Вопросы по Cooper S R56


Recommended Posts

Всем привет! Стал обладателем первого своего миника - S r56, 09 года (из салона выехала в 10 году), пробег 95. Обслуживалась исключительно у официалов, масло менялось раз в 10к. Коробка переключает плавно, все окей. На холодную обороты не прыгают. ГРМ менялась.

Повез в клубный сервис - по подвеске нареканий у них не возникло, по двигателю тоже, поменял свечи - решило проблему небольшого дерганья на холодную.

За неделю владения возникли следующие вопросы (я до этого не владел автомобилями с турбинами, поэтому некоторые вопросы, могут показаться странными):

1. При резком снятие ноги с педали газа - слегка дергает, не каждый раз, но чувствуется. Это нормально? Если нет - куда смотреть? Если ногу снимать плавно - все ок.

2. При парковке и включенной задней передаче что-то трется спереди при повороте руля и совсем чуть-чуть, на грани чувствительности, отдает в руль,. Что это может быть?

3. После того, как заглушил мотор - что-то ухает сзади, негромко, "бум-бум-бум". Как будто по пустой металлической бочке бьют.

4. Опять же после того как заглушил - иногда кулер включается очень громко и работает несколько минут, иногда не включается. Это встроенный турботаймер? И от чего зависит?

5. Стоит ли заморочиться с нагаром на клапанах? Он наверняка там есть, куда же без него. С разборокой двигателя довольно небюджетно выходит, есть вариант залить спец средство - кто-нибудь применял?

6. Скрип при работе стеклоподъемников - подозреваю ролики. Или может быть что-то еще?

Буду неописуемо благодарен за советы и помощь :)

Отредактировал vitosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. норм

2.х/з

3.не парься, большинство машин так щелкают

4.да. зависит от программы заводской

5.залей фирменную присадку БМВ по инструкции(на форуме есть тема)

6.могут и резинки уплотнителей, могут и ролики, но маловероятно, надо слушать-лучше в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. норм

2.х/з

3.не парься, большинство машин так щелкают

4.да. зависит от программы заводской

5.залей фирменную присадку БМВ по инструкции(на форуме есть тема)

6.могут и резинки уплотнителей, могут и ролики, но маловероятно, надо слушать-лучше в сервис

Спасибо!

по п.3 нашел, что это в бензобаке адсорбер менять пора, совсем мелочь.

по п.5 не могу тему найти, кроме этой, но тут в топливо присадка, она до клапанов не дотянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Стал обладателем первого своего миника - S r56, 09 года (из салона выехала в 10 году), пробег 95. Обслуживалась исключительно у официалов, масло менялось раз в 10к. Коробка переключает плавно, все окей. На холодную обороты не прыгают. ГРМ менялась.

Повез в клубный сервис - по подвеске нареканий у них не возникло, по двигателю тоже, поменял свечи - решило проблему небольшого дерганья на холодную.

За неделю владения возникли следующие вопросы (я до этого не владел автомобилями с турбинами, поэтому некоторые вопросы, могут показаться странными):

1. При резком снятие ноги с педали газа - слегка дергает, не каждый раз, но чувствуется. Это нормально? Если нет - куда смотреть? Если ногу снимать плавно - все ок.

2. При парковке и включенной задней передаче что-то трется спереди при повороте руля и совсем чуть-чуть, на грани чувствительности, отдает в руль,. Что это может быть?

3. После того, как заглушил мотор - что-то ухает сзади, негромко, "бум-бум-бум". Как будто по пустой металлической бочке бьют.

4. Опять же после того как заглушил - иногда кулер включается очень громко и работает несколько минут, иногда не включается. Это встроенный турботаймер? И от чего зависит?

5. Стоит ли заморочиться с нагаром на клапанах? Он наверняка там есть, куда же без него. С разборокой двигателя довольно небюджетно выходит, есть вариант залить спец средство - кто-нибудь применял?

6. Скрип при работе стеклоподъемников - подозреваю ролики. Или может быть что-то еще?

Буду неописуемо благодарен за советы и помощь :)

3. Насос?

4. Водяное охлаждение турбины плюс вентилятор- нормально.

5. На дорестайле (до 10 года) очень жесткая ВКГ, следовательно, и нагар. У вас хорошее число-сотка, если и разбирать, то и кольца заодно поменять с МСК ( они ушатались инфа сотка))

6. Разбирать дверь чистить направляющие и смазывать, инфа 100%. Можно сделать самому, подскажу как.

3. Насос?

4. Водяное охлаждение турбины плюс вентилятор- нормально.

5. На дорестайле (до 10 года) очень жесткая ВКГ, следовательно, и нагар. У вас хорошее число-сотка, если и разбирать, то и кольца заодно поменять с МСК ( они ушатались инфа сотка))

6. Разбирать дверь чистить направляющие и смазывать, инфа 100%. Можно сделать самому, подскажу как.

Все зч подходят от пежо, получается ультрабюджетно.

Особенно, если знать, ГДЕ делать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зч подходят от пежо, получается ультрабюджетно.

Особенно, если знать, ГДЕ делать :)

буду рад подсказке) потому что в сдк мне насчитали за чистку клапанов и запчасти сопутствующие овер 130к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл упомянуть - горит лампочка эирбэга, есть у меня электрик по бмв, ЭБУ оживить не получилось. Так вот вопрос - где можно купить парт намбер 65 77 9 812 296?

обрыл весь ферио - пусто, только бмвшные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...