Хочу купить Clubman R56 после R53


Recommended Posts

Всем привет!

Почти год являюсь владельцем Cooper S R53!

НО, появилась необходимость поменять ее на машину побольше и покомфортнее.

У меня семья. Жена и подрастающая дочь. И становится очень не комфортно на S-ке 53-ей...

Поэтому единственный вариант остаться в MINI семье - это пересесть на Clubman.

Но перед покупкой есть вопросы к зантокам:

1. Очень большим неудобством для семьи в R53 была ужасно дубовая подвеска!!!

Я понимаю для чего это было сделано. Но по-моему уже слишком безкомпромисно жестко!

Я в прошлом владелец тройки БМВ на огромных дисках с "изолентой" вместо резины. Я думал я знаю что такое "жестко".

Пока не пересел на R53 )))) У меня нет второй машины, поэтому Р53 совсем не подходит для передвижения с семьей ))

Как я понял, R56 гораздо комфортнее чем R53.

Насколько S-ка R56 комфортнее чем S-ка R53? Или для более комфортной езды прийдется брать просто Cooper без S?

Я конечно же хочу S-ку!

2. Кто-нибудь сталкивался с дизельными версиями?

Есть варианты дизельные в продаже (я живу в Польше, поэтому тут таких вариантов хватает).

Начитался ужасов про бензиновые двигатели на Р56... Вот думаю, может с дизельными не так всё страшно.

Ну и интересует уровень шума у дизельного двигателя. Насколько он "трактор"?

3. Еще одним ужасно не комортным моментом в R53 является для нас просто никакая шумоизоляция!

Так как мы живем посреди Европы, постоянно ездим в ближайшие страны по автобанам.

Так вот в R53 просто становится громко как в истребителе, на скорости выше 140 км/ч...

Приходится с семьей кричать для общения )))

--------

В общем меня интересует получу ли я заметный прирост в комфорте, перепрыгнув в R56 Clubman, или с Mini это не возможно физически))

Ну и вопрос о дизеле интересует очень...

Буду очень благодарен за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клабмен - или R55 (старый, 5-дверный) или F56 (новый 6-дверный, выходит в этом году)

на остальные вопросы предлагаю дождаться ответов владельцев клабмена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс.... а что, Клабмен R55 а не R56?

Ну... F56 я точно не потяну. Да и расстроил он меня что-то, если честно. Предыдущий оригинальнее как-то. Хотя задок в новом круче конечно, если смотреть строго сзади )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, новый F54, старый R55.

Относительно вопросов:

1. дубовая подвеска: очень субъективно, поэтому желателен тест-драйв. Самый мягкий - R16 не ранфлет. Ездим по Москве без особых проблем, на недостаток комфорта жалуется только жена (в обычной жизни гоняет на BMW 3 series, BMW значительно мягче). За рубежом - сильно зависит от страны (например Беларусь - хорошо, Латвия - плохо)

2. дизельные версии: думаю, что они аналогичны другим дизельным миням того-же поколения. У нас в стране в основном это кантрики на автомате и их очень немного. В целом мнение по форуму примерно следующее: едет хорошо (немногим хуже бензиновой S), тарахтит не слишком назойливо, в плане надежности и расхода - значительно лучше бензина

3. никакая шумоизоляция: основную скрипку играет аэродинамический шум от стекла. Подозреваю, что разница с R53 не так велика

В целом тест: драйв из стронгли рекоммендед!

Если что - IMM 2016 будет в Бельгии, но только летом...

Точно могу сказать, что кантримэн значительно мягче, может быть в нём Ваше счастье?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bash, спасибо за ответ!

Кантрик к сожалению пока не потяну... Клабмен прошлого поколения пока мой максимум )

Про дизель интересно... Правда смотрю что написано 110 лошадей... Кажется ему до S-ки далеко должно быть...

Или там в другом дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нам не везли дизели официально, вроде бы, кроме как версии SD для R60.

А на R55/56 есть Cooper D и Cooper SD.

Отредактировал yumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нам не везли дизели официально, кроме как версии SD для Кантриков.

А на R55/56 есть Cooper D и Cooper SD.

Да, именно так.

говорил про "SD" (144л.с.). Про просто "D" - ни разу не слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне - так довольно вместительный и на обычной подвеске нифига не дубовый. Очень удобно ставить - вынимать детское кресло, а это нужно делать постоянно т.к. у меня в багажник часто что-то не влазит и приходится складывать сиденья. Поэтому детское кресло ставлю только когда вожу ребенка и вместе с ребенком высаживаю и кресло.

Плюс он довольно вместительный (если ехать вдвоем) - зеркало 1.5 метра в длинну и даже дверь со стеклом от тойоты супры (а ее длина такова, что от задних дверей и до отодвинутого в упор пассажирского сиденья - дверь реально здоровенная) я в нем перевозил.

Рэндж за полтора месяца пока не понадобился - стоит скучает, ждет зимы и больших грузов.

Так что могу сказать, что довольно хорошая машинка, удобная в городе, способная много чего перевезти ну и все плюсы миника - картинг, динамика, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в продаже вижу только Cooper D (не SD),

Как думаете. совсем овощь?

Kochevnik да, я вчера как-раз у официального диллера в Кракове смотрел подержаный Клабмен.

Посидел в нем. Очень понравился он мне! Вот этого небольшого преимущества Клабмана в длину мне и не хватало!

Ну и clubdoor приятно удивила! Я думал это тупо маркетинговый прикол и особо не удобно.

Но оказалось что при открытой клаб-двери просто прекрасные ворота получаются :)

Кстати, на счет управляемости.

Не сильно ли сказывается увеличенная колесная база?

Смотрел один обзор, где человек сказал что клабман создан для того чтоб на мини-тусах подвозить пивко для владельцев настоящих Мини)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему вы не рассматриваете вариант в Польшу из Германии привезти?

Там то всяких вариантов много.

Или какие-то налоги/пошлины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bart13

я как то об этом забыл подумать)))

Налогов и пошлин никаких по моему. Я свой R53 покупал тут в Кракове, но он был пригнан с Италии и был на итальянской регистрации. Проблем никаких!

Посмотрел клабмены в Германии. Да, предложений в разы больше. В основном дизельные.

По цене немножко дешевле. Но я б не сказал что значительно.

Короче надо внимательно прошуршать mobile.de

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нравится вот этот Клабмен http://allegro.pl/show_item.php?item=5715112921#0bbe50722d

Но пробег в 163000 пугает немного, исходя из тех ужасов что пишут в интернете.

Еще вот этот интересен как раз своим пробегом в 29000!!!! Если реальный конечно...

По сравнению с тем что выше это ж новый клабмен )))

Но вот дизельный 110 сильный мотор.... (пока не разобрался, но иногда пишут что 90 сил... надо вики почитать)

Боюсь что после S-ки совсем овощной будет (((

http://otomoto.pl/oferta/mini-clubman-skora-panorama-navi-bi-xenon-szwajcar-ID6y5fRZ.html#0bbe50722d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в продаже вижу только Cooper D (не SD),

Как думаете. совсем овощь?

Kochevnik да, я вчера как-раз у официального диллера в Кракове смотрел подержаный Клабмен.

Посидел в нем. Очень понравился он мне! Вот этого небольшого преимущества Клабмана в длину мне и не хватало!

Ну и clubdoor приятно удивила! Я думал это тупо маркетинговый прикол и особо не удобно.

Но оказалось что при открытой клаб-двери просто прекрасные ворота получаются :)

Кстати, на счет управляемости.

Не сильно ли сказывается увеличенная колесная база?

Смотрел один обзор, где человек сказал что клабман создан для того чтоб на мини-тусах подвозить пивко для владельцев настоящих Мини)))

я скажу так - в обычной жизни люди и 50% от возможностей управляемости не используют. Если на треке бомбить - это да, там это будет немного заметно. а для обычной жизни - чем больше база тем комфортнее и безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я скажу так - в обычной жизни люди и 50% от возможностей управляемости не используют. Если на треке бомбить - это да, там это будет немного заметно. а для обычной жизни - чем больше база тем комфортнее и безопаснее.

Тем более разница всего 12см...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята за помощь!

А что всё-таки думаете о тех вариантах что я выложил выше?

Мне покоя не дает тот зеленый клабмен с смешным пробегом!

Но после S-ки боюсь на том 110 сильном дизеле не смогу ))

Кстати, а свап движка на R56/R55 слишком дорогая затея?

Так, для общего знания спрашиваю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ещё раз!

Всё-таки сгоняйте на выходных и потестируйте!

Там и по подвеске ясность наступит, и по двигателю, и вариант который нравится (мы же о Mini говорим, нравится - необходимый и достаточный критерий) посмотрите!

У нас в стране свап дорог, как у Вас с этим - угадать не решусь! ☺

База на 8 см больше)

Так точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А только на ручке смотрите?)

И почему бы правда в Германии не посмотреть/потестить, дороже чем в Польше машины?

У зелёного комплектация классная (+рестайл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...