Пинает АКПП на Купере S R53


smuggler

Recommended Posts

Добрый день всем! подскажите плиз на Купере S 2006 года автомат 6-ти ступка при переключении со 2 на 3 пинает в зад??? Данная проблема только когда долго стоишь в пробках на холодную нет проблем. Поможет ли этой проблеме замена масла с фильтром и промывка радиатора АКПП? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Но разве критично это? Тоже самое при агрессивной езде и вверх и вниз при переключении но не сильно. Масло в коробке менял - осталось. Вот только нету у меня радиатора АКПП - это custom - или шло в стоке?

Отредактировал Petrukhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможет ли этой проблеме замена масла с фильтром и промывка радиатора АКПП? Спасибо

не поможет.

99% проблем на коробках данного типа связаны с механическими проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Но разве критично это? Тоже самое при агрессивной езде и вверх и вниз при переключении но не сильно. Масло в коробке менял - осталось. Вот только нету у меня радиатора АКПП - это custom - или шло в стоке?

Cooper S там на коробке стоит радиатор масла

не поможет.

99% проблем на коробках данного типа связаны с механическими проблемами.

я так понимаю нужен ремонт гидрача "мозгов". Просто так ездить наверное воще карабас уложу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там стоит японский"aisin" то он еще переключает передачи исходя из того как ему говорят датчики вращения колес абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Понял - спасибо, - но не про него подумал. Думал, выведен радиатор от Cooper через адаптер для охлаждения масла в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Cooper S там на коробке стоит радиатор масла

я так понимаю нужен ремонт гидрача "мозгов". Просто так ездить наверное воще карабас уложу?

Привет, именно пинает или толкает?)

При переключении не пробуксовывает?

Надо ехать, вскрывать. Если стружки, кроме как на магнитах нет можно обойтись ремонтом гидроблок, 30-40 тыс. Если уже латунная стружка появилась, то полная переборка коробки, 100-120 тыс руб.

Проблема известная, коробки подвержены перегреву. Запчастей на них полно, коробка ставилась на широкий спектр Вагов и GM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Надо ехать, вскрывать. Если стружки, кроме как на магнитах нет можно обойтись ремонтом гидроблок, 30-40 тыс. Если уже латунная стружка появилась, то полная переборка коробки, 100-120 тыс руб.

Проблема известная, коробки подвержены перегреву. Запчастей на них полно, коробка ставилась на широкий спектр Вагов и GM

Куда только ехать? Где толковых людей найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...