smuggler Опубликовано September 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2015 Добрый день всем! подскажите плиз на Купере S 2006 года автомат 6-ти ступка при переключении со 2 на 3 пинает в зад??? Данная проблема только когда долго стоишь в пробках на холодную нет проблем. Поможет ли этой проблеме замена масла с фильтром и промывка радиатора АКПП? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrukhin Опубликовано September 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2015 (изменено) Добрый день! Но разве критично это? Тоже самое при агрессивной езде и вверх и вниз при переключении но не сильно. Масло в коробке менял - осталось. Вот только нету у меня радиатора АКПП - это custom - или шло в стоке? Отредактировал September 8, 2015 Petrukhin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2015 Поможет ли этой проблеме замена масла с фильтром и промывка радиатора АКПП? Спасибо не поможет. 99% проблем на коробках данного типа связаны с механическими проблемами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
smuggler Опубликовано September 9, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано September 9, 2015 Добрый день! Но разве критично это? Тоже самое при агрессивной езде и вверх и вниз при переключении но не сильно. Масло в коробке менял - осталось. Вот только нету у меня радиатора АКПП - это custom - или шло в стоке? Cooper S там на коробке стоит радиатор масла не поможет. 99% проблем на коробках данного типа связаны с механическими проблемами. я так понимаю нужен ремонт гидрача "мозгов". Просто так ездить наверное воще карабас уложу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini53s Опубликовано September 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2015 Если там стоит японский"aisin" то он еще переключает передачи исходя из того как ему говорят датчики вращения колес абс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrukhin Опубликовано October 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2015 Понял - спасибо, - но не про него подумал. Думал, выведен радиатор от Cooper через адаптер для охлаждения масла в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
liftan Опубликовано October 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2015 Cooper S там на коробке стоит радиатор масла я так понимаю нужен ремонт гидрача "мозгов". Просто так ездить наверное воще карабас уложу? Привет, именно пинает или толкает?) При переключении не пробуксовывает? Надо ехать, вскрывать. Если стружки, кроме как на магнитах нет можно обойтись ремонтом гидроблок, 30-40 тыс. Если уже латунная стружка появилась, то полная переборка коробки, 100-120 тыс руб. Проблема известная, коробки подвержены перегреву. Запчастей на них полно, коробка ставилась на широкий спектр Вагов и GM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max_oz Опубликовано November 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2015 Надо ехать, вскрывать. Если стружки, кроме как на магнитах нет можно обойтись ремонтом гидроблок, 30-40 тыс. Если уже латунная стружка появилась, то полная переборка коробки, 100-120 тыс руб. Проблема известная, коробки подвержены перегреву. Запчастей на них полно, коробка ставилась на широкий спектр Вагов и GM Куда только ехать? Где толковых людей найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.