовано November 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2015 Почти у всех так: течь масла по проводу клапана маслонасоса. Это, часом, не отзывная компания для Кантриков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ulia-ul Опубликовано November 3, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 3, 2015 Немного не ясно какой масляный датчик имеется ввиду... Если это датчик давления масла, который на корпусе масляного фильтра, то нет - это не болезнь. и действительно недорогостоящий пустяк. Течь с "передка" двигателя. Если ваше сообщение относится к течи масла с электромагнитного клапана масляного насоса, то это болезнь. Ее сначала пытались лечить гарантийной заменой уплотнения 9, но масло течет через сам кабель от клапана 2. В данный момент офицалы устраняют этот косяк заменой электромагнитного клапана масляного насоса. (позиция 2 на схеме) А это приблизительно 8тыс.руб. деталь и работы на 5-ть тыс. рублей. Масло подтекает с места стыка раздатки с АКПП? Спасибо! Завтра узнаю подробнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sem127 Опубликовано November 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2015 На моём гарантийном авто Борисхов смотрел этот провод и запотевший картер, в тот момент сказали всё нормально езжай... прошло три месяца, гарантийный срок прошёл и теперь масло льётся. Комментировали они этот тем, что по жгуту проводов масло моторное доходит до "мозгов" и выводит их из строя. Сам не встречал, но человеку реально заказывали жгут проводов и ЭБУ двигателя. Там, вероятно, мозги немножко сосали масло в провод )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.