Cosmopolitan Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Всем привет! Почти год являюсь владельцем Cooper S R53! НО, появилась необходимость поменять ее на машину побольше и покомфортнее. У меня семья. Жена и подрастающая дочь. И становится очень не комфортно на S-ке 53-ей... Поэтому единственный вариант остаться в MINI семье - это пересесть на Clubman. Но перед покупкой есть вопросы к зантокам: 1. Очень большим неудобством для семьи в R53 была ужасно дубовая подвеска!!! Я понимаю для чего это было сделано. Но по-моему уже слишком безкомпромисно жестко! Я в прошлом владелец тройки БМВ на огромных дисках с "изолентой" вместо резины. Я думал я знаю что такое "жестко". Пока не пересел на R53 )))) У меня нет второй машины, поэтому Р53 совсем не подходит для передвижения с семьей )) Как я понял, R56 гораздо комфортнее чем R53. Насколько S-ка R56 комфортнее чем S-ка R53? Или для более комфортной езды прийдется брать просто Cooper без S? Я конечно же хочу S-ку! 2. Кто-нибудь сталкивался с дизельными версиями? Есть варианты дизельные в продаже (я живу в Польше, поэтому тут таких вариантов хватает). Начитался ужасов про бензиновые двигатели на Р56... Вот думаю, может с дизельными не так всё страшно. Ну и интересует уровень шума у дизельного двигателя. Насколько он "трактор"? 3. Еще одним ужасно не комортным моментом в R53 является для нас просто никакая шумоизоляция! Так как мы живем посреди Европы, постоянно ездим в ближайшие страны по автобанам. Так вот в R53 просто становится громко как в истребителе, на скорости выше 140 км/ч... Приходится с семьей кричать для общения ))) -------- В общем меня интересует получу ли я заметный прирост в комфорте, перепрыгнув в R56 Clubman, или с Mini это не возможно физически)) Ну и вопрос о дизеле интересует очень... Буду очень благодарен за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Клабмен - или R55 (старый, 5-дверный) или F56 (новый 6-дверный, выходит в этом году) на остальные вопросы предлагаю дождаться ответов владельцев клабмена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Новый вроде F54 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cosmopolitan Опубликовано October 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Упс.... а что, Клабмен R55 а не R56? Ну... F56 я точно не потяну. Да и расстроил он меня что-то, если честно. Предыдущий оригинальнее как-то. Хотя задок в новом круче конечно, если смотреть строго сзади ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Да, новый F54, старый R55. Относительно вопросов: 1. дубовая подвеска: очень субъективно, поэтому желателен тест-драйв. Самый мягкий - R16 не ранфлет. Ездим по Москве без особых проблем, на недостаток комфорта жалуется только жена (в обычной жизни гоняет на BMW 3 series, BMW значительно мягче). За рубежом - сильно зависит от страны (например Беларусь - хорошо, Латвия - плохо) 2. дизельные версии: думаю, что они аналогичны другим дизельным миням того-же поколения. У нас в стране в основном это кантрики на автомате и их очень немного. В целом мнение по форуму примерно следующее: едет хорошо (немногим хуже бензиновой S), тарахтит не слишком назойливо, в плане надежности и расхода - значительно лучше бензина 3. никакая шумоизоляция: основную скрипку играет аэродинамический шум от стекла. Подозреваю, что разница с R53 не так велика В целом тест: драйв из стронгли рекоммендед! Если что - IMM 2016 будет в Бельгии, но только летом... Точно могу сказать, что кантримэн значительно мягче, может быть в нём Ваше счастье?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cosmopolitan Опубликовано October 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Bash, спасибо за ответ! Кантрик к сожалению пока не потяну... Клабмен прошлого поколения пока мой максимум ) Про дизель интересно... Правда смотрю что написано 110 лошадей... Кажется ему до S-ки далеко должно быть... Или там в другом дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yumi Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 (изменено) К нам не везли дизели официально, вроде бы, кроме как версии SD для R60. А на R55/56 есть Cooper D и Cooper SD. Отредактировал October 13, 2015 yumi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 К нам не везли дизели официально, кроме как версии SD для Кантриков. А на R55/56 есть Cooper D и Cooper SD. Да, именно так. говорил про "SD" (144л.с.). Про просто "D" - ни разу не слышал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yumi Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Тут недавно R56 Cooper D недавно продавался, Mayfair аж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Как по мне - так довольно вместительный и на обычной подвеске нифига не дубовый. Очень удобно ставить - вынимать детское кресло, а это нужно делать постоянно т.к. у меня в багажник часто что-то не влазит и приходится складывать сиденья. Поэтому детское кресло ставлю только когда вожу ребенка и вместе с ребенком высаживаю и кресло. Плюс он довольно вместительный (если ехать вдвоем) - зеркало 1.5 метра в длинну и даже дверь со стеклом от тойоты супры (а ее длина такова, что от задних дверей и до отодвинутого в упор пассажирского сиденья - дверь реально здоровенная) я в нем перевозил. Рэндж за полтора месяца пока не понадобился - стоит скучает, ждет зимы и больших грузов. Так что могу сказать, что довольно хорошая машинка, удобная в городе, способная много чего перевезти ну и все плюсы миника - картинг, динамика, все дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 да, я и сам облажался ) F54 а дизели - только SD, 2 литра турбовый 144 лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cosmopolitan Опубликовано October 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 К сожалению в продаже вижу только Cooper D (не SD), Как думаете. совсем овощь? Kochevnik да, я вчера как-раз у официального диллера в Кракове смотрел подержаный Клабмен. Посидел в нем. Очень понравился он мне! Вот этого небольшого преимущества Клабмана в длину мне и не хватало! Ну и clubdoor приятно удивила! Я думал это тупо маркетинговый прикол и особо не удобно. Но оказалось что при открытой клаб-двери просто прекрасные ворота получаются Кстати, на счет управляемости. Не сильно ли сказывается увеличенная колесная база? Смотрел один обзор, где человек сказал что клабман создан для того чтоб на мини-тусах подвозить пивко для владельцев настоящих Мини))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yumi Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Увеличенная база сказывается на комфорте) Вам надо прокатиться, многие вопросы отпадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cosmopolitan Опубликовано October 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 yumi Я так понимаю позитивно сказывается? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yumi Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Должно быть так) на R56 долго ездить не приходилось, вряд ли могу корректно сравнивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 а почему вы не рассматриваете вариант в Польшу из Германии привезти? Там то всяких вариантов много. Или какие-то налоги/пошлины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cosmopolitan Опубликовано October 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 bart13 я как то об этом забыл подумать))) Налогов и пошлин никаких по моему. Я свой R53 покупал тут в Кракове, но он был пригнан с Италии и был на итальянской регистрации. Проблем никаких! Посмотрел клабмены в Германии. Да, предложений в разы больше. В основном дизельные. По цене немножко дешевле. Но я б не сказал что значительно. Короче надо внимательно прошуршать mobile.de Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cosmopolitan Опубликовано October 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Очень нравится вот этот Клабмен http://allegro.pl/show_item.php?item=5715112921#0bbe50722d Но пробег в 163000 пугает немного, исходя из тех ужасов что пишут в интернете. Еще вот этот интересен как раз своим пробегом в 29000!!!! Если реальный конечно... По сравнению с тем что выше это ж новый клабмен ))) Но вот дизельный 110 сильный мотор.... (пока не разобрался, но иногда пишут что 90 сил... надо вики почитать) Боюсь что после S-ки совсем овощной будет ((( http://otomoto.pl/oferta/mini-clubman-skora-panorama-navi-bi-xenon-szwajcar-ID6y5fRZ.html#0bbe50722d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано October 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2015 К сожалению в продаже вижу только Cooper D (не SD), Как думаете. совсем овощь? Kochevnik да, я вчера как-раз у официального диллера в Кракове смотрел подержаный Клабмен. Посидел в нем. Очень понравился он мне! Вот этого небольшого преимущества Клабмана в длину мне и не хватало! Ну и clubdoor приятно удивила! Я думал это тупо маркетинговый прикол и особо не удобно. Но оказалось что при открытой клаб-двери просто прекрасные ворота получаются Кстати, на счет управляемости. Не сильно ли сказывается увеличенная колесная база? Смотрел один обзор, где человек сказал что клабман создан для того чтоб на мини-тусах подвозить пивко для владельцев настоящих Мини))) я скажу так - в обычной жизни люди и 50% от возможностей управляемости не используют. Если на треке бомбить - это да, там это будет немного заметно. а для обычной жизни - чем больше база тем комфортнее и безопаснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано October 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2015 я скажу так - в обычной жизни люди и 50% от возможностей управляемости не используют. Если на треке бомбить - это да, там это будет немного заметно. а для обычной жизни - чем больше база тем комфортнее и безопаснее. Тем более разница всего 12см... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yumi Опубликовано October 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2015 База на 8 см больше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cosmopolitan Опубликовано October 14, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 14, 2015 Спасибо ребята за помощь! А что всё-таки думаете о тех вариантах что я выложил выше? Мне покоя не дает тот зеленый клабмен с смешным пробегом! Но после S-ки боюсь на том 110 сильном дизеле не смогу )) Кстати, а свап движка на R56/R55 слишком дорогая затея? Так, для общего знания спрашиваю ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано October 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2015 Привет ещё раз! Всё-таки сгоняйте на выходных и потестируйте! Там и по подвеске ясность наступит, и по двигателю, и вариант который нравится (мы же о Mini говорим, нравится - необходимый и достаточный критерий) посмотрите! У нас в стране свап дорог, как у Вас с этим - угадать не решусь! ☺ База на 8 см больше) Так точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cosmopolitan Опубликовано October 14, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 14, 2015 Bash ну.... может и надо скататься ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yumi Опубликовано October 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2015 А только на ручке смотрите?) И почему бы правда в Германии не посмотреть/потестить, дороже чем в Польше машины? У зелёного комплектация классная (+рестайл). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.